Blackberry - полное прохождение игры
Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы хотим познакомить вас с достаточно интересным инди-проектом, который уже успел завоевать сердца игроков, а также получить достаточно большое количество положительных отзывов. Речь идет об игре Blackberry. Это психологический хоррор, разработчик которого обещает нам множество интересных головоломок, невероятно мрачную обстановку, а также загадочные повороты сюжета. Собственно, давайте уже посмотрим, что нас будет ожидать.
Начинается игра с небольшой сцены, в котором мы вкратце знакомимся с предысторией игры. Главный герой едет на машине по лесу и говорит, что лесники почему-то перестали выходить на связь. Но едет он до тех пор, пока дорогу ему не перекрывает большое дерево, упавшее поперек. Дальше нужно следовать пешком, что мы и делаем.
Дорога приводит нас к домику лесников. Для начала нужно его осмотреть. Дверь в дом закрыта, однако на дверном проеме мы находим записку, в которой говорится, что хозяева отправились в сторону лесного кладбища. Также из записки мы узнаем, что ключи от дома и план местности находятся в сарае.
Сам сарай, мы находим слева от дома. Там, на столе, мы находим рисунок-картину, на котором изображена карта местности. Осматриваем сарай, однако ключей от дома не находим, поэтому отправляемся на тропинку, о которой говорилось в записке. Она начинается двумя крестами.
Идем по лесной тропинке. Дорога ведет нас мимо отдельных могилок, однако само кладбище, о котором говорилось в записке, будет немного дальше. Дорога приводит нас к какому-то водоему, меж двух камней. Мы видим убегающего человека, на другой стороне, однако перебраться через водоем мы не можем. Ищем обходной путь.
Он будет в скалах, недалеко от водоема, который мы не смогли пройти. Проходим через скалы и находим труп барашка. Идем направо, в еще один проход, между скалами. Таким образом, мы оказываемся на другом берегу.
Идем по тропинке и видим следы крови на земле. Тут же, со скал, на нас падает труп еще и горного козла. По дороге видим деревянные конструкции, на которых будут висеть 2 записки от жены лесника. На первой она говорит, что они с мужем будут ходить только по тропинкам, а на второй – просто шутит по поводу того, куда они свернули.
Выбираем левую тропинку и идем по ней. По дороге находим еще один указатель, на котором висит труп свиньи. Тут мы видим еще одну развилку, но идем мы направо, ибо около нее и стоит указатель. Там мы находим еще 1 указатель с запиской от жены лесника, в которой говорится, что у них оружие и 5 патронов, и что труп свиньи уже висел тут, когда они пришли.
Около этой записки дорога снова разветвляется. Идем направо и возвращаемся к указателю с тройной развилкой. Теперь идем направо, а потом все время прямо, по тропинкам. Дорога приводит нас к лесному озеру, посреди которого будут лежать 2 бревна. Однако мы обходим озеро по левой стороне, ибо по бревнам пройти невозможно.
Дорога выводит нас на тропинку, впереди которой стоит полицейская машина. Осматриваем ее, забираем ключ, кассету и лекарства. Теперь мы должны вернуться в дом и посмотреть кассету, а точнее то, что на ней записано. Открываем дверь ключом и заходим в дом.
Запись
Проходим в хозяйскую спальню, включаем видеомагнитовон, втыкаем кассету и смотрим запись. Сейчас нам дают возможность поиграть за персонажа на записи. Видим, что он находится в том самом бункере, решетку которого мы видели в скалах, при осмотре леса.
Проходим и осматриваем первые комнаты в бункере. Следуем по кровавым следам. Тут же мы замечаем первое необычное существо.
Тело, которое мы увидели, ушло в подвал. Идем за ним следом и встречаем его около одного из туннелей. Это девушка, только как-то она плохо выглядит. Она будет стоять в комнате, перед нами. Идем к ней, но как только мы ее касаемся, она исчезает.
В этой комнате мы видим несколько картин, расположенных на стене. С некоторыми из них можно взаимодействовать. Около дальней стены с решеткой будут висеть 3 картины. Нужно развернуть их таким образом, чтобы получилась комбинация 10936 (10 – это нолик с черточкой через него).
Далее мы попадаем в комнату с рычагами. Сначала дергаем тот, который находится в стороне от остальных. Играет мелодия, и нам нужно ее повторить, используя рычаги рядом. Каждый из них активирует определенную ноту, поэтому нам нужно взвести их в правильном порядке. Правильная комбинация рычагов – 12435.
