Half-Life: Alyx и первый Half-Life могут использовать один и тот же код движка
![Half-Life: Alyx и первый Half-Life могут использовать один и тот же код движка](/sites/default/files/styles/large_teaser_card/public/sdfsd8ofusd9f878sdgh7uygq5tef.jpg?h=29210540&itok=6Au-tZw8)
На форуме Реддит кто-то выложил сравнение эффекта мелькающего света в Half-Life: Alyx и первом Half-Life. Оказалось, что свет в играх, между которыми пролегли 22 года, мелькает с одинаковой частотой, что является доказательством того, что в Valve Software использовали для Alyx тот же код движка, который использовался для классических приключений Гордона Фримена, и который также применялся в первом Portal и даже Quake, ибо там свет мелькает с аналогичной периодичностью. Вот что значит беречь то, что нормально работает.