Watch Dogs Legion: 9 миллионов героев и минимум взлома

В Сети появилось отличное интервью Шелли Джонсон – помощницы продюсера Watch Dogs Legion, которая рассказала о том, как создавалась данная игра, и что она о ней думает. Сначала главное: для вербовки действительно доступен абсолютно весь город. На вопрос: сколько именно жителей в нём имеется, мисс Джонсон ответила «9 миллионов, или даже больше». Цифра действительно впечатляет. Над этим они работали 4 года, то есть фактически создание игры началось ещё за год до выпуска второй части Сторожевых Псов. Также мисс Джонсон подтвердила подозрения журналиста о том, что в игре, похоже, очень мало возможностей для взлома: никаких вам регулировок светофоров, заграждений, мостов, видеокамер и прочего. Это было сделано потому, что разработчики решили сместить акцент: вместо игры о хакерстве, они решили создать игру о сопротивлении. Весьма спорное решение, поскольку, как уже неоднократно оказывалось, людям больше нравятся конкретные интересные игровые механики, чем в общем атмосфера сопротивления чему-то, которую ещё надо чем-то наполнить. Ну, а завершила мисс Джонсон тем, что игра получилась самой весёлой частью всей франшизы, и что управление различными беспилотными устройствами стало ключевым фактором, поднимающим коэффициент этого самого веселья.