10 любопытных фактов о Mortal Kombat 11
Как бы ни надували щёки японские студии, традиционно создающие множество различных файтингов, среди ребят нашего двора главной игрой про виртуальные драки был, есть и будет Mortal Kombat. Если вы тоже так думаете, и если данный сериал для вас, хоть, что-то, да значит, стало быть, вы вовремя зашли, потому что прямо сейчас мы расскажем о десяти любопытных фактах нового Mortal Kombat 11.
Факт №1. Путешествия во времени.
Кампания MK 11 будет отличаться особенным нововведением – прыжкам во времени, которыми будет руководить Райден – главный герой всей истории. В ходе этих самых прыжков ожидается куча флешбеков, которые будут выражены в том, что герои смогут сразиться с копиями себя же, но в молодости, или, быть может, в старости. Будут ли доступны эти, так сказать, персонажные шкурки – непонятно, но, судя по небывалому вниманию к дополнительному контенту, возможно всякое. Также есть теория, что в рамках этих самых флешбеков мы сможем сыграть за бойцов, отсутствующих в мультиплеере – кого-то, кого поклонники серии помнят, и кого давно не было. Например, Страйкера.
Факт №2. Рекордно длинная кампания.
В Mortal Kombat 11 будет рекордно длинная сюжетная кампания. Конкретно разработчики заявили о том, что будет часа на два дольше, чем в прошлой части, а, учитывая, что история предыдущей части длилась около шести часов, то сейчас рассчитывать можно часов на 8. При этом сюжет кампании будет нелинейным. С небольшими развилками, которые в итоге повлияют на финал. Финалов нам пообещали несколько, что тоже весьма круто, ибо – давайте скажем начистоту – сюжеты в файтингах вряд ли, кого-то интересуют чисто со сценарной точки зрения. Это, приблизительно как заинтересоваться сюжетом порнофильма. Как и там, в файтингах подобные вещи вторичны. Но, когда речь заходит о нескольких финалах – это уже выглядит серьёзной заявкой на интригу.
Факт №3. Не каноничные лица
Герои в Mortal Kombat 11 будут не каноничными. Их лица, под предлогом фотореализма (или феминизма), исказили целиком и полностью. Отныне известные нам с детства женские героини перестанут быть секс-символами, а ревратятся в нечто злободневное. Примечательно, что, в одном случае на замечание о нелогичности, тебе возражают, что – это же игра, то в другом, на замечание о том, что не нужно было из красивых, пусть и не очень реалистичных девушек, делать, как бы, реалистичных, возражают, что – к этому принуждает растущая правдоподобность в видеоиграх. Однако мы отвлеклись. Так вот, с лицами проблемы не только у женщин. Многие обратили внимание на то, что у Скорпиона в дебютном рекламном видео появились зрачки. Затем, правда, их опять убрали. Из брутального киборга Кано сделали какого-то американского реднека, похожего на дешёвого бойца из шоу про рестлеров. Китану вообще превратили в чёрт знает что. В общем, внешность героев в новой части – дело на любителя.
Факт №4. Новые атаки при малом здоровье.
Вместо ранее известных, так называемых, «рентгеновских» атак, теперь в игре будут особые атаки, которые будут активироваться, если у бойца осталось меньше 30% здоровья. При этом мощность этих атак будет разниться, в зависимости от индивидуальной настройки вашего героя. И, при наиболее удачных раскладах, с соперника можно будет снять до половины его здоровья, если отсчитывать от полного индикатора. Также тут появятся дополнительные умения, активирующие, как атакующий потенциал, так и защитный. К слову, если эту самую 30%-ую атаку вы провести не успеете, то она перенесётся на следующий раунд. Но при этом сама атака может быть запорота: проведена мимо, или уткнётся в блок, так что выбирать место для её активации придётся тщательно. Тем не менее, игра получила механизм, способный в два счёта перевернуть течение боя с ног на голову.
Факт №5. Райден – злодей.
Райден – один из любимейших и старейших героев сериала – бог молний без страха и упрёка, внезапно предстаёт в новой части, как отрицательный персонаж, с красными глазами. Справедливости ради, нужно отметить, что там речь идёт о его отрицательном воплощении, но, тем не менее, Райден будет злым. Именно он будет отвечать за временные прыжки в ходе кампании, и именно ему придётся противостоять группе отважных героев, выбравших светлую сторону. Хотя, если быть точнее, то управлять временем будет девушка по имени Хроника, которая окажется одной из помощниц злого Райдена. К ней присоединится и персонаж по имени Герас, о котором мы расскажем чуть позже. Но в целом, мир Смертельного Поединка уже никогда не будет прежним, и старые герои предстанут в совершенно новом обличье.
Факт №6. Без бега.
