10 вещей, которые нужно знать об удаче в FIFA 19

13.12.2018

Как сказал немецкий философ, Фридрих Хеббель: «Кто верит в удачу – тот счастлив». Но, играя в FIFA 19, по-другому не получается. Можно трижды не верить в приметы, судьбу и Синюю Птицу счастья завтрашнего дня, но игра всё равно заставит вас поверить в сверхъестественное. Есть ли в FIFA 19 такая вещь, как удача? Есть. Более того, скорее, это целая система удач. И вот о десяти вещах, которые вам нужно знать про эту систему, мы сейчас и расскажем.

Вещь №1. Стоимость наборов не зависит от содержимого.

Продаваемые в FIFA 19 наборы могут сходу принести несметное богатство, выдав футболиста миллиона на 3 внутриигровых монет, а может месяцами подряд динамить, выкладывая всякое непотребство. Подгадывать открытие наборов под выход новых игроков недели, под праздник, или под начало, какого-нибудь футбольного торжества – бесполезно. Некоторые держат полученные лутбоксы днями и неделями, не открывая, выжидая пока те «вызреют», и в итоге получают кукиш с маслом, а другие открывают тут же, и получают футболистов за несколько сотен тысяч. Или взять, например, режим Squad Battle. Можно потратить 12 часов в неделю, взять Элиту 1, и в итоге не получить в подаренных двух Мега-Наборах ровным счётом ничего ценного. А у кого-то, кто сыграет от силы пару часов, и возьмёт Серебро 2, выпадет Мбаппе, Бейл, или, кто-нибудь из Кумиров.

Вещь №2. Дорогая, редкая карточка – не гарантия верной инвестиции.

Зачастую самые ценные карточки выпадают из самых дешёвых наборов

Безусловно, есть абсолютно ценные карточки, типа тех же Кумиров. Есть просто очень дорогие золотые, которые в долгосрочной перспективе всё равно дешевеют. А есть ещё такая штука, как серебряные карточки, по которым очень любят выступать перекупщики: долго и нудно торговаться за какую-то карточку, в надежде перевыставить её, и навариться. Однако FIFA 19 ловко купирует подобные потуги. Вот вам классическая ситуация: торгуетесь вы за редкую серебряную карточку из Серии А или Бундеслиги. Её аналогов нет на рынке, она одна. Ни вчера, ни позавчера вы её не видели. Поэтому торг идёт лютый, и в итоге вы побеждаете, отдав за простое серебро с рейтингом 70, тысяч 5-6, в надежде продать тысяч за 9. Но – надо же такому случиться – как только вы выставляете на продажу эту «уникальную» карточку, следом начинают сыпаться подобные предложения, и вот ваш редкий раритет торгуется уже тысячи за полторы. Вывод тут прост: не давать за серебро больше 1,5 тысяч монет, чтобы потом не иметь бледный вид.

Вещь №3. Надёжный вратарь обязательно подведёт.

Вратарская надёжность в FIFA 19 – понятие абстрактное. Если система решит, что вы не должны проиграть, можете на ворота, хоть центрфорварда ставить – он выстоит, как положено. А если вам суждено будет проиграть, то не спасёт вас ни Нойер, ни Буффон, ни Де Хеа. Даже самый отличный вратарь, неоднократно спасавший вас, может внезапно начать чудить, и в течение нескольких матчей начнёт пропускать такое, что вы сразу захотите его продать. Но продавать не нужно. Нужно просто перетерпеть, просто потому, что игра решила повернуться к вам спиной, в силу, каких-то своих неизвестных причин. Возможно, вы выиграли несколько матчей до этого, и теперь маятнику удачи нужно качнуться в другую сторону.

Вещь №4. Разные карточки одних и тех же игроков по-разному эффективны.

Удивительно, но факт: одна и та же карточка одного и того же футболиста может быть по-разному эффективна. Вот вам история: жил-был в составе команды Маруан Феллайни. И держали его в команде за то, что он отлично забивал с угловых. Рост в 2,1 метра ему позволял частенько перепрыгивать защитников соперника. Но однажды его карточку (это была лигочемпионовская карточка) пришлось спустить в режиме Испытания Команд. Феллайни был отпущен, но потом взамен была куплена та же самая карточка, и на неё поставлена та же самая сыгранность. Однако новый-старый Феллайни совсем не хотел забивать. Забив парочку голов с угловых за несколько десятков матчей, он был продан. Делаем вывод: к одинаковым карточкам система может привязать разную эффективность, поэтому, когда покупаете, например, нападающих, всегда смотрите в его биографии количество забитых им голов. Если голов много – карточка удачная.

Вещь №5. Крупная победа в первом тайме – не залог победы итоговой.

Так уж сложилось, что победа в первом тайме со счётом 3:0 или даже 4:0 является 95% залогом победы. Но это в реальном футболе. В FIFA 19 же, чем сильнее отрыв в первом тайме, тем мощнее начнёт играть соперник во втором, и тем слабее вы. Не всегда, конечно, но очень часто происходит именно такое. Удача отворачивается от вас, и вот ваши игроки еле ходят, не могут отдать пас, и не могут забить. И вы с ужасом наблюдаете за тем, как счёт на табло сокращается, а затем и сравнивается. И проиграть в такой ситуации гораздо больше шансов, чем снова выйти вперёд. Как этому противостоять, и нужно ли умышленно сливать первый тайм? Вовсе нет. Вместо этого лучше выходить на второй тайм полностью сконцентрированным, кипя желание ещё больше увеличить разрыв в счёте.

