Creepy Tale 3: Ingrid Penance - прохождение и все концовки
Вышло продолжение замечательной серии игр Creepy Tale 3: Ingrid Penance. В этой части мы будем играть за Ингрид и поможем ей выбраться из преисподние.
Глава 1 Хлеб
Игра начинается с того, что мама нам дает задание отнести хлеб бабушке. Здесь героиню показывают капризной и избалованной девчонкой.
Глава 2 Пивоварня
Ингрид попадает в болотную пивоварню, из нее хотят сделать суп.
Пройдите левее к монстрику, подожгите угли и поверните механизм на стене два раза, чтобы появилась такая банка.
Затем берем эту банку и роняем ее на угли. Из банки выбежит существо, за которым погонится монстрик. Затем вы поднимите что-то мерзкое - куриная лапка.
Пока бабка возится с монстриком, проходим правее, там будет клетка с лианами. Нужно дернуть за лианы на стене, чтобы клетка открылась и опустилась для того, чтобы зайти в нее.
Но девочка все равное не сможет войти в клетку, т.к. монстр помешает ей войти. Нужно применить куриную лапку (подойти и покормить).
Глава 3 Водопад
Монстрик предложит поиграть, чтобы выбраться на свободу. Отвечаем вежливо. Проходим дальше и оказываемся перед обрывом, над которым появляются платформы. Нужно прыгать направо, если там число больше, чем на вашей платформе. Если справа число меньше, то прыгаем на левую платформу.
Глава 4 Брюхо
Осматриваем эту локацию, поднимаемся наверх и вытаскиваем из зубов осторожно кость.
Когда лифт поднимается, можно спрыгнуть на нижний уровень и там взять шестеренку.
Проходим ниже, там будут зубастики, нужно кинуть им чеснок, кусок печени и кислоту с кислотного дождя. Чтобы выбраться оттуда потяните за лиану.
Кислотный дождь не даст нам пройти дальше, поэтому поднимаемся выше.
Вставляем в механизм две кости, когда монстрик отвернется. Это остановит кислотный дождь.
Теперь надо быстро спуститься, где был кислотный дождь, чтобы взять шестеренку. Теперь у нас две шестеренки, но они сломанные.
Надо в рог набрать кислотного дождя и плеснуть его в третьего зубастика.
Теперь можно пройти дальше, там будет липкая жижа, благодаря которой можно склеить шестеренки. После этого вставляем шестеренку на место и смотрим мультик. Чудищу не понравится тыква. Спускаемся на самый нижний уровень, там будет скользко, и героиня сможет выбраться из брюха.
Глава 5 Мост
С монстриком на мосту раскаиваемся. На мосту нужно собрать перья, Ингрид сделает шапку из них и притворится филином.
Глава 6 Древо
Берем фиолетовый шарик и вставляем его в ячейку слева.
Он переместится вправо, потом надо покрутить колесо, чтобы подсветить шарик, тогда дверь откроется.
В следующей комнате находятся совы, не попадайтесь им на глаза. Нам нужно взять в этой комнате ловец снов. У нижней совы наливаем краску в склянку (взяли в этой же комнате), затем выливаем краску в корзинку.
Верхняя сова возьмет шарик и спуститься к корзинке, а мы в это время поднимемся по лестнице и отрежем веревку. Теперь можно будет взять фиолетовый шарик.
Проделываем туже операцию с шариком: вставляем в ячейку и переключаем свет на него.
В следующей комнате все осматриваем и собираем предметы. Нажимая на головы, надо выдвигать шкафы от сов и платформы, чтобы пройти поверху.
На чердаке серпом освобождаем книгу и берем шарик. Также здесь будет виниловая пластинка. Потом спускаемся и забираем шарик.
Вставляем два шарика в ячейки. Подключаем сначала шарик с изображением круга с точками.
На верхнем уровне берем шарик и идем вставлять в ячейку, чтобы попасть в следующую комнату. На верхнем уровне этой комнаты ходит филин и крутит вентили, нужно дождаться, когда он отойдет и оторвать левый вентиль, затем его прикрутить справа на нижнем уровне.
Потом снимаем еще один вентиль и прикручиваем его на верхнем этаже справа. А потом забираем третий вентиль и смотрим, что произойдет.
В следующей комнате нужно избегать филинов. Чтобы от них прятаться, ложитесь на кровать. Когда филин пройдет, вставайте. Нужно повесить ловец снов, тогда филин уснет. Если поменять пластинку, то нам дадут ачивку.
Мы сможем взять шарик. После этого меняем ползунки около детей. У первого ребенка делаем так:
У второго справа так:
Теперь снова идем в комнату с символами. Вставляем в крутящийся механизм металлический предмет причудливой формы и поворачиваем его, чтобы направить свет на правый угол, на филина.
В этой комнате теперь мы можем на верхнем уровне взаимодействовать с механизмом справа. Туда нужно вставить желтые шарики.
При этом тусклый шарик должен лежать на этом символе, после чего он станет фиолетовым и можно будет его положить в ячейку.
