Игровые новости недели за 23-29 мая 2016

Весна уже практически подошла к концу. Через пару недель откроется главная игровыставка года Е3 2016, которая имеет одну отрицательную сторону: за несколько дней до её открытия, создатели видеоигр уходят в себя, и игровая пресса остаётся на голодном пайке. Но, пока что, похоже, этот момент не настал, и у нас для вас есть несколько интересных событий, состоявшихся в мире игровой индустрии на этой неделе. В общем, здравствуйте, товарищи! Мы начинаем. Главной новостью уходящей недели, на наш взгляд, является выход стратегии Total War: Warhammer. Игра получилась, что надо. Никаких особых революций в ней не случилось. Механика управления, ведения боя, а также графика осталась такой же, как и в предыдущих частях, но новая вселенная, новые войска, а также заметно улучшенный искусственный интеллект противника делают игру очень и очень посвежевшей. Не зря в Sega заявили о том, что данная часть – рекордсмен по раскупаемости во всей истории Тотальной Войны. Мы же в ближайшие несколько дней постараемся пройтись по ней дополнительно. Так, что если вам интересно – не пропустите. От релизов к анонсам. Team 17 показала геймплей новой части легендарных червячков, которую следует ожидать в этом году на ПК, PS 4 и Xbox One. Чисто внешне игра заметно посвежела, хотя лично я ни на что не променяю её старый, классический дизайн. Кроме нового внешнего вида, Черви получат широкий ассортимент нового оружия, возможность заползать внутрь помещений, а также использовать боевой транспорт. Получилось довольно круто, и мы не удивимся, если ближе ко дню релиза в Сети появится новость о том, что Червей решили экранизировать. Кстати, об экранизациях, пока мы далеко не ушли. Кино по мотивам WarCraft, как мы и предполагали, оказалось не очень хорошим. Первые рецензии профессиональных критиков разбили в пух и прах данное произведение, а кое-кто и вовсе назвал его отвратительным. Если брать в целом, то господам критикам не понравились типовые герои, совершающие шаблонные поступки, предсказуемый сюжет, а также зашкаливающее обилие не самой качественной графики. Кроме того, в фильме совершенно отсутствует дух фэнтези, а вот на, что кино похоже, так это на ковбойский вестерн. Такие вот отзывы. Между прочим, чтобы вы не смеялись насчёт экранизации Червячков, сообщаем, что некий Трип Винсон, продюсер таких фильмов как Шесть демонов Эмили Роуз и Роковое число 23, объявил о грядущей экранизации – какой бы вы думали видеоигры – Фруктового Ниндзи. Похоже, что этот мир окончательно слетает с катушек. Остановите землю, я сойду. Однако возвращаемся к анонсам. В Konami решили анонсировать Pro Evolution Soccer 17, правда, не добавив к этому событию никаких рекламных трейлеров, так, что не обессудьте. Нам опять рассказали о том, что новую часть будет распирать от инноваций. Мы не будем перечислять все эти нано-модные названия, отметим лишь, что контроль мяча и система пасов обещают стать более реалистичными, вратари станут умнее и станут двигаться более правдоподобно, сами команды под управлением компьютера, будут менять тактику игры в зависимости от счёта, а игроки смогут прочувствовать на себе новую систему игры в касание, а также розыгрыша стандартных положений. В общем, японцы намекают на то, что за счёт вот этого всего, мы будем более лучше играть. Звучит, как обычно, круто, а как оно будет на самом деле – узнаем осенью. Анонсирован трёхмерный файтинг Absolver, который выйдет на ПК и «больших» консолях в следующем году. Об игре известно мало. Можем лишь сказать, что играть придётся за особых «универсальных солдат», которым можно будет выбирать внешность, экипировку, оружие, а также самостоятельно прокачивать какие угодно способности. Будут и боссы и, что-то наподобие одиночной кампании. В наличии также простые PvE и PvP-режимы. Выглядит игра довольно неплохо. Для более точной оценки