10 грядущих переоценённых игр, о которых забудут сразу после релиза

10 грядущих переоценённых игр, о которых забудут сразу после релиза.
Геймеры любят обманываться. Большинство из них не против того, чтобы им на уши навешали какой-нибудь сладостной лапши, потому что жить со сказочными обещаниями веселее, чем без них. Прекрасно осознавая это, крупные игровые компании щедро осыпают свою паству той самой лапшой, устраивая мощные маркетинговые акции в поддержку тех или иных видеоигр, которые на поверку оказываются проходными, и о них забывают на следующий день после релиза. И, конечно, в ближайшем будущем нас ждут новые распиаренные игры, которые – есть мнение – окажутся не так хороши, как можно подумать. Вот о них сейчас и пойдёт речь.

King’s Bounty II.

Первой переоценённой игрой в нашем списке идёт, к сожалению, российский проект от 1С. Об игре часто говорят в прессе, в том числе и западной, а у нас её периодически преподносят, чуть ли не как основную надежду отечественной игровой индустрии. Однако как человек, побывавший на закрытом показе, скажу, что чуда не случится. Данная ролевая стратегия, при всей своей перспективности, смотрится плоховато. Графика так себе, бои простоватые, плюс попытка «заскайримить» франшизу. Вид от третьего лица и похожий художественный стиль – это не то, чего хотели бы те, кто с любовью вспоминают оригинал. Ну а самое главное – огромное количество багов. Показ был в ноябре. Релиз – 24-го августа. Меньше года на то, чтобы всё исправить. К сожалению, есть большие сомнения в том, что разработчикам это удастся.

Halo Infinite.

Microsoft носится с франшизой Halo, как потасканная топ-модель с остатками былой красоты. Удивительно, но именно данный шутер был назван прессой самой ожидаемой игрой с прошедшей Е3. При всём уважении к поклонникам этого сериала, в 343 Industries готовят заурядную стрелялку, сильно опоздавшую с релизом. Лет на 5, если не больше. Немедленно вспоминается Crackdown 3 – ещё одна игра мелкомягких, о которой кричали из каждого утюга, и о которой забыли на следующий день после релиза. Новая Halo, похоже, имеет пустоватый мир, глупых ботов и весьма посредственную графику, достойную времён PS 3 и Xbox 360. То ли разработчики схалтурили, то ли Microsoft зажала бюджет, но игрой года данный проект точно не станет.

Far Cry 6.

О каждой новой части Far Cry много говорят, но мало играют. Тут стоит отдать должное Ubisoft – большому мастеру рекламной накачки, которая, как никто в мире умеет делать классные кинематографические трейлеры для своих игр, и которая как никто в мире умеет делать шаблонные игры, пронизанные корпоративной этикой и желанием понравиться всем, включая самых маленьких. Опять же, при всём уважении к чувствам фанатов и к труду разработчиков, новый Far Cry смотрится глубоко вторично. Мне одному кажется, что его сюжет и игровые механики точь-в-точь повторяют сюжет и механики Far Cry 4? Только там были заснеженные гималайские горы, а тут солнечные тропики. Провалится ли Far Cry 6 в продажах? Определённо нет, но всех тех восторгов, в которых рассыпаются отдельные журналисты и представители Ubisoft, данное конвейерное изделие также недостойно.

Ghostwire: Tokyo.

Признайтесь: когда нам впервые показали геймплей данного мистического экшена, многие удивились, причём нельзя сказать, что удивились приятно. Контраст между первым безгеймплейным анонсом и демонстрацией игрового процесса был разителен. Если вначале нам показали что-то таинственное и устрашающее а-ля Кодзима-стайл, то по факту это оказался доверху напичканный яркими светошумовыми спецэффектами рукопашный боевик с магией и стрельбой энергией из пальцев. Закликивание пассивных врагов атаками вплотную смотрится глуповато даже для аниме, а те, кто ждали, что-то типа Death Stranding в киберпанковской атмосфере Токио, должны разочароваться и подавно.

Psychonauts 2.

Не знаю для кого как, но лично для меня это игра-загадка. Загадка состоит в том, почему игровая пресса так упорно носится с этим проектом, освещая каждый новый чих разработчиков. Видимо, причина в успехе оригинала. Тогда та игра выступила отлично, собрав оценки под 9 баллов, но то был 2005-й год. С тех пор прошло больше 15-ти лет. Выросло новое поколение геймеров, да и сами разработчики стали другими. Стал другим и сам Тим Шейфер, который хочет удивить современную публику посредственно выглядящей игрой с механиками начала Нулевых. Судя по увиденному, в жанре трёхмерных платформеров Psychonauts 2 явно проигрывает тому же It Takes Two. При этом игра всё равно может получиться неплохой, однако того внимания, которое ей уделяет пресса, она вряд ли достойна.

New World.

