Создатели Chivalry 2 вдохновлялись Игрой Престолов

Мы уже видели анонс Chivalry 2, который нахватал дислайков по причине временной эксклюзивности в магазине Epic, однако о самой игре мы знаем крайне мало. Поэтому первое нормальное интервью разработчиков оказалось довольно интересным. Итак, выяснилось, что 8-летний перерыв между частями позволил игроделам внести множество улучшений и новшеств, которые, как они надеются, публика примет на ура. В первую очередь, был увеличен масштаб: вместо карт на 24 игрока, геймеров ждут карты на 64 участника. Новый баланс, новые классы и новые умения – также подъедут. Бой станет более предсказуемым: если вы не отразили удар, то сами виноваты. Никаких «сумасшедших балетных движений» - всё более естественно и, если хотите, очеловечено. А главное, чем вдохновлялись разработчики – Битвой Бастардов из Игры Престолов. По их словам, они сделали всё, чтобы игроки чувствовали себя как Джон Сноу. Ну и ладно. Главное, что за основу не взяли сферически глупую Битву при Винтерфелле. Ну, а что до эксклюзивности, то тут всё стандартно: эксклюзивность на год, и большие благодарности Epic Games, которая в течение многих лет поддерживала студию, как технически, так и финансово, так что не выпустить игру в их магазине было абсолютно невозможно.