ожиданий нужно дождаться хотя бы нормального геймплейного видео. Не успели мы опубликовать материал с обзором гоночных симуляторов, в котором признались, что не знаем ничего о дате выхода F1 2016, как тут же в Codemasters объявили, что игра выйдет этим летом, и главных нововведений в ней будет два. Во-первых, соперники получат новый интеллект, который был разработан игроделами с нуля, а во-вторых, в игре появится одиночная кампания длиною в 10 сезонов. Выглядит игра неплохо. А вот как она будет играться – узнаем чуть погодя. А на Kickstarter появились сразу две потенциально перспективные игры. Первая – Chronicles of Elyria, о которой мы очень подробно рассказали в одном из своих недавних материалов. Тем, кто пропустил, поясняем: игра представляет собой MMORPG от третьего лица с техникой симулятора выживания. Главной особенностью игры является то, что жизнь вашего персонажа будет ограничена дюжиной месяцев. Вокруг этой особенности и строится вся геймплейная механика. Игра уже собрала минимально необходимую сумму, так что ждём её выхода в следующем году. Второй игрой выступает проект под названием Saurian, который является симулятором динозавров. Вы натурально выбираете себе динозавра по вкусу, вселяетесь в него и начинаете «выживать». Чем больше выживите конкурентов, тем дольше сможете выжить сами. Смотрится неплохо, и, что самое главное, сколько мы ни старались, ничего подобного вспомнить не могли, так что более или менее внятных конкурентов у этой игры нет. Открытый мир и система процедурной генерации окружения прилагается. Выкатить её обещают в январе следующего года, естественно, в ранней версии. Теперь о слухах. Начнём с грустного, чтобы закончить весёлым: No Mans Sky перенсли с 21-го июня аж на 9-ое августа. Причём, перенесли, судя по всему, уже готовую игру, потому, что этого потребовали в Sony, где руководствуются какими-то собственными соображениями. Вот и получается, что у них коммерция, а у нас несколько дополнительных недель томительного ожидания. Также перенесли и Kingdom Come: Deliverance, которую лично я очень ждал. Причина переноса: консольные версии не успевают за версией для ПК, которая уже, дескать, готова. Но в Warhorse решили выпустить всё вместе. Так, что поговорка о том, что семеро одного не ждут, срабатывает не всегда, как видим. Но всё это не имело бы большого значения, если бы релиз перенесли бы просто на пару недель. Так нет же, Царствие Небесное, похоже выйдет, только в следующем году. Печалька. Всё, с грустными новостями закончили. Теперь на горизонте позитив. В id Software, похоже, засели за Quake 5. В ZeniMax Media, которой принадлежит не только вышеупомянутая компания, но и Bethesda, опубликовали список вакансий, в которых утверждается, что, мол, если вам повезёт, то вы сможете поработать с гражданами, работавшими над Doom-ом и Quake-ом, которые возьмутся за старое. Ну, а, поскольку, Doom у нас только что вышел, метод исключения нам подсказывает, что речь, скорее всего, идёт о перезагрузке Квейка, последняя часть которого вышла аж 11 лет назад. Также, что-то завертелось вокруг экшена Hellraid, который делали, делали, да бросили, переключив внимание на зомби-паркур-экшен Dying Light. Ребята из Techland обновили страницу этой игры в Steam, добавив фразу «Скоро выйдет». Мы, конечно, сомневаемся, что выход Hellraid стоит ожидать в этом году, ибо там, судя по всему, ещё немало работы, но на следующий год, похоже, уже можно рассчитывать, и это хорошо, ведь игра должна получиться зачётная. Продолжаем слухами. В CD Projekt RED приедут на Е3 с какой-то игрой, которая точно не будет Киберпанком 2077. Как намекает польская пресса, заготовленным для показа проектом может стать карточная игра Гвинт из третьего Ведьмака, которая, якобы, выйдет в качестве отдельной игры, возможно, только для мобильных устройств. Слух этот той ещё надёжности, и лично мы слабо