Опубликован первый технический анализ Assassin’s Creed Valhalla

Издание Digital Foundry представило первый в своём роде подробный обзор Assassin’s Creed Valhalla, созданный на основе демоверсии, которую тамошние инженеры получили в распоряжение.

В целом получилось двояко: с одной стороны игра не будет техническим шедевром, но с другой, многие моменты, особенно по части графики и анимации, были доведены до высот, недостижимых ранее в играх Ubisoft. Мир был назван реально огромным, морские сражения назвали улучшенной версией сражений из Чёрного Флага, боевая механика также претерпела некоторые изменения, хотя в основном, конечно, особых сюрпризов тот, кто играл в те же Истоки, не ощутит.

А вот зрители, отметившиеся под видео, имели куда меньше оптимизма по поводу данной игры. В комментариях писали о том, что надоело играть с частотой в 30 FPS, что анимации в игре устаревшие, что этот «некстген» выглядит хуже, чем двухлетняя Red Dead Redemption 2, и что нет ничего более отдалённого, чем боевой викинг и скрытные убийства.