The Abandoned Planet - полное прохождение игры
Прохождение игры The Abandoned Planet, по сюжету нас забрасывает на неизвестную планету после крушения звездолета. Главной героине необходимо разобраться с происходящим на планете, а также найти путь домой.
Акт 1 Крушение
Игра начинается с того, что главная героиня пытается выбраться из звездолета после крушения. Берем трубу и разбиваем стекло в кабине. После этого откроется дверь, и мы сможем выйти на улицу.
Возле стати срубаем бамбук топориком, который мы взяли на корабле. Проходим дальше и разрубаем куст, который закрывает отверстие.
Находим еще одну статую, на которой нужно выставить символы в правильном порядке.
Там будет рубин, но его нужно как-то вытащить. Для этого воспользуйтесь топором. Взяв рубин, относим его к первой статуи.
Нажимаем на кнопки на колоннах, затем вставляем блок.
После того, как вставите блок, нужно запомнить последовательность, с которой зажигаются лампочки в круге.
Откроется люк, далее привязываем веревку к дереву и спускаемся.
Внизу находим непонятную жидкость, сканируем ее, а затем набираем в бамбук. После этого выливаем жидкость на скелет и забираем монетку.
Светящиеся растения прикладываем к плите, там появится комбинация, по которой нужно выложить монетки.
Выходим наружу, там выкапываем блок топориком.
Вы встретите по пути существо, его нужно отпугнуть, для этого соедините антенну с рукояткой.
Вставляем блоки и запоминаем комбинацию.
Акт 2 Город
Находим ветвь дерева, применяем ее к плите, после чего нам покажут цвета, надо будет их запомнить. Цвета пригодятся для лестницы.
Идем открывать лифт.
Затем вставляем ключ-карту, и лифт откроется. Когда поднимемся на лифте, упадет металлический стержень, его нужно поднять. Затем мы наткнемся на трос. Соединяем стержень с катушкой, после чего применяем это к тросу.
Далее открываем дверь.
Находим робота, чтобы его зарядить, подключите сканер к нему. Теперь у нас появился помощник. Отправляем робота по балке над пропастью, чтобы забрать веревку. Веревка нужна, чтобы нажать на рукоятки одновременно. Далее заходим в программу и нажимаем кнопку.
Упадет глыба, а мы сможем пройти дальше.
Решаем головоломку:
По стене растет дерево, по которому бежит смола, просканируйте его и отломите кусок смолы топором, а кусок отнесите к капающему крану. Смолу кладем в ступку и увлажняем ее, налив воды.
Теперь можно собрать статую. Сначала нанесите смолу, затем клейте части. Вставляем статуи посох.
После того, как собрали статую, поднимаемся наверх и выставляем желтый манекен таким образом:
Медальон от статуи вставляем в желтый манекен.
Акт 3 Острова
На новом острове решаем головоломку, подсказка будет на деревьях.
В домике на дереве стоит инструмент, который гнет арматуру, положите арматуру и погните ее два раза, сделав рычаг. Рычаг нужен для "колодца" в домике.
На этом острове пока все, едем на другой.
Забираем блок.
Ставим прямоугольные камни.
Когда соберете арку, на ней будут стрелки - это подсказки, куда идти. Лево, вверх, лево, вниз, вниз, вправо, вправо вправо, вверх, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вверх.
Находим пирс, кидаем в воду лодку.
И кладем в лодку весло. После этого можно плыть на лодке.
Находим рыбацкую хижину, откуда берем крюк.
Находим яйцо, разбиваем его топором. Теперь можно поехать к месту, где дракон что-то охранял.
Теперь можно привязать крючок и надеть на него кусок мяса.
При помощи ткани берем кактус. Также тканью оборачиваем шишку.
Еще одна головоломка, подсказка есть в тетраде.
Ставим пулю на место.
Пришло время разгадать загадку на ключе. Нужно нажать правильно на кнопки.
В такой комбинации вылезут три штыря. Такой ключ подойдет к замку с тремя пазиками. Вас встретить мини-игра.
Теперь делаем на ключе четыре штыря.
И нас ждет еще одна мини-игра, нужно довести шарик в лунку. Вниз, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вниз, вправо, вниз.
А вот так делается семигранник.
Одни
Два зубчика.
С четырьмя зубцами.
Шестигранник.
Далее решаем следующую загадку.
Попадаем в комнату, где нужно в чаши положить соответствующую стихию. Из кактуса выдавить воду, затем положить цветок, Шишку положить вместо огня, а поджечь шишку можно камнями. И положить рыбу.
Акт 4 Обелиск
Берем у незнакомца кассеты.
У левого столбика вставляем кассету таким образом:
Второй картридж находим в грязи, вставляем его в правый столб.
Поднявшись на лифте, вы увидите колесо, покрутив его, услышите звук. Данное колесо поднимает понтон на первом этаже.
После поднятия понтона, устанавливаем рычаг в таком положении:
Затем поднимаемся на третий этаж и поворачиваем колесо, чтобы опустить понтон. Опустив его, вы сможете прокрутить вентиль влево.
После просмотра видеоролика, мы узнали, как надо установит стержни на сферическом объекте.
Найдя колбы, несите их к цветам, чтобы набрать растворы и намешать цвета.
Намешав три цвета, отправляемся на шатл.
Акт 5 Исход
Новая глава сразу встречает нас головоломкой. Нужно правильно повернуть фигуры.
В следующей головоломке нужно сделать так, чтобы все лампочки загорелись зеленым. Честно говоря, здесь получилось методом тыка.
Идем далее.
После этого останется немного пройти, там будет легко и интересный поворот событий.