В Quantic Dream рассказали о попытках вырваться из под гнёта PlayStation

Глава студии Quantic Dream, Дэвид Кейдж, которого мы знаем по Detroit: Become Human, а также ряду других интерактивных произведений, поведал о многолетних попытках вырваться из под гнёта Sony с её PlayStation. Выяснилось, что делать игры для PS, но не делать для других платформ, лично для него, было не привилегия, а неприятное ограничение. Они работали на Sony в течение 12-ти лет, затачивая свои игры исключительно под особенности PlayStation, из-за чего их возможности были ограничены. Но теперь, по словам мистера Кейджа, пришло время предложить свои творения более широкой аудитории: «У нас всегда были хорошие отношения с Sony. Они всегда очень поддерживали мою работу, и в ответ мы всегда были очень преданы им. Так что у нас была свободная беседа на тему эксклюзивности, и Sony позволила нам выпустить наш каталог на ПК». Однако для этого нужен был хороший партнёр. Найти его удалось не сразу, но когда свои услуги предложила китайская NetEase, стало понятно, что дело сдвинулось с мёртвой точки. Так что будущие игры Quantic Dream не только выйдут и на ПК, но и, видимо, обзаведутся новыми техническими возможностями, которых у них ранее не было.