В Cyberpunk 2077 анимация речи будет лучше, чем в The Witcher 3

Плохая анимация речи, когда рты и губы персонажей двигаются неправильно, либо просто примитивно, может уничтожить, сделав объектом насмешек, даже потенциально хорошую игру. Так было, например, с Mass Effect: Andromeda, которая, впрочем, особо хорошей не была, и так не будет с Cyberpunk 2077, для которого в CD Projekt RED обещают куда лучшую лицевую анимацию, чем в третьем Ведьмаке.

Более того, речь идёт не только о ртах, как таковых: разработчики позаботились о соответствующем выражении лиц для персонажей, говорящих на разных языках в разных локализациях. К примеру, в студии назвали немецкий язык более эмоциональным, чем английский, поэтому у немецкой вариации девушки по имени Джуди, при некоторых фразах будут сильнее двигаться мышцы на лице, и на переносице, например, обнаружатся морщины. Всё это, по словам аниматора студии, Матеуша Поплавского, имеет куда более продвинутый вид, чем в том же третьем Ведьмаке, который до сих пор, кстати, является образцом качественной лицевой анимации, до которой не могут дотянуться ни Ubisoft, ни BioWare ни Bethesda в своих, вроде бы как, ААА-играх.