В CS:GO обвал аудитории
![В CS:GO обвал аудитории](/sites/default/files/styles/large_teaser_card/public/dfg0df9gpkfs9ogh88ui562yh64.jpg?h=29210540&itok=7h6NC_4P)
У Counter-Strike: Global Offensive небольшой кризис. Аудитория игры обвалилась на 17% и, видимо, это не предел. Всему причиной – введение платных прайм-аккаунтов и запрет получения наград для аккаунтов бесплатных.
Как пишет издание DoteSports, если в мае в сей шутер играло в среднем 660 тысяч человек, то в июне – 550 тысяч. Впрочем, никаких проблем с поиском игроков в CS:GO нет. Более того, многие называют это не кризисом, а очищением, которое благотворно повлияло на геймплейный комфорт, сделав игру менее токсичной, поскольку после вышеуказанных мер от проекта отвалились многие игроки, которых мало кто хотел бы видеть у себя в команде.
Обвал, хоть и получился ощутимым, но он был вовсе не рекордным. К примеру, в 2018-м году игра потеряла 18% аудитории, а в 2012-м – почти 33%, каждый раз восстанавливая и превозмогая прежние показатели.