The Dark Pictures Anthology: House of Ashes - решения для спасения всех

The Dark Pictures Anthology: House of Ashes

В этом руководстве будут перечислены важные решения, которые нужно выбрать, чтобы получить хорошую концовку в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes, т.е. все будут живы.

Пролог

В коротком прологе повествуется о Проклятие Аккада. Вам же доверят управление генералом по имени Балату.

  • Видение - Рядом со шлемом, который рассматривает Балату, будет лежать плитка с рисунком, которое откроет видение.

  • Балату и его новый приятель умрут в этом прологе, и этого никак нельзя избежать.

Конференц-зал

Здесь лучше быть дружелюбным с Рейчел. Также не помешает изучить все объекты. Важные решения:

  • Поддерживать вас с воздуха или нет - без разницы, это повлияет на появления боевых самолетов в воздухе, которые будут вас прикрывать. Я выбрал не вызывать подкрепление.
  • Не берите с собой белый фосфор.

Бадра-Мандали (Салима)

Сначала вы играете за Салима, у его сына День Рождения, а его нет дома и Салим хочет его найти. Но командир по имени Дар, приходит к нашему герою и говорит, что прибыли американцы, поэтому Салиму ничего не остается, как пойти вместе с командиром.

Джейсон

Джейсон вам попадет в управление, когда будут допрашивать местных жителей в хижине.

  • Видение Без оружия - В первой хижине, во второй комнате, где будут допрашивать одного жителя селения, стоит плитка с видением.

Далее будет перестрелка с QTE, ну а потом вам надо будет сделать правильное решение:

  • Не стреляйте в пастуха, который сбежит, так вы останетесь в живых.

Песчаные пещеры (Ник)

Ник в пещере.

  • Видение В тесноте - очередная табличка с видением лежит в маленькой комнатке около большой статуи руки.

Потом вы пойдете через дверь в другую комнату, где найдете Клариссу и Мёрвина. Последнего ребята потащат подальше от монстра, и он будет орать. Поэтому Ник зажмет ему рот, чтобы тот не орал и пойдет QTE. 

  • Не надо нажимать кнопки после того, как Мёрвину вколят морфий, чтобы его не задушить.

Песчаные пещеры (Салим)

Видение Дневной свет - Данная табличка находится напротив первого трупа, который найдет Салим. Если вы спуститесь по лестнице, то к табличке уже не вернетесь.

  • QTE - После того, как вы встретите монстра, бегите и прожимайте кнопки, которые появятся на экране. Здесь можно умереть, если нажать не туда.

Эрик

Выбирайте в диалоге дружеские ответы.

  • Видение Падение - Вы с Рейчел пойдете по туннелю, после того, как увидите развилку, Рейчел пойдет налево, а вы идите направо, там увидите табличку с будущем. 

Храм (Рейчел)

Дневник Рэндольфа находится в палатке, там же будет и канистра с горючим. 

Вообще, в этой локации довольно много секретов, например, поднявшись по лестнице и завернув вправо в проход вы выйдете в комнату где будет секрет Особенности существа.

  • Видение Ультрафиолет - В комнате, где найдете секретку "Особенности существа", будет на полках стоять табличка с видением.

После того, как генератор будет запущен с помощью канистры и скотча, вы получите контроль над Джейсоном.

  • QTE - Джейсон, Ник с Мёрвином бегут от монстра, здесь нужно правильно нажимать кнопки и целиться в существо.

Когда дойдете до развилки, выберите "пойти в обход".

Далее мы играем за Рейчел. Идем осмотреть проигрыватель.

  • Нужно признаться, что у Рейчел есть парень. 

Далее нас переключают опять на Джейсона.

  • Не оставляйте Мёрвина, хоть он и будет об этом просить.

Расселина (Эрик)

Эрик и Рейчел убегают от Дара.

  • QTE - будет несколько моментов с нажиманиями вовремя кнопок, если неправильно сделать, кто-нибудь умрет.
  • Нужно перерезать веревку, Рейчел упадет, но будет жива.

Расселина, после падения (Джейсон)

Генератор сломает кто-то, вам нужно его опять починить. После починки, вы войдете в освещенную комнату со статуей.

  • На полу будет лежать страничка от дневника Рэндольфа Часть 2, а справа стоять табличка с видением Кол.

Далее вы найдете проход, и подойдет Эрик, который захочет туда пойти.

  • Не пускайте Эрика в проход, в него должны пойти Джейсон и Ник

Храм (Салим и Ник)

Салим заваливает одну тварь. И вы переключаетесь на Ника.

  • Дневник Рэндольфа Часть 3 и Табличка с Видением Поражение - лежат на земле. 
  • Перед вами появятся два прохода: светлый и темный. Идите сперва в темный туннель (там найдете аптечку), а потом в освещенный. 

  • В светлом туннели выберите не торопиться, т.к. вас поджидает Дар.

Песчаные пещеры (Ник)

После перестрелки, Ник с Джейсоном пошли в разные стороны. К Нику подкрадывается Салим и рассказывает про слабое место демонов.

  • Важный QTE - нужно правильно нажать все кнопки, если вы ошибетесь, то запустится мини-игра, если ошибетесь несколько раз, то вампир сбежит, а нам надо его убить обязательно.
  • Салим должен убрать оружие перед тем, как придет Джейсон. Выберите Заверение "Они тебя не тронут".

Храм (Джейсон)

  • В погребальной яме будет несколько секретов, например Убитая женщина, с трупа которой вы возьмете кол. Также будет дневник Рэндольфа Часть 4. Еще найдете видение Растяжка.
  • При выборе места для растяжки, запомните его. Я выбрал по центру.