Идем в новую комнату со стулом. В правой части комнаты можно найти пластинку. Идем ее проигрывать в комнату с граммофоном. На пластинке записана последовательность звуков. Идем нажимать их в комнате со стулом.
Лифт нас переместит на верхний уровень, где надо будет повозиться с ловцами снов. Нужно сделать так и садиться на стул.
Мы попали в помещение с множеством дверей. Здесь вам нужно найти эликсир и вливать его в двери, у которых только две красные полоски, когда будут во всех дверях по три полоски, вы выйдете оттуда.
Глава 9 Замок
Здесь нужно два раза поговорить со стариком, а потом будем им управлять. Он будет помогать нам забираться выше по замку.
Когда поднимитесь до пасти, то поставьте кирпич, чтобы она не откусила руку, когда вы полезете в нее.
Из пасти забрали ржавый штифт. Этот штифт можно вставить в переключатель справа, который опускает лестницу. Теперь лестница всегда будет опущена, и старик сможет забраться выше.
Чтобы старик смог опустить круговую платформу, нужно поставить часы на 12. Чтобы часы перевести на 12, нужно нажать на зуб, когда платформа будет внизу, затем старик нажимает на рычаг, платформа поднимется, потом нужно опять старику опустить платформу, в это время стрелки передвинуться вперед. Так делать пока не будет 12:00.
Теперь можно опустить круговую платформу.
Глава 10 Тетушка
Теперь нам предстоит бегать от тетушки. В ее комнате можно открыть тумбочку стоматологическим инструментом. Когда тетушка сядет читать молитву, пните по ведру на кухне, чтобы она отвлеклась и оставила книгу на столе, а вы потом ее возьмете.
Тетушка откроет дверь к ежику, чтобы взять книгу, зайдите туда и обыщите ее. Только погасите свечи перед входом. Дайте ежику хлеб. Потом идите на кухню, поговорите с монстриком и спрячьтесь за бочку, пока не придет тетушка.
Киньте книгу в чан с супом. Можно выдрать зуб у детей, но это повлияет на концовку. Поэтому лучше выдрать у себя, стоя перед зеркалом.
Когда собрали все зубы, отнесите их в комнату с ежиком. Там будет машина по изготовлению зубов, комбинацию от нее мы узнали, смотря на картину тетушки на верхнем этаже.
Машина заработает и выдаст зуб. Его нужно вставить в картину с тетушкой. Потом сделать так:
Глава 11 Кладбище
Здесь нас сразу встречает головоломка, которую мы пока пропустим, идем дальше. Спускаемся в подземелье, там нужно двигаться, когда горит желтая лампочка. В следующем туннели нужно ориентироваться по звуку: стоять, когда слышно движение и идти, когда тихо.
Далее выходим к краснодеревщику, который просит нас поискать ключи.
Теперь можно вернуться к загадке вначале кладбища, там нужна такая комбинация:
В гробнице воспользуемся помощью нашего помощника, чтобы он достал медальон из отверстия в полу. Затем этот медальон вставляем в правую колонну. Там будет загадка, чтобы ее решить, нужно сделать так, чтобы все три фигурки зажглись желтым.
Получили свиток. Затем нужно еще раз запустить головоломку и выставить фигурки так, чтобы они загорелись фиолетовым.
Открылся саркофаг. Затем идем к монстрику, там будет призрак мальчика. После этого даем монстрику свиток, чтобы он его прочел.
В темных туннелях не пропустите кусок гробовой доски.
Проснулся большой человек, идем к нему. Он скажет нам достать душу. Нужно подойти к саркофагу, поставить банку, положить опал, и душа туда залетит.
Далее отдаем банку с душой. Также ему можно отдать пресс-папье взамен на монету. Монета нужна для открытия шкатулки в виде головы.
Оттуда берем серебряный ключ, который отдаем краснодеревщику. Когда он уйдет, мы возьмем долото и инструмент. Эти предметы можно отдать гиганту. Берем у него статуэтку. Ставим ее рядом с саркофагом.
Взяв маску, можно проходить мимо глаз. Пройдя глаза, мы найдем ключ внизу, который вставляется слева от лестницы.
Затем спуститесь и поставьте лампу в это место, чтобы этажи подсвечивались.
Теперь можно взаимодействовать с урнами. Нужно разбить особенную урну - 1524.
Находим ключ. Также у гиганта берем огниво. Оно лежит рядом с ним. Его можно применить в подвале, под саркофагом, чтобы разжечь камин.
В этом камине можно сжечь куклу. Берем воду и несем монстрику. Если вы отнесете огниво гиганту, то получите достижение.
Идем в гробницу.
Ингрид прошла через водопад и встретилась с мамой. Это хорошая концовка с 33 хорошими делами. Ингрид искупила все грехи.
Классическая концовка
Ингрид приплыла к водопаду. У ней осталось 15 грехов и 29 хороших дел. Искупить грехи ей не удалось. Девочка после этого понимает, как мерзко она вела себя. Млох дал ей благословение, и она смогла пройти через водопад к маме.
Плохая концовка
Эта концовка будет, если вы никого не спасете, а только будете убивать. У Ингрид ноль хороших дел. Млох даст ей корону, она станет грозной и сможет пройти через водопад.