В Microsoft признали слабость своих ААА-игр

Главный по играм в Microsoft, Фил Спенсер, неожиданно признался в том, что у его компании за последние годы не заладилось с хорошими видеоиграми, и что, в частности, при поколении Xbox One, их ААА-проекты были недостаточно хороши. Иными словами, с 2013-го года мелкомягкие не могут наладить нормальный процесс выпуска хороших, крупнобюджетных игр. 6 лет насмарку. Что об этом думает мистер Спенсер? Ход его мыслей оказался следующим: «Я думаю о силе контента. Я вижу это каждый день. Вещи, из-за которых люди приходят к Xbox. Очень немногие делают это, чтобы просто посмотреть на пустое меню. Они включают консоль, чтобы играть в игры, и, когда я думаю о качественных играх, я думаю о том, что у нас они будут. У нас есть много работы в этой области. За последние несколько лет, мы не всё сделали хорошо в плане выпуска первостатейных игр». С этим, конечно, сложно поспорить. Ни одна из игр от Microsoft не стала хитом. Гораздо больше просто оказывались неудачными, типа State of Decay 2 или HALO 5. Тем не менее, признание собственных ошибок – это хорошо. Это то, с чего нужно начинать. Другой вопрос в том, что мистер Спенсер произносит подобные речи уже давно, но геймерам от этого лучше не становится.