Провал (Рейчел)

Рейчел очнулась в какой-то жиже, похожей на кровь.

  • Здесь вы найдете Древний шлем, Дневник Рэндольфа часть 5, Научные заметки.

Затем вы встретите Клариссу.

Тем временем Эрик использует ультрафиолетовую лампу над трупом вампира, оно вспыхивает, а Салим сбегает. 

Ник и Джейсон видят ожившего Джоуи, которого впоследствии убивают колом.

Ну а мы возвращаемся к Клариссе и Рейчел, которые пытаются выбраться. Вскоре они оказываются у обрыва, и встает выбор помогать ли Клариссе.

  • Можно и так, и так. Я выбрал оставить.

Расселина (Ник)

Вы возьмете в свое управление Ника.

  • Здесь вы найдете Дневник Рэндольфа часть 6, плиту с видением Жажда, секрет Карта Экспедиции. В общем, перед тем, как пойти чинить радио, осмотритесь вокруг. 
  • Мёрвин починит радио, и Дар убьет его.

Храм (Рейчел)

Рейчел воссоединяется с группой.

  • Нужно успокоить Эрика и сказать, что у него не было выбора по поводу веревки.

Вы бежите опять в Храм, там запираете дверь и у вас будет выбор, встать за пулемет или бежать. Можно любой вариант.

  • Встать за пулемет (выстрелить) - вам предстоит отстреливать вампиров, но если вы не попадете, то наступит смерть. За данный выбор вам дадут достижение Чеховское ружье.
  • Если выберите отступить, то дальше надо будет выбрать, где бежать. Мы поставили по центру, значит держимся ближе к стенам.

Зал жертвоприношений (Эрик)

Будет засада, но вы сможете немного сгладить напряженность, просто скажите, что вам нужна помощь иракских друзей.

  • В следующей комнате на вас нападут вампиры, начнется QTE.
  • Когда появится Балут, у Ника будет выбор: стрелять или использовать распятием - без разницы, он все равно получит травму, но у нас есть аптечка, поэтому - не страшно.
  • Переключаемся на Салима: на него летит вампир и на Рейчел напал другой вампир. Убиваем того, который на Рейчел. 

Катакомбы (Салим)

Играем за Салима. В предложенных вариантах диалога выбирайте дружелюбные.

  • Выберите обнаружить себя, чтобы встретиться с человеком на другом конце коридора.

  • Видение Соратники - будет на стене, после того как Салим поможет пробраться в другую комнату.
  • Дневник Рэндольфа Часть 7 - лежит на полу, рядом с прожектором
  • Восьмой дневник лежит в лазарете с камерами, прямо на полу.

Зал жертвоприношений (Эрик)

Эрик, Рейчел и Ник снова вместе. Но появляется Балат и нападает на Ника.

  • Помогите Нику.

  • Выбирайте любовные ответы, если все пойдет хорошо, то Рейчел с Эриком опять будут вместе.

Неизвестное сооружение (Джейсон)

Джейсон и Салим спустятся на скрипучем лифте в пещеру, изучите все предметы здесь, прежде чем идти дальше.

  • Видение Жертва - Данная табличка находится прямо рядом с лифтом
  • Дневник Рэндольфа часть 9 - рядом с выходом.

Идем дальше.

По дороге найдем Загадочный артефакт, сидящего вампира, который упадет на нас, и надо будет увернуться.

  • Окаменелый вампир - самое главное не наступать на зеленые образования, если дважды наступите, то монстры проснутся.

Зал звезд (Рейчел)

  • Изучите объекты и поговорите со своими спутниками. Но не трогайте устройство в центре.
  • Дневник Рэндольфа часть 10  - на столе в центре. 
  • Видение Отель - отсылка к новой игре. Табличка лежит возле бассейна.

После того, как будете готовы, подойдите к устройству в центре. Рейчел увидит прошлое и поймет, что они находятся в ковчеге.

  • Все понимают, что Рейчел можно отправить в кокон, но будет три варианта решения проблемы:
  1. Смерть - Рейчел сдается и Джейсон стреляет ей в голову.
  2. Рейчел помещают в кокон, ее еще покажут в середине титров.
  3. Жить, но это возможно только при трех условиях: Эрик жив, у Эрика есть лампа ультрафиолетовая и он знает, что эти монстры боятся солнечного света.

Если сработал третий вариант, то будет кат-сцена и QTE, а также вы получите достижение Нечто.

Зал с коконами

Группа обнаруживает гигантскую гору коконов, т.е. это все спящие вампиры. Ник решил взорвать это место. 

  • Используйте бинокль, чтобы выявить проснувшихся вампиров.
  • Отступить или идти вперед

Если вы отступите, то Балат нападет на вас в финале, если вы пойдете дальше, то Нику будет сложновато, но можно.

  • Идем вперед - В таком случае вас ждут три мини-игры Не дыши, если будет ошибка, то вас съедят вампиры, если все нажмете правильно - все взлетит на воздух.
  • После взрыва, Ника ранит, плюс к этому придет Балат, поэтому команда бежит к своему приятелю на помощь и спасает его.

Все пытаются выбраться из пещеры, но Салим отстает. Поэтому Джейсон решает, что же с ним делать.

  • Помочь Салиму - ошибешься с QTE, оба погибнут.
  • Оставить Салима - в этом случае Джейсон скажет, что они встретятся с ним на другой стороне у лифта. Там у лифта будет два решения - подождать у лифта и поиграть в QTE или оставить Салима.

Конечно выбираем "Мы своих не бