Insomniac Games не хочет делать сложные игры

Insomniac Games не хочет делать сложные игры

Творческий директор Insomniac Games, коснулся темы сложности в видеоиграх, на примере Ratchet & Clank: Rift Apart объяснив, что не хочет делать игры, которые подошли бы только для тех геймеров, которые любят высокую сложность.

Он сказал, что мышление студии за последнее время поменялось, и теперь они хотят создавать такие проекты, которые подошли бы наиболее широкой аудитории: «Мы больше не думаем о том, что заставит самых элитных игроков чувствовать себя хорошо. Теперь наши рассуждения таковы: «Что даст каждому возможность почувствовать игровой опыт, который они на самом деле хотят получить?». Именно это для нас главное». В качестве примера он привёл последнюю часть Ratchet & Clank.

Правда, справедливости ради отметим, что пример получился так себе: данная игра явно заточена на не самую возрастную аудиторию, поэтому делать игру слишком сложной, было бы и впрямь не очень разумно.