Создатель Doom 4: о вредности переигрывания в Call of Duty

25.06.2015 - 16:30

Пит Хайнс, главный по созданию Doom 4 рассказал о том, что предыдущая версия игры, которую в Bethesda закрыли, но кое-какие кадры всё-таки показали, была слишком похож на Call of Duty. Тот самый несбывшийся Doom 4 оказался на удивление медленным, коридорным шутером, очень сильно похожим на Call of Duty.

Мистер Хайнс считает, что бывший коллектив разработчиков слишком переиграл в Зов Долга, что в итоге пагубно сказалось на создаваемой игре, которая, при всём уважении к детищу Activision, должна быть совершенно другой.

В несбывшемся Doom было множество различных нововведений, которые, вроде бы и хороши, но для этой игры не подходили совершенно. В частности, в отменённом Думе изначально была возможность прикрываться щитом во время перестрелки, что было совершенно лишним в нашем случае, – сетует мистер Хайнс.

В довершении всего представитель Bethesda выразил мнение, что шутеры должны быть разнообразными, и как бы ни были хороши Battlfield или Call of Duty, не стоит слепо копировать тамошнюю игровую механику.

Попробуйте эти игры

03
Aug 20
Руководитель отдела издательств Larian Studios, называющий себя Very Games Michael, предупредил о возможных мошенниках, которые будут предлагать оформление...
Back to Top