Microsoft критикуют за неспособность наладить выпуск хороших игр
Бывший художник Naughty Dog, Джонатан Купер, принимавший участие в разработке Uncharted 4 и The Last Of Us, обрушился у себя в Твиттере с критикой на Microsoft, которая, по его мнению, никак не может наладить выпуск хороших видеоигр.
Конкретно мистер Купер заявляет, что внутренние студии Sony делают более классные игры, чем внутренние студии Microsoft – и с этим сложно не согласиться. Однако то, что последние принялись покупать целые коллективы разработчиков – это, по его мнению, хорошо, поскольку все эти студии, созданные искусственно, не смогут сделать ничего хорошего, ибо «не имеют общей культуры».
Также было сказано, что, возможно, ситуация изменится в будущем. Конкретно он надеется на Hellblade 2 и ещё несколько проектов, но пока что мистер Купер наблюдает «постоянную неспособность Microsoft наладить внутреннюю публикацию».
В ответ читатели заметили, что всё не так плохо, и что, например, принадлежащая мелкомягким студия Turn 10 занимается гоночным сериалом Fozra, который гораздо лучше, чем GTS от Pholiphony Digital.
None of the purchased studios are at the same level as Sony 1st party, and will only get there with support and long-term hiring and financial support. I do prefer this route to creating entirely new studios that have no shared culture though.
— Jonathan Cooper (@GameAnim) 16 декабря 2019 г.