В Mortal Kombat всегда был бег. Герои могли ускоряться, дабы наносить, какие-нибудь особенные удары в прыжке, или же просто быстро менять позицию. Не так быстро, как это умел Кабал, но тоже, как-то похоже. Однако в новой части напасть через пол карты не получится. Причина – смена геймплейного мировоззрения. Вместо закликивания врага, теперь в игре пытаются реализовать тактику активной защиты, типа отойти подальше, выждать, а потом провести, какой-нибудь мощный выпад. Раньше все эти отходы имели слабую эффективность. Боец догонял другого в один присест. Теперь же подобное будет реализовать непросто, и нужно будет натурально плестись пешком. В общем, в файтинге появится больше тактики, если это можно так назвать. Кому это надо – непонятно. Останется ли это в будущих частях, либо окажется неудачной новинкой, которую вырежут с корнем – покажет время, но на данный момент можно сказать, что в MK 11 процент технических побед по времени, а не с, так сказать, нокаутом, сильно возрастёт, поскольку не только лишь всё смогут своевременно догонять соперника, если тому захочется поубегать.
Факт №7. Идеальный блок
Ещё одно нововведение называется идеальным блоком. Хотя, давайте начистоту: для тех, кто играл в ту же Dark Souls, подобная штука ни разу ни нововведение. Там этот самый идеальный блок, или же идеальное парирование, был очень эффективной штукой, позволяющей провести мощную контратаку, предварительно повергнув врага в ничтожество. И, естественно, провести подобное было непросто. Для такого нужна была серьёзная тренировка и чувство тайминга. Здесь же этот самый блок, пойманный по правильному таймингу, позволит провести ответную атаку с повышенным коэффициентом урона. Ещё одна штука, кстати, добавляющая баллов в копилку тех, кто решит проводить оборонительную тактику.
Факт №8. Читерский Герас.
В игре появится принципиально новый герой по имени Герас, необычность которого является квинтэссенцией всего Mortal Kombat 11, который, похоже, будет самой неклассической частью из всех. Итак, этот самый Герас умеет управлять временем. И не только в ходе одиночной кампании, но и в самом бою. Он выглядит, как мифический египтянин – такой, каким принято представлять, каких-нибудь египетских кибер-колдунов в американских фильмах: практически комикс-герой – Повелитель Времени. Он умеет отматывать бой на несколько секунд назад, отменяя тем самым всё то, что только что случилось, в том числе и полученные повреждения. То есть это первый персонаж в сериале, который может официально лечиться. Более того, он может перемотать время вперёд, но при этом сам не получит ускорения. Просто таймер добежит до нуля быстрее обычного, за счёт чего Герас сможет получить техническую победу, если у него окажется чуть больше здоровья. А, учитывая «оборонительную» сущность новой части, есть предположение, что это не будет особо сложным трюком. Именно поэтому Герас является уже сейчас самым ненавидимым героем, за которого разработчиков не устают критиковать, напирая не только на его читерские таланты, но и на заезженную внешность а-ля герой из Marvel.
Факт №9. Новый подбор соперников.
Вам мало скандалов? Вот вам ещё один: новый Mortal Kombat 11 будет лоялен для новичков. Как рассказали разработчики, новички не будут чувствовать себя ущемлёнными, и смогут сходу давать какой-никакой бой даже профессионалам. А ведь многие из нас знают, как сложно иногда даются бои с теми, кто впервые взял в руки контроллер. Такой человек может победить, нажимая одну единственную кнопку удара. Такие вот однокнопночные победы абсолютных дилетантов – никакая не редкость. Так что возможно, мы увидим, что-то подобное. Но если серьёзно, то разработчики рассказали о более адекватном подборе соперников в сетевом режиме. Новичков будут более тщательно сортировать с такими же ребятами, как они, что, как бы, должно снизить порог вхождения для тех, кто боится недружелюбного мультиплеера, где больно бьют, и не дают себя ударить в ответ.
Факт №10. Низкая цена и «игра как сервис».
Ну и, наконец, о самом плохом. Mortal Kombat 11 стоит реально мало. Вы не задумывались почему? Почему вместо привычных двух тысяч рублей за ПК-версию, с нас просят только 1200? Где подводный камень? А подводный камень, ребятки, в том, что новая часть Смертельного Поединка окончательно превращается в ММО, которую по-хорошему бы бесплатно распространять. Иными словами, перед вами такая штука как «игра как сервис». То есть, что-то долгоиграющее и в перспективе вечное, с сезонами, наградами за посещения и преданность, всяко-разными мероприятиями и прочими атрибутами сетевого продукта, где для получения удовольствия можно вообще не играть. В FIFA, например, некоторые люди почти не выходят на поле, а основное время тратят на торговлю карточками, получая от этого своеобразное удовольствие. Здесь можно будет проворачивать то же самое, ибо никогда ещё внутриигровой магазин в Mortal Kombat не был настолько богатым. Всяческих шкурок, которые будут подвозить от сезона к сезону тут будет полно, не говоря о новых бойцах, которых будут продавать за отдельные деньги.
В общем, как-то так получается, что Mortal Kombat 11 не выглядит игрой, которая доведёт этот великий сериал до нового пика. И пока что он больше напоминает Fallout 76 в одноимённой вселенной. Слишком много резких нововведений, плюс заточенность на дополнительные микроплатежи, наверняка станут причиной, по которой игра нахватает минусов.