Создатель Cyberpunk 2077 рассказал о реакции на геймерскую критику

Создатель Cyberpunk 2077 рассказал о реакции на геймерскую критику

Дизайнер уровней Cyberpunk 2077, Павел Саско, в недавней трансляции на Twitch ответил на вопрос об открытости перед сообществом: не хотят ли, мол, в CD Projekt RED больше общаться с геймерами, постоянно держа их в курсе событий?

В ответ на это пан Саско ответил, что лично он считает, что нужно быть более открытыми, однако ему приходится доверять тем специалистам, которые отвечают за общение с публикой. Что же в целом до обвинений в молчании, то он привёл пример с Hello Games, чья No Mans Sky оказалась суперпровальной на релизе, после чего разработчики «ушли в радиомолчание», избавив себя от стресса общения, полностью сосредоточившись на разработке, сумев в итоге сменить геймерский гнев на милость.