В Sony думали, что Ghost of Tsushima получится другой

В Sony думали, что Ghost of Tsushima получится другой

Руководитель Sony Interactive Entertainment, Джим Райан, в интервью изданию Axios, рассказал о том, что Ghost of Tsushima должна была получиться другой игрой – не той, на какую рассчитывал издатель: «Выращивать таланты – непросто. Плохая идея – просто забрасывать разработчиков деньгами. Им необходимо предоставлять больше свободы творчества, разрешать им принимать собственные решения и рисковать с новыми идеями. Посмотрите на ту же Ghost of Tsushima от Sucker Punch. Эта игра оказалась не тем, чего мы ожидали от них. Однако наша корпоративная этика не позволяет нам держать разработчиков в ежовых рукавицах жёсткой системы. Мы просто хотим, чтобы они использовали предоставляемое нами железо как художник – палитру».

Но каким же должен был получиться Призрак Цусимы? Ответа на этот вопрос мистер Райан не дал, однако, тираж игры, составивший 6,5 миллионов копий не оставил места сомнениям: разработчики дали результат, и вне зависимости от первоначальных ожиданий, начальство Sony осталось довольно.