В The Division внедрят новую систему выпадения случайной добычи в Тёмной Зоне

В Ubisoft, после того, как пожали первые восторженные отзывы о ролевом экшене The Division, вот уже несколько недель продолжают бороться с техническими и чисто геймплейными проблемами, которые стали находить геймеры после проходящего восторга первых часов. После того как в Ubisoft пообещали воскрешение ежедневных заданий, что, на самом деле, совсем непросто, это, фактически, как выпускать микро-DLC каждый день, теперь анонсировали ещё один шаг, направленный на то, чтобы в Дивизию было интересно играть и после полного прохождения одиночной кампании. Для этого решено было ввести более щедрое и «случайное» выпадение добычи из жертв в Тёмной Зоне. В Ubisoft по этому поводу даже заявили, что хотят, чтобы геймеры направляли больше усилий не на ремёсла (крафт), а на банальный грабёж, дескать, это гораздо интересней. Теперь с выходом нового обновления, которое доведёт игру до версии 1.2, грабёж станет гораздо эффективнее, а такое занятие как крафт останется, похоже, на задворках игровой истории.