Активируем рычаги в правильном порядке. Это открывает решетку, которая дает нам проход в следующий коридор. Однако там мы встречаем эту девушку. Сразу убегаем от нее в музыкальную комнату и ждем ее. В этой комнате находится удобный стеллаж, через который можно отмансить от зомбихи.
После этого бежим в комнату, где она была. В комнате будет тумбочка, а на тумбочке дневник с цифрами 1925. Это и будет пароль от решетки, которую мы видели прежде. Выбираемся из комнаты, бежим к решетке и вводим пароль.
Таким образом, мы выбираемся в ночной лес. Однако в любом случае монстр начинает гнаться за нами. Пытаемся от нее убежать. Двигаемся по тропинке направо и бежим в сторону домика лесника. Но когда мы туда добираемся, монстр выбегает прямо на нас. На этом видеозапись и обрывается…
Реальность
Снова играем за нашего детектива в реальности. Слышим голос мужчины, который доносится откуда-то с улицы. Продолжаем осмотр дома и видим, что дверь в ванную комнату открыта. А ведь она была закрыта, когда мы сюда пришли. Проходим в туалет и находим записку. Но это уже не жена лесника, а кто-то другой, тот, кто говорит нам о необъяснимых вещах, творящихся в этом лесу.
Также в записке говорится, что мы должны идти по ориентирам. И в этот момент мы обнаруживаем того самого монстра, которого мы видели на записи. После этого идем ко входной двери. Теперь мы можем ее открыть. Выходим на улицу и идем в лес, на звук.
Всхлипывания мужчины доносятся из туалета, немного впереди. Проходим туда, открываем дверь и видим труп, наполовину торчащий из горшка.
В этот момент камера поворачивается вправо, и мы видим, что около одной из тропинок стоят свечи, указывающие нам дорогу. Идем по этой тропинке и встречаем мужчину, сидящего в кустах. Разговариваем с ним и выясняем, что его жена назвала его алкашом и ушла. Сам мужчина, в полупьяном состоянии, рассказывает нам, что в лесу этом творятся странные вещи, а также рассказывает историю, которая произошла с ним предыдущей ночью…
Лесник
Далее события происходят от лица мужчины. Судя по тому, что мы находимся в доме лесника, делаем вывод, кто он такой. Просыпаемся от стука в дверь, но прежде, чем открыть дверь, забираем все 3 бутылки со стола и прячем их под него.
После этого подходим к двери и открываем ее. Но видим, что там никого нету. Нужно найти фонарик, который спрятан во втором ящике тумбочки. Идем в сарай и читаем карту. Видим, что жена наша пошла в сторону 2 крестов.
Идем по дороге с факелами. Там мы видим какое-то существо, напоминающее человека. Однако дорога приводит нас к туалету. Правда вместо трупа мы находим тут записку. Но дочитав ее что-то происходит (лесник был очень пьян). Сцена меняется и перед нами начинает бежать тот самый человек, которого мы видели вдалеке. Однако дорога нас в очередной раз приводит к «толкану», где мы встречаем того самого монстра. Это жена лесника, но похоже, что в нее вселилось какое-то существо.
Реальность
Лесник говорит, что на этом моменте потерял сознание и больше ничего не помнит. А свой рассказ он заканчивает тем, что говорит, что его жена где-то рядом, и если мы хотим выжить – то должны бежать из этого леса.
В этот момент вдалеке появляется монстр и бежит на нас. Вспоминаем, что ключи от машины оставили в доме, на кровати. Забираем ключи и бежим к машине. Садимся в нее и пытаемся уехать.
Но едва мы успеваем завести мотор, как поворачиваемся посмотреть на пассажирское сиденье и видим там еще одного монстра, который «вырубает» нас.
В себя мы приходим в каком-то жутковатом доме. На стене, около двери, мы находим записку с расписанием. После этого включаем запись радио, где дикторша рассказывает интересный рецепт по приготовлению человеченки.
После этого выходим в соседнюю комнату. Видим, что на часах 23:57, и если верить расписанию, то у нас 3 минуты, чтобы выбрать правильное решение. Это решение – спрятаться. Но сначала задуваем все свечи в доме, а после бежим и прячемся за дверью, которая закрывает угол комнаты, где мы пришли в себя.
Дожидаемся, пока ведьма пройдет все комнаты и скажет, что мы третьи в списке. Идем следом за ней, чтобы понять, где она прячет остальных пленников. Сразу нам показывают расстояние, на котором мы должны следовать за ведьмой. Стараемся удерживать его, во время слежки.
