Crow Country - прохождение головоломок
Crow Country вышла и сразу собрала много положительных отзывов, игрокам захотелось вернуться во времена культовых хоррор-игр. В этом прохождении упор сделан на решение головоломок.
Обыскиваем машины, оставленные на парковке. Стреляем по замку на воротах, чтобы замок слетел, и мы смогли пройти дальше.
Код возле будки с надписью Fairy 3184.
Набрав этот код, появится фея, выбираем вариант ответа "Hear me, oh Great Fairy of Fairest Forest!"
Чтобы выровнять давление, нужно крутить вентиль слева от прибора и смотреть на стрелку.
Когда стрелка будет справа, то подойдите к прибору и нажмите на рубильник. Затем подходим к пруду и стреляем выше мишени.
Получаем бронзовый ключ. С его помощью можно открыть дверь у магазинчика с табличкой поезда. Попадаем в комнату с железной дорогой и поездами.
Загадка с надгробиями Crypt (Склеп).
Приходим на кладбище, где нужно повернуть надгробия на определенные стороны света. Norbert Easley - северо-восток, Solomon Weselby - Юго-запад, Estelle - восток, Soulina - юг. Таким образом, первые буквы имен обозначают направление света.
Из часов вылезет дробовик. Затем справа от часов выйдет монстр. Пройдя дальше, мы попадем в безопасную комнату. В безопасной комнате стоит сейф, код о него 1872. Из сейфа забираем рукоятку.
У домика снимаем вывеску, а под ней находим кнопку, нажимаем ее.
Появится еще кнопка, нажимаем и ее. Затем нажимаем на третью кнопку, после чего появится большая статуя вороны. Осматриваем ее. Ей нужны батарейки.
Особняк
Нужно позвонить пять раз в колокольчик, чтобы войти.
Выставляем часы слева от картины на 10:20, а справа на 11:15. Получаем яйцо.
Код для пианино DEAD.
Набрав код, откроется дверь в потайную локацию, где будут различные нужные вещи.
Загадка с лебедем.
Сначала нужно вставить яйцо, затем крутить колесо, чтобы лебедь приплыл к проему в заборе, и мы смогли взять у него цепь.
Полученную цепь нужно вставить в кран в следующей локации. Вытаскиваем какой-то предмет в смоле. Чтобы его очистить от смолы, нужно воспользоваться горелкой, только предварительно добавьте топливо.
Топливо добавляется в отсек сзади горелки.
Получили маску.
Загадка с грибами
Войдя в комнату с грибами, вас предупредят, что есть грибы не надо, но чтобы пройти головоломку, нужно съесть все грибы. За решение этой головоломки мы получим улучшение для оружия.
Лабиринт леса ведьмы (Witchwood)
Маска, которую мы подняли краном, нужна будет для входа в лабиринт в лесу Witchwood, ее нужно вставить в зеленую выемку. Чтобы пройти по лабиринту, нужно стукать по зеленым столбикам, при этому будут убираться столбики с таким же знаком, так мы пройдем дальше, убрав столбики. Несколько раз ударяйте по столбику, чтобы выбрать нужный знак.
Так мы дойдем до трезубца.
Ocean Kingdom
На подводной лодке будет мини-игра, в которой нужно набрать 21 очко, выстрелив в фигурки - Первые четыре пули должны попасть в акулу, затем в дельфина. Всего получается пять патронов. Откроется контейнер с ружьем.
Загадка с напитками в ресторане. Нужно налить Виноград, лайм, ананас, клубника. Сделав напиток в таком сочетании справа от аппарата, откроется табличка с кодом 8891. Этот код нужно ввести в комнате с камином.
Получили карту секретов.
Код от двери в ресторане 1234.
Еще одна головоломка в ресторане связана с колбами и морскими монстрами в них, вам нужно постучать по колбе, чтобы монстры в них запели, а порядок определяет сундук, на нем горят зеленые лампочки.
Вам нужно сделать так, чтобы зеленым загорелись все лампочки на сундуке. Из сундука берем серебряный ключ.
Загадка в офисе Лтолмана ( Ltolman's Office)
Чтобы решить ее, нужно включить кассеты в том порядке, который нанесен в календаре. Каждая запись на кассете покажет букву, эту букву нужно сыграть на синтезаторе.
Правильный порядок - 1350 = F, 1912 = A, 1937 = C, 1945 = E. Сыграем на синтезаторе FACE, откроется электрический щиток, где можно будет включить напряжение.
