Что важнее: разрешение или кадровая частота? В Microsoft сделали выбор

Microsoft поставила для себя точку в споре о том, что же важнее: разрешение или кадровая частота. Главный по играм у мелкомягких и повелитель Xbox, Фил Спенсер, сделал выбор в пользу последнего: высокий FPS важнее, чем всякие там 4k. Примечательно, что данное заявление он сделал после нескольких лет рассказов о том, что 4k, а потом уже и 8k, являются чуть ли не единственной опорой всего мирового игропрома, за которым будущее. Всё это происходило на фоне предложений покупать телевизоры, соответствующее разрешение поддерживающие. И вот, как снег на голову в июле. Конкретно мистер Спенсер заявил вот что: «Мы никогда не пытались ограничить то, чего программисты пытаются достичь на нашей платформе, будь то 60 кадров в секунду на Xbox 360 или 4K и 60 кадров в секунду на Xbox One X. Я думаю, что с Xbox One X мы достигли высшей точки в текущем поколении, когда игры выглядят потрясающе, и всегда можно заставить их выглядеть еще лучше. Когда мы смотрели в будущее, мы хотели бы сосредоточиться на игровом опыте, а не просто бросать больше пикселей на экран. Текущее поколение не может предложить того, чего нам бы хотелось, потому что центральный процессор не дотягивает до мощности процессора графического, и не может обеспечить нужную частоту кадров».