Глава Epic Games объяснил, почему SSD на консолях быстрее, чем на ПК

Основатель и бессменный руководитель Epic Games, Тим Суини, решил объяснить геймерам, почему SSD у будущих консолей и SSD у ПК – это не одно и то же, и почему на консолях твердотельные накопители будут работать лучше. По его словам, у консолей имеется сразу несколько преимуществ. Прежде всего потому, что у ПК «дополнительные расходы накладываются множеством слоёв» - расходы мощности. В этом случае у вас получается проблема со сжатием текстур для видеопамяти, требующая чтения оперативной памятью, распаковки программного обеспечения и активации драйвера графического процессора для их – текстур – передачи и быстрой заменой с многочисленными изменениями в ядре процессора. Всё это якобы более медленно и сложно, чем в консолях, где имеется «высокая пропускная способность» для передачи данных и собственная, особенная видеопамять с эффективной аппаратной декомпрессией. А набор программного обеспечения идёт на всё, чтобы минимизировать задержку в передаче данных, чего не сделает ПК. Будет ли заметна подобная разница, или всё это выразится в каких-то миллисекундах – это мы узнаем уже скоро.