Immortals Fenyx Rising родился после глюка в Assassin's Creed Odyssey

21.11.2020 - 12:43

Интересную показательную историю рассказал творческий директор Immortals Fenyx Rising, Скотт Филлипс. Оказывается, что идея создать данную игру родилась после глюка Assassin's Creed Odyssey, когда в ходе управления триерой, вместо обычной команды, у них получилась команда циклопов. Это было настолько необычно, что они решили создать такую игру, которая могла бы разорвать исторические связи.

В общем, дожились: один из мастодонтов игропрома выдумывает идеи, после ловли глюков в своих же играх. Скоро окажется, что внешность персонажей в своих играх, они создают, наблюдая за облаками, а музыку - прослушивая помехи радиочастот.

Попробуйте эти игры

28
Nov 20
Ещё не забыли об Atomic Heart – российском ролевом экшене об утопической роботизации в утопическом СССР? Так вот, разработчики опубликовали новую вакансию,...
Back to Top