Новые подробности God of War

23.07.2016 - 12:46

Творческий директор Ready at Down, Кори Барлог, руководящий разработкой God of War, поделился с общественностью новыми подробностями игры, рассказав о влиянии на геймплей оружия, о системе развития и о свободе действий.

Первое, о чём сообщил мистер Барлог – грядущая часть God of War, готовящаяся к выходу в следующем году, будет последней частью данного сериала. Но, несмотря на это, её нельзя будет назвать традиционной. Наоборот, новый Бог Войны будет «большой ступенькой вверх» в плане организации геймплея в целом, и больших изменений в боевой механике в частности. И если раньше Кратос думал над тем, как быть богом, то теперь он задумается над тем, как быть человеком.

Также стало известно о том, что оружие и экипировка, которую герой будет добывать в ходе прохождения, сильно повлияют на геймплей. Особенно это касается оружия, разные типы которого заставят геймеров по-разному действовать. Какую броню надели, какое оружие взяли, таким у вас и будет стиль боя.

Ну, и самое главное, God of War 2017 уже не будет тем линейным повествованием, каким было раньше. Разработчики сосредоточились на предоставлении максимальной свободы действий.

Попробуйте эти игры

22
Aug 19
Представитель студии Codemasters, известной, прежде всего, по всевозможным гоночным симуляторам, Мэтью Скотт, поделился впечатлениями о новой PlayStation 5,...
Интересные фишки Rainbow Six Siege
Back to Top