Как в The Elder Scrolls: создатели Cyberpunk 2077 рассказали о прокачке

Cyberpunk 2077, несмотря ни на что, хочет казаться, прежде всего, ролевой игрой, и, как положено любой ролевой игре, в ней будет прокачка всего и вся. И вот о том, какой именно она будет, рассказал один из ведущих разработчиков проекта, Майлз Тост. Главное, что стоит отметить, развитие навыков тут совсем не такое как в Ведьмаке. Оно очень похоже на систему, известную из The Elder Scrolls, где качается то умение, которое герой чаще всего использует. Варить зелья целый день, а потом вкачать заработанный опыт в кузнечное дело там было нельзя, и это справедливо. Как сообщает мистер Тост, навыки будут делиться между типами оружия. Например, чтобы прокачать навык стрельбы из дробовика, герою нужно использовать именно этот тип оружия. Развитие навыка позволит не только повысить точность, но и поднять скорость перезарядки, ослабить отдачу и т.д. Звучит неплохо, только не будет ли нас раздражать начало кампании, когда непрокачанный герой не сможет ни в кого попасть, даже стреляя с нескольких метров? Это нам предстоит узнать.