Прохождение игры SOMA - Знакомство с Тетой
Начинаем наши приключения в игре SOMA на станции Тета. Идём прямо, по дороге можем послушать парочку аудиозаписей, пока в итоге не упираемся с здоровенные ворота. Справа будет кнопка, и металлический щиток, который вроде бы должен открываться но не хочет этого делать. Его нужно будет дёргать на себя какое-то время. Сразу он не дастся и никаких индикаторов открытия не будет. Просто дёргаем за ручку, пока крышка не начнёт двигаться, после чего дёргаем дальше, пока крышка не отламывается. Теперь перед нами рубильник и круглый механизм. Механизм крутим по часовой, пока не загорится центральная палочка-лапмочка. Палочка должна принять горизонтальное положение. После вытягиваем механизм на себя и крутим против часовой, пока лампочка опять не загорится. После того, как лампочка примет вертикальное положение, вставляем механизм назад и принимаемся за рубильник. Его нужно дёрнуть несколько раз, пока он не опустится вниз. Такая вот хитрость разработчиков. Далее нажимаем кнопку и заходим внутрь. Тут применяем Омни, и заходим в большой ангар. Справа будет окно. Снимаем со стены огнетушитель, и разбиваем окно. Возможно, придётся ударить несколько раз. Влезаем туда, и вставляем Омни в терминал. Говорит с Кэтрин, после этого она разблокирует нам двери. Выходим, проходим к противоположной стене и идём к дальней двери, за которой видим длинный коридор. Побегайте по коридору, пооткрывайте двери. Там даже будет зеркало, в которое можно будет посмотреться. Вообще же первые минуты на Тэте перевернут весь сюжет с ног наголову, вы узнаете много о себе. Вам нужно будет разблокировать маршрутизатор, который находится внизу, но до этого у вас ещё есть несколько дел. В одной из комнат, которые будут в белом коридоре, во второй двери, если считать из стартового большого ангара, будет четыре устройства с вращающимися цилиндрами. Вам нужно второе слева. Вращайте цилиндры, нажимая на кнопку, пока не достанете оттуда чип памяти. Вставляйте чип в устройство, находящееся тут же на столе возле компьютера, и двигайтесь назад в ангар. Теперь нам нужна первая дверь слева. Спускаемся по ступенькам. Самая главная – дверь слева. Её оставим на потом, и если вам важен сюжет, зайдите в другие две, походите, почитайте, после чего возвращайтесь и идите в левую дверь, за которой будет серверная. В серверной темнота и здоровенный шкафы дата-центра. Тут есть монстр. Он реагирует на свет и особенно на звук. Поэтому приседаем и идём вперёд, никуда не сворачивая, пробираясь между шкафов, пока в конце не увидите освещённую панель приборов. Подойдите к ней, нажмите жёлтую кнопку, откроется дверца, которая обнажит рубильник. Щёлкайте рубильником. Начнётся настройка маршрутизатора. Но тут есть нюанс: монстр, привлечённый новым звуком, который будет издавать панель, прибежит к вам. Рецепт решения этой задачи таков: стоя лицом к панели, слева вы увидите здоровенный серверный шкаф. Прячьтесь за него, и, не вставая ждите. Монстр придёт, покрутится минуты две, после чего уйдёт, вам же придётся выйти из укрытия и переключить тумблер в обратное положение. Монстр опять прибежит, а вы, активно пользуясь клавишами Q и E, будете выглядывать, следить за ним. Ваша задача – не попадаться ему на глаза, а также не шуметь. Переключать рубильник придётся раз пять, так что будьте готовы. Если вдруг монстр вас увидит, оно тут же поднимет дикий вой и бросится на вас. Вам тогда придётся выбегать из серверной, забегать на лестницу, подтягиваться и оказываться в безопасной зоне. Монстр походит, покричит, и вернётся назад. После, когда маршрутизатор отрегулирован, возвращайтесь к Кэтрин, которая отправит вас к чипу памяти, который вы уже подсоединили к системе чуть раньше.

Страницы