EA настаивает на том, что в FIFA 19 нет динамической корректировки сложности
Для тех, кто играл в FIFA 19, нет никаких сомнений в том, что в игре имеется система динамической корректировки сложности. Когда, после победных 3:0 в первом тайме, твоя команда выходит на второй полностью разбитой, не умеющей ни бегать ни бороться – это стандартная ситуация для данной игры. Равно как и скачкообразное мастерство компьютера, обостряющееся под конец таймов, а также прочие необъяснимые провалы и взлёты.
Тем не менее, в Electronic Arts настаивают на том, что в FIFA 19 нет подобного механизма. На этом настаивает управляющий сообществом, Кори Андресс: «Ничего этого нет в FIFA. Нет сейчас, и не было ранее. Надеюсь, это положит конец спекуляциям на эту тему».
Однако в ответах мистеру Андрессу очень много скептицизма. Люди честно рассказывали истории о том, как быстрые не могли убежать от медленных, как меткие мазали из убойных позиций, как мяч неожиданно начинал липнуть к штангам и перекладине и о прочих моментах, хорошо известных поклонникам этой игры.
По основной версии, этот эффект включается, когда один из соперников рискует оторваться от другого, либо просто для повышения градуса драматичности. И, как вы понимаете, для мультиплеера это совершенно непозволительно.