Создатель Doom считает, что в ближайшем будущем игры будут весить по 300 Гб

Легендарный Джон Ромеро, стоявший у истоков id Software и шутера Doom, нещадно критикующий консоли и жадность современных игровых издателей, в одном из последних интервью поделился мнением о том, что уже скоро некоторые серьёзные видеоигры будет весить по 200-300 гигабайт, и это далеко не предел. Возрастут требования и к остальному компьютерному железу, и если бы не игровые приставки, то это случилось бы уже очень скоро. Мистер Ромеро напомнил знаменитые слова Билла Гейтса, который заявлял когда-то, что для нормальной работы на ПК вряд ли понадобится оперативной памяти, больше чем 512 килобайт. Приблизительно так выглядят те, кто, по мнению мистера Ромеро, рассказывают о том, что видеоигры достигли своего пика, и больше они не будут существенно развиваться. Что касается мобильных видеоигр, то там всё упирается в слабые батареи смартфонов и планшетов, а что до консольных игр и игр для ПК, то тут ситуация больше напоминает ту, которая сложилась в автомобильной индустрии, когда уже давно пора изобрести замену традиционному топливу, добываемому из нефти, но из-за огромной, неповоротливой бизнес-машины, технологические рывки в этой сфере происходят всё реже и реже.