Quake Champions нужно 120 FPS поэтому не ждите консольных версий

Главный по шутеру Quake Champions, который многие не недомыслию называют МОВА-шутером (в id Software сказали, что это никакая не МОВА, а классическая сетевая стрелялка старой школы), Тим Уиллитс, заявил, что игра не выйдет на консолях, из-за того, что она должна работать с частотой в 120 кадров в секунду, а на сегодняшний день ни одна консоль (кроме, разве что, дорогих версий Steam Machines) не способна предоставить возможности для реализации подобного. Если вы хотите играть на консоли в Quake Champions, то вас ждут печальные 30 FPS – заявляет мистер Уиллитс, а для данной игры, будущее которой связывают с киберспортом, это совершенно неприемлемо. Неприемлемыми являются и 60 и даже 80 FPS. Настоящие серьёзные ребята выбирают 120 кадров в секунду, а это можно осуществить только на ПК. Вот вам ещё один камень в огород защитников консолей, которые со своими эксклюзивными, неразборными приставками тормозят развитие игровой индустрии. Мистер Уиллитс отметил, что главная задача Quake Champions – собрать вокруг себя профессиональных геймеров. Если же этого не получится, то проект можно считать неудачным. Дата выхода Quake Champions продолжает оставаться неизвестной, но лично мы рассчитывает на следующий год.