Головоломка с аркадными автоматами
Чтобы включить питание, нужен будет серебряный ключ. Для решения загадки нужно набрать на автоматах определенное количество очков. На русалке одно очко, с дельфином два, четыре на катере и восемь очков на акуле.
После этих автоматов подойдите к автомату для обмена мелочи (change machine), там будет диск, возьмите его.
Головоломка в подземельях (Dungeon)
Когда вы вставите диск с данными в компьютер, то у вас появится синий экран с вводом чисел. Введя цифры, откроются клетки в которых будут лежать полезные предметы. Но нам обязательно нужна клетка с русалкой, ведь там находится бутылка для кислоты.
РУСАЛКА = 0 ноги - 2 руки - 1 голова - 2 глаза
ВОЛК = 4012
ЦИКЛОП = 2211
ЗМЕЯ = 0012
Root Tunnels
Код от ворот 2663. Далее вы попадете в несколько маленьких комнат, которые называются днями недели, нужно обойти их все, т.е. в 7 комнат нужно попасть, в некоторых будут карты, в некоторых головоломки.
В комнате Sunday будет генератор, который можно уничтожить.
В комнате Thursday будет головоломка. Необходимо сделать CO - 17, SO2 - 14, NO2 - 11, COCL2 - 8. Или CO - 9, SO2 - 10, NO2 - 11, COCL2 - 20. В общем, в сумме должно получиться 50. Сделав 50, идите к рубильнику напротив компьютера и нажимайте на него.
В комнате Friday нужно будет наполнить бутыль кислотой.
Для Tuesday у нас пока нет нужного предмета.
Театр
Теперь можно пойти в театр, там на сцене сидит большая кукла, ей нужно отстрелить голову, а затем вылить воду на нее, но предварительно в резервуар с водой добавить кислоту. Тогда смолу разъест, и вы сможете достать ключ из куклы. Резервуар с водой находится напротив куклы в правом углу, если смотреть от куклы на выход.
Получили золотой ключ. Его используем, чтобы открыть кабинет Кроу.
Головоломка проектор
Подсказка есть на табличке слева от экрана. Получаем числа 9218. Затем идем в диспетчерскую и вводим эти числа в левый компьютер.
Затем включаем питание, чтобы запустился лифт. После чего вылезет монстр, а мы будем заперты в диспетчерской, но выход есть, нужно набрать 123456. Но вбивать числа нужно, наступая на соответствующие плиты.
На табло будут появляться цифры после того, как вы наступите на эти плиты. Одна точка на плите - 1, четыре точки - 4 и т.д. Но прежде, чем наступать на плиты, подойдите к табло и обнулите его, нажав на кнопку.
Золотым ключом также можно открыть дверь Control Room, идем туда.
Seven Seas
Идем в Seven Seas, там выбираем место 2.
После того, как уткнетесь лодкой в акулу, вылезайте из лодки и идите к сундукам слева и справа. Левый сундук двигает русалку вперед, а правый поднимает ее. Вам нужна третья слева русалка, у нее есть батарейка.
Чтобы зарядить аккумулятор, нужно спуститься в комнату Tuesday. Вставьте аккумулятор в устройство и нажмите красную кнопку.
Теперь нужно вставить в будку батарейку, мы ее встречали в самом начале игры, идите туда. В этой будке будет фигура птицы, нужно повернуть ее спиной, за это отвечает правая кнопка на будке. Вставляете батарейку и поворачивает сову обратно.
Затем нажмите на кнопку в другой панели, тогда сова включится и выйдет из будки, а вы зайдете во внутрь, это окажется лифт.
Вы спуститесь в небольшую комнату, где будет много монстров, их убивать необязательно. Вам нужно нажать на кнопки слева и справ на стене, чтобы открылся проход.
Головоломка с фонарями
Выстрелив в один фонарь, откроется первая дверь, выстрелив в два фонаря, откроется вторая дверь. Нужно выстрелить сначала в один фонарь и пройти в первые ворота, а затем выстрелить в еще четыре фонаря, чтобы пройти в пятые ворота.
Далее после нескольких диалогов вы сразитесь с боссом, нужно прятаться во время вспышек и звуков тревоги. Также нужно стрелять по капканам, чтобы они не мешали. А по боссу просто стреляйте в него всем оружием, что у вас есть.