Dark Souls 2 будет легче, чем ожидали многие

Первая часть Dark Souls завоевала во всём мире популярность отчасти из-за своей небывалой сложности. Игра прослыла крайне хардкорной затеей со сложным, многогранным управлением и миллионами возможностей для мгновенной гибели. И вот продюсер проекта Такеши Миязо рассказал о том, что про небывалую сложность нужно забыть. После того, как из коллектива, работающего над Dark Souls 2, стала уходить старая гвардия, поклонники игры уже начали подозревать неладное. А после того, как игру решено было окончательно переделать в пользу консольщиков, всё вообще стало ясно. Последним гвоздём в крышку гроба надежд на продолжения старого доброго хардкора, стали слова мистера Миязо, который заявил о том, что битвы в Dark Souls 2 станут заметно легче. В остальном, похоже, новости только хорошие. Игроки получат улучшенную анимацию персонажей, открытый для подвигов мир, а также массу разнообразных сюрпризов, вроде необходимости почувствовать дуновение ветра, чтобы разрешить загадку. В довершении всего мистер Миязо заверил, что студия From Software «примет все меры, чтобы облегчить геймерам прохождение». Казуальщина неумолимо двигается по планете.