верим во, что-то подобное, но и отрицать того, что все предпосылки для выхода Гвинта в виде отдельной игры есть, также нельзя. Battleborn подешевела в Steam аж на 40%. Случилось это в рамках специальной двухдневной акции, причина появления которой кроется в чрезвычайно успешных продажах другого сетевого шутера в лице Overwatch, который потенциальным покупателям показался более интересным. В итоге деньги начали перетекать не туда, и в Gearbox решили почти на половину срезать цену своей распрекрасной игре, которая вышла только 3-го мая. Такая вот конкуренция. В последнем номере игрового издания EDGE появилась довольно скандальная статья о том, что в Sony решились на выпуск PlayStation 4.5 оттого, что простая PS «отвратительно» взаимодействовала со шлемом виртуальной реальности PS VR, и, что, дескать, подавляющее количество будущих виртуальных эксклюзивов не сможет работать на простой PS 4. Прикол ситуации в том, что в Sony обязаны высоким показателям продаж VR-шлема тому, что покупатели устройства пребывают в уверенности, что смогут играть без проблем, а тут такая новость. И, если это не происки конкурентов, желающих очернить японскую компанию, то выглядит всё это не совсем красиво. Ну, а теперь к новостям из мира виртуальной реальности. В HTC рассказали о том, что работают над собственной видеоигрой для HTC Vive, а также посоветовали устраивать сеансы виртуальной терапии в комнатах с площадью минимум 5-6 квадратных метров, да ещё такой, чтобы мебели в ней было не много, а та, которая была, чтобы была привычной и по возможности мягкой. Всё потому, что серьёзных травм с надетым на голову VR-шлемом ещё не было, но безопасность никогда не помешает. Кроме того, шлем постоянно будет требовать Wi-Fi-интернет, чтобы скачивать какие-то обновления, поэтому и от роутера также далеко уходить не желательно. Как тамошние инженеры собираются запускать HTC Vive на улицы, где нет Вай-Фая и мягкой мебели – не понятно. Microsoft, похоже, озаботилась созданием собственного шлема виртуальной реальности. Пока, что это только слухи, но, не исключено, что скоро они воплотятся в правду. Всё дело в том, что на выставке Е3 мелкомягкие могут показать новую Xbox, которая, якобы, будет в 4 раза мощнее новой PlayStation Neo, которая PS 4.5. Естественно, подобный шаг нужен только для внедрения консоли в сферу виртуальной реальности. Ну, а если верить оптимистам, то на Е3 майки и вовсе покажут новый VR-шлем. Что ж, подождём, увидим. Заканчиваем смешным. После того как Dark Souls 2 то ли прошли, то ли почти прошли, управляя гитарой от Guitar Heroes, мы думали, что нас нечем более удивлять, однако мы всё равно удивились, когда увидели, как Dark Souls 3 проходят, управляя игровым процессом при помощи коврика для танцев. Танцору, похоже, ничего не мешает, и он даже смог победить первого босса, правда, с 30-й попытки. С нетерпением ждём продолжения. Ну, а в Польше отметились детки, которые попали, один в полицию, а другой в больницу. Первый, некий 9-летний молодой человек, пошёл в полицию и попросил арестовать своих родителей за то, что те не дают ему играть в видеоигры. Забрали – сволочи такие – консоль и издеваются, заставляя делать уроки. Полицейские посмеялись, но приехали, прихватив с собой представителей ювенальной службы и местных тележурналистов. Родители отделались лёгким испугом, и, возможно, штрафом, ну, а паренёк, конечно, прекрасен, с какой стороны ни посмотри. Это было в городе Щецин, а в городе Лодзь, два школьника начали себе совать в нос стики от геймпадов. Один засунул стики от Xbox 360, и сказал, что они плохо держатся. Тогда второй засунул уже себе в нос стики от PlayStation 3, да так, что вытаскивали их уже в больнице. Такая вот история. Ну, а на этом позвольте откланяться. Это были самые важные и просто интересные новости недели из мира видеоигр. Всем спасибо за внимание, и до новых встреч.