Новые подробности ужастика SOMA

Депрессивно-мистический ужастик на подводную тематику SOMA от шведской студии Frictional Games обрёл новые подробности. Как заявляют разработчики, в игре будет совсем немного монстров, и чем дальше, тем реже они будут встречаться, но зато каждый из таких монстров будет уникален. Поэтому тем, кому надоели хорроры с кучей штампованных, однообразных чудищ, данный инди-проект однозначно есть смысл ждать. Далее стало известно, что ребята из Frictional, в отличие от многих своих коллег по цеху, не собираются искусственно усложнять игру за счёт неудобного управления и взаимодействия с окружающими объектами. Вместо этого, прямо сейчас, они работают над тем, чтобы сделать геймплей максимально простым и интуитивно понятным. Ну и самое главное: SOMA официально вышла на стадию бета-тестирования. Тесты будут проходить закрытым порядком. Ожидается, что после этого, до конца мая проект обретёт официальную дату релиза. Напоминаем, что SOMA – атмосферный ужастик, чьи события будут развиваться в коридорах лаборатории, стоящей где-то на дне океана. Мутировавшие жертвы экспериментов, медицинский сюжет и клаустрофобия – в наличии.