Разработчик предсказал новые возможности для консольных игр будущих поколений

08.08.2019 - 11:51

Рикардо Селигманн – один из управляющих британской игровой студией Novarama, которую вы можете знать по коллекционному сериалу Invizimals, предсказал новые возможности для игровых разработчиков, предоставленные консолями будущего поколения.

В частности, он коснулся SSD-накопителей, которые не только сделают загрузочные экраны короче, а от того менее раздражающими, но и откроют ряд других возможностей. Конкретно было сказано о большем количестве врагов в одном кадре, о более продвинутых эффектах «молекулярной среды», что, видимо, касается механики разрушения окружающих объектов, а также о «более разнообразных и интересных мирах».

Осталось дождаться той светлой поры, когда персональные компьютеры также поголовно откажутся от HDD, и также перейдут на новый тип накопителей. Хотя, на самом деле, у ПК-шников будет своя возможность компенсировать наличие жёстких дисков старых образцов, при помощи мощных процессоров и видеокарт. Осталось дождаться достойных игр, ради которых эти самые процессоры и видеокарты стоит покупать.

Попробуйте эти игры

13
Sep 19
Никогда такого не было и вот опять! Кто бы мог подумать, что Bethesda способна загодя вырезать контент из игры, чтобы потом продавать его отдельно? А, тем не...
Тактика нападения в PUBG
Back to Top