Рынок компьютерных игр оказался прибыльнее консольных

На днях глава всемирно известной аналитической компании DFC Intelligence Дэвид Коул в интервью изданию PCR рассказал о том, что рынок компьютерных игр значительно превосходит по прибыльности рынок игр для консолей. Несмотря на то, что он не рассказал ничего особенно секретного, для некоторых данная информация представилась самым настоящим откровением. В частности, мистер Коул заявил, что, несмотря на всевозможные меры по популяризации видеоприставок, всё равно они и по сей остаются предметом роскоши для большинства поклонников видеоигр в мире, в то время как персональные, стационарные компьютеры – «будничная необходимость». Следовательно, и аудитория компьютерных игр гораздо шире, как бы не хотелось обратного производителям консолей. Также мистер Коул добавил, что проекты типа free-to-play и MOBA набирают популярность, а большинство из них заточены именно под компьютерные нужды. А ведь ещё где-то рядом ММО, шутеры от первого лица и стратегии, в которые гораздо удобнее играть на стандартном PC. Стоит отметить, что несколькими годами ранее компания DFC Intelligence предсказывала победу персональных компьютеров над консолями. В качестве даты «окончательной победы» представители компании называли 2015-й год. Однако на данный момент, в связи с выходом двух next-gen консолей от Sony и Microsoft, мистер Коул считает, что приставки опять «начали перетягивать одеяло на себя». Общую же среднегодовую прибыль от продажи компьютерных игр глава DFC Intelligence оценил в 25 млрд. $.