Gods & Monsters – Ubisoft делится подробностями

После анонса Gods & Monsters на Е3, об игре никто ничего не рассказывал. Но вот, наконец-то, прорвало. Главный по разработке, Джонатан Дюмон, раскрыл несколько подробностей своего проекта. Итак, в игре будут два типа боёв: в воздухе и на земле. При этом, с некоторыми врагами придётся сражаться и вверху и внизу. В частности, с циклопом. К голове которого нужно сначала подлететь, чтобы ослепить, а потом уже можно спускаться вниз. Будут в игре и такие ребята как гарпии, с которыми придётся сражаться в воздухе. Для подобных упражнений герой получит множество умений, типа того же двойного прыжка, или магический предмет, типа Сапогов Гермеса. Вообще же игроки смогут увидеть, что Gods & Monsters и Assassin's Creed: Odyssey очень похожи. В первой будет много отсылок ко второй, включая некоторые игровые механики. Ну, а что до атмосферы в общем, то разработчики стараются вести дело так, чтобы игра была максимально исторически достоверна, несмотря на то, что в её основу положены античные мифы. Выход игры состоится 25-го февраля на ПК, «больших» консолях и Nintendo Switch.