Хидео Кодзима сравнил Death Stranding с неусвояемой едой

Создатель Death Stranding, Хидео Кодзима, отреагировал на критику своей последней игры сравнением её с едой, которую организм не можем полностью усвоить. В частности японский творец сказал следующее: «Я думаю, что обычность хороша, но она быстро приедается. Это как еда, которая переваривается и уходит. Но, что-то необычное, не полностью усваиваемое, останется в нашем теле, и ты не знаешь, что это такое. Есть такое интеллектуальное чувство, которое может оставить какой-нибудь необычный фильм, который надолго застрянет в вас. И только благодаря этому чувству вы сможете понять истинный смысл творения. Это останется в жидкостях организма, не покидая его. И я хочу создавать подобные проекты». При этом, придерживаясь гастрономической темы, Кодзима добавил, что эта «пища» должна быть обязательно «вкусной». Также он отметил, что для стимуляции поглощения этой самой «пищи», нужно развитие героя. Если игрок не будет получать опыт постепенно, а сразу заимеет всё: «его мозг не будет расти». Ну, а завершил он заявлением, что к созданию Death Stranding его подтолкнул Выход Великобритании из Евросоюза и президент США, строящий стену на границе с Мексикой. Все эти попытки огородиться от остального мира не нравятся Кодзиме настолько, что он решил сделать на эту тему отдельную видеоигру. Однако напомним, что Кодзима в своё время из принципа отказался учить английский, так что насчёт всеобщего объединения с ним можно поспорить.