Зомби Зина приводит нас к особняку в лесу. Однако она заходит в него и стоит почти в проходе. Мы должны найти другой вход, чтобы незаметно попасть внутрь. Обходим дом вокруг и находим лестницу, ведущую вниз, под дом. Практически сразу находим записку-стих, о смертельном покере.
Немного погодя, тут же, в подвале, находим еще одну записку со стихотворением об обряде. Продолжаем исследовать подвал и находим лестницу. Правда, она перегорожена здоровенным шкафом, поэтому идем дальше. Находим записку-смысл. Кроме того, на каждой из записок, на обороте, мы находим цифры, говорящие о какой-то комбинации.
В подвале мы находим комбинацию 8-24. Вспоминаем, что в самом начале игры мы находили записку, на обороте которой была 7. Т.е., пароль от чего-то – 8724. Теперь осталось только найти, от чего этот пароль. В этот момент в подвал спускается Зинаида, которая начинает за нами гоняться, однако тут, за стеллажами с бочками, от нее очень легко убежать.
Таким образом, мы добегаем до еще одной лестницы, ведущей в дом. Поднимаемся по ней и видим кодовый замок. Используем полученную комбинацию, чтобы открыть дверь.
Идем прямо по коридору. В дальней комнате, на столе, находим пистолет и записку, в которой говорится, что обитатели особняка – людоеды. Осматриваем пистолет, и понимаем, что это пистолет лесника, который покончил с собой. Но взять его себе мы не можем.
Когда доберемся до ванной комнаты, опять появится Зина. Нужно аккуратно следовать за ней. Идем за Зиной через столовую, но на второй этаж подниматься не спешим. Ждем, пока Зина заговорит о кишках на плите.
Дожидаемся, пока она выйдет из комнаты и следуем за ней. Осматриваем несколько комнат, но в этот момент у нас гаснет зажигалка, а потом появляется и сама Зина, и вежливо приглашает нас на покер с кишками.
После этого мы оказываемся за столом выживания. Вместе с нами тут находятся еще 4 человека, а рядом существо, которое вырубило нас в машине, доедает еще кого-то. Далее смотрим правила игры. Это покер на кубиках (костях).
Правила те же, что и в обычном покере, только с кубиками. Сначала бросаем все 5 кубиков, потом заменяем ненужные и бросаем еще раз. Чья комбинация сильнее – тот и выиграл. Кстати, во время покера узнаем, что нашего героя зовут Ричардом.
Само собой, мы побеждаем. А вместе с нами в следующий тур выходят Билл и Алекс. Ведьма говорит, что выжившая тройка продолжит игру завтра, в это же время, а те, кто проиграл – должны остаться на своих местах и Эдвард (который был в машине) подойдет к каждому из них персонально.
После этого мы снова оказываемся в домике, где прятались от Зины за дверью. Только теперь тут, вместе с нами, находятся двое выживших. Выходим в соседнюю комнату и видим, что Зина забыла закрыть за собой двери. Решаем снова отправиться в особняк и все-таки позвонить в полицию.
Добегаем до особняка заходим внутрь по наработанной схеме, через запасной выход. Только теперь мы слышим звонок телефона прямо из подвала. Нужно действовать быстро и ответить на звонок быстрее, чем ответит Зинаида.
В этот момент нас увидят и Зина, и Эдвард. Быстро бежим наверх. Телефон находится в комнате, где она нас поймала в предыдущий раз. Отвечаем на звонок, сообщаем координаты лесничества и слышим, что через 10 минут за нами прилетит вертолет.
Нам нужно найти подходящую площадку, куда сможет приземлиться вертолет. По дороге мы найдем вот такую свечку. Когда мы возьмем ее в руки, то Ричард объяснит, что в такой темноте площадку нужно будет чем-то осветить, чтобы вертолет смог приземлиться.
Со свечой выходим на балкон. Ричард говорит, что это подходящая площадка для вертолета, но ее нужно осветить минимум 5 свечами. Также он говорит, что в доме полно подходящих свечей, особенно в подвале.
За раз можно взять только по одной свечке. Не забываем, что Эдвард слепой и мимо него можно тихо пройти. Однако Зина будет более активной, поэтому двигаемся аккуратно. 2 Свечи мы находим на втором этаже особняка, а 3 остальных – в подвале.
Свечи с этажей относим сразу, как только их находим. А свечи из подвала сначала находим, затем выставляем их на лестнице, а уже потом выносим на площадку. Ну а когда мы ставим там последнюю свечку, то слышим гул вертолета, а затем и видим его.
Быстро садимся в вертолет и улетаем. Игра заканчивается словами: «продолжение следует».
Собственно, на этом наше прохождение подходит к концу, всем удачи и до новых встреч.