Electronic Arts не смогли засудить за Battlefield 4

Одна из причин, по которой канадскую компанию Electronic Arts два года подряд признавали худшей компанией США был шутер Battlefield 4, а также связанные с ним проблемы, в частности, в области мультиплеера. Всё это отразилось на авторитете и финансовой состоятельности студии не самым лучшим образом, а поскольку Electronic Arts является акционерной компанией, то в накладе остались и акционеры в том числе, которые не пожелали мириться с потерей дивидендов и обратились в Федеральный суд США, с требованием наказать руководство компании за «чрезмерно раздутый корпоративный оптимизм», который «оказался ложным, вводил в заблуждение, и не имел ничего общего с печальным состоянием дел». В итоге суд, рассматривающий дело с декабря прошлого года, не посчитал претензии уполномоченных представителей акционеров обоснованными. Как разъяснил суд, корпоративный оптимизм, если и имел место быть, то обвинения о введении в заблуждение являются беспочвенными. Кроме того, восемь истцов указывали, что эти самые обманные заявления послужили поводом к приобретению акций компании рядом крупных инвесторов, однако в Electronic Arts доказали, что в большинстве случаев акции приобретались задолго до заявлений, которые инвесторы посчитали «туманными» и «излишне оптимистичными». В общем, компания Electronic Arts снова победила.