Проблемная MMORPG от Amazon, о которой говорят, как об одной из самых дорогих MMO, а сами разработчики хвастают тем, что, чуть ли не перевернут представление о подобных играх, предоставив ряд уникальных механик. Однако по факту игру перенесли, а ради её создания Amazon даже отменила разработку игры Breakaway, и прекратила поддержку шутера Crucible. Казалось бы, что проект при таком-то внимании должен быть продуктом высочайшего качества, но судя по тому, что нам уже показывали, игра выглядит хуже, чем The Elder Scrolls Online, то есть неважно, ну и самое главное в том, что Amazon, несмотря на то, что является одной из богатейших компаний в мире, не выпустила ни одной, хотя бы средней игры. Все её попытки были неудачными. Достаточно вспомнить ту же Crucible, вышедшую в 2020-м году, и собравшую разгромную прессу. Так что в разрекламированный New World абсолютно нет никакой веры, и не пройдёт много времени, прежде чем его сервера начнут потихоньку прикрывать.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2.

И ещё одна игра, которая, к сожалению, не оправдает возложенных на неё надежд, несмотря на мощнейший потенциал. Сначала от разработки довольно некрасиво отстранили главного сценариста, знаменитого Криса Авеллона, якобы за домогательства, притом, что поработал над сюжетом он совсем немного. А затем было два переноса: «позже в 2020-м» и ещё позже – в 2021-м. Где-то одновременно с первым переносом были уволены два руководителя разработки, а затем выяснилось, что Paradox Interactive забрала разработку у Hardsuit Labs, трудившейся над игрой пять лет, и передала какой-то другой, пока что неизвестной студии, что говорит о том, что Маскарад ждёт как минимум ещё один перенос. А все мы знаем на примере того же Cyberpunk 2077, что кроется за всеми этими переносами.

Diablo IV.

Пошла тяжёлая артиллерия с цифрами IV на конце. Почему новая Diablo окажется посредственной игрой, в которую будет играть небольшая кучка фанатов, и которой даже близко не светит культовый статус, завоёванный первыми двумя частями? Потому, что Diablo IV – косметический клон Diablo III – худшей игры в серии, начисто утратившей правильную атмосферу, обладающей неинтересной и линейной прокачкой и больше похожей на какую-нибудь корейскую MMORPG, чем на долгожданную игру Blizzard. К сожалению, разработчики выводов не сделали, поэтому в ранней версии Diablo IV мы видим всё то же самое, что в прошлой части: таких же скелетов с такой же анимацией и внешностью, такие же цирковые прыжки героев и даже такой же угол наклона и высоту камеры. Но, к счастью, в отличие от Diablo IV, ремастер Diablo II будет отличной игрой, за которую Blizzard можно многое простить.

Dragon Age 4.

Мы ещё не видели геймплей новой Эпохи Драконов, но лично у меня нет сомнений в том, что игра окажется проходной. Причина – личность разработчика. Студия BioWare – одна из самых, если не самая проблемная игровая студия современности, которая, выпуская в последние годы одну сплошную серую заурядность, умудряется каким-то непостижимым образом сохранять за собой статус вечно перспективной и вечно талантливой компании. Посмотрите геймерские оценки Dragon Age 3, Mass Effect: Andromeda и Anthem, и все сомнения отпадут. Старая гвардия, делавшая хиты прошлых лет, ушла, а новая ничего не умеет. Если начать перечислять всех тех знаменитых людей, которые, либо сами уволились, либо были уволены за последние годы из BioWare, то не хватит пальцев на руках и ногах. Поэтому ждите, что-то, уровня Инквизиции. Если та игра вам понравилась – вас можно поздравить. Если нет, то на большее вряд ли можно рассчитывать.

Age of Empires IV.

Ну, а, наконец, грандиозная игра, которая имеет все шансы стать не менее грандиозным разочарованием. Дело в том, что новая Эпоха Империй выглядит, как ухудшенная версия предыдущей третьей части, выпущенной – на секундочку – в 2005-м году. Всё, начиная с анимации юнитов и разрушения построек и заканчивая текстурами водной поверхности, смотрится, или аналогично, или, как в случае с водой, значительно хуже. Ну ладно, это у нас стратегия, для которой графика как бы не важна. Может Age of Empires 4 удивит нас геймплейными механиками? Судя по всему, нет. Единственное, как бы, новшество, о котором говорят разработчики – наличие лидеров, за счёт которых в игру добавили ролевые элементы, ну и ещё говорят о большем упоре на историчности, хотя, судя по фракции Русь, которую мельком уже показали, насчёт историзма можно не особо обманываться. В итоге Age of Empires IV станет просто ещё одной стратегией, коих множество, типа Warhammer 40,000: Dawn of War III, которая кому-то, конечно, понравится, но которая не будет той игрой, которую поклонники ждали 16 лет.