Anthem 2. В BioWare назвали себя маленькой студией и попросили подождать

В BioWare вышли на связь, заявив миру, что возвращаются назад к «чертёжной доске», готовясь к «более длительной, чем раньше, работе». В переводе с языка разработчиков на язык геймеров, получается, что-то такое: «Мы понимаем, что в прошлый раз у нас получилось плохо, но мы не виноваты, потому что нас торопили, и теперь, чтобы оправдать ваши ожидания, мы возвращаемся назад, чтобы исправить саму основу игры, что потребует времени». Далее выдержки из официального обращения: «Инкубационная команда Anthem начала свою работу, и мы начинаем проверять наши гипотезы дизайна… Инкубация - это термин, который мы используем внутри компании. Это, по сути, означает, что мы возвращаемся и создаем прототипы, чтобы улучшить те области, в которых мы потерпели неудачу, и использовать всё, что вам нравится в Anthem… Мы небольшая команда. Около 30-ти лет мы пробивали себе путь вперед, чтобы достичь наших первых основных целей. Спойлер – это будет более длительный процесс. Весь смысл в том, чтобы не спешить и вернуться к чертежной доске. А маленькая команда даёт нам манёвренность, которую не может позволить себе большая». В общем, я маленькая лошадка, и мне живётся несладко. BioWare жалуется и просит времени, а Dragon Age 4, тем временем, переносится в неизвестность.