Вещь №6. Судья в FIFA 19 загадочен.

Судьи в FIFA 19 делятся на два типа: добрые и злые. Один и тот же судья может вести себя совершенно по-разному. Иногда он не даст даже жёлтой за жёсткий подкат сзади, сорвавший потенциально голевую атаку, а иногда даст красную за обычный подкат в мяч. Его настроение вычисляется очень быстро: если вы к 20-минуте уже схватили 2-3 жёлтых, имейте в виду, что во втором тайме минимум одна из них превратиться в красную. Судья будет охотиться за нарушителями с таким рвением, как будто бы он поставил все свои деньги на удаление в этой игре. И спастись от этого невозможно: вы будете получать жёлтые за простую борьбу, или просто, когда на вас налетит игрок соперника. Пенальти, кстати, это тоже касается.

Вещь №7. От разрыва соединения не спастись.

В FIFA 19 нет универсальных вратарей. Все они периодически будут вас подводить

Дисконнект, или же разрыв соединения – обычная штука, которая рано или поздно случается со всеми. И, как правило, по Закону Подлости, случится это самое явление в самый неприятный момент. Например, вы можете выиграть в сложнейшем матче, или, скажем, вы заплатили 15 тысяч монет, и играете в платный режим Драфт, как вдруг такое неприятное сообщение о том, что интернет-соединение разорвано по вашей вине. Ну, или не по вашей. Для того, чтобы оформить вам вылет из Драфта, где нужно только выигрывать – этого достаточно. Это может произойти в любой момент, а не только в вечер выходного дня, когда серверы перегружены. Безлюдным утром в понедельник такая неудача также может случиться. И самое главное – вас вообще никогда не выбросит из игры, которую вы будете проигрывать.

Вещь №8. Статистика команды соперника ничего не значит.

Вы смотрите на экран загрузки перед сетевым матчем, и видите, что рейтинг команды соперника довольно посредственный. Например, 82. Ни рыба, ни мясо. Однако после очень потного, и, возможно даже, проигранного матча, вы не покидаете меню, а идёте в раздел Рейтинг Футболистов, где переключаетесь на игроков соперника, и начинаете изучать. Очень часто случается такое, что система завышает показатели некоторым игрокам из команды соперника. Причём завышает абсолютно бессовестно. И не стесняясь, это показывает. Например, игрок с рейтингом 86, по факту отыграет второй тайм с рейтингом 96 – на 2 пункта выше, чем у Криштиану Роналду, и чуть ниже, чем у максимально прокачанного Пеле. Повлиять на это свинство со стороны разработчиков положительно невозможно. Разве что, прекратить покупать продукты Electronic Arts.

Вещь №9. Чем глубже в обороне – тем больше голов пропустите.

Классическая ситуация: игрок с рейтингом 86, прокачивается системой до 96

Представьте такую ситуацию: вы выигрываете, скажем, 3:0, и чувствуете, что система начинает вам мешать, и помогать сопернику, явно давая понять, что 3:0 – это слишком скучно. Вот 4:5 – гораздо веселее. Чего в этой ситуации нельзя делать? Нельзя отходить к своим воротам, жаться к ним, и запечатываться в глухую оборону. Это только в реальном футболе Жозе Моуриньо со своим Порту выигрывал Лигу Чемпионов, играя настоящее итальянское Катеначчио. В FIFA 19 это приведёт к ровно противоположному эффекту: вам тут же начнут забивать. Поставьте, хоть 5 защитников, и выставьте Суперзащиту – от голов это не спасёт. В FIFA 19 лучший способ не пропускать – не давать мяч сопернику, для чего нужно атаковать самому. Ну, или, в крайнем случае, просто снизьте темп игры, поскольку, если система решила, что вы должны пропустить, вашим игрокам замедлят ходовые характеристики, а сопернику наоборот – ускорят.

Вещь №10. Самые дешёвые СБЧ могут оказаться самыми дорогими.

Ну и, наконец, вспомним об СБЧ и о «невезении» с их сборкой. Не секрет, что большинство игроков ходит на известные ресурсы (не будем тыкать пальцем), где другие люди уже выкладывают варианты решения той или иной головоломки в режиме Испытания Команд. На этих самых ресурсах и стоимость той или иной сборки указана. Естественно, что сделает обыватель? Он выберет самую дешёвую, и начнёт собирать по ней. Однако тут от него удача и отвернётся. Когда он соберёт больше половины, он упрётся в, какого-нибудь бронзового или серебряного игрочишку, который будет стоить 10 тысяч, или – что ещё хуже – будет совсем отсутствовать в продаже. И удача тут не причём. Всё дело в том, что вы не один такой хитрый, и копировать эту сборку будут десятки, а может и сотни человек, и те карточки, которых и ранее было мало, могут вообще пропасть, или стать мега-раритетами, чем, кстати, и пользуются спекулянты, заранее вычисляя популярные карточки, и скупая оные для последующей перепродажи.

Материалы по игре

Попробуйте эти игры

23
Jan 21
Возможно, поклонники Metal Gear Solid находятся на пороге крутых новостей, потому что актёр Дэвид Хейтер, известный по роли Солида Снейка, заявил о каком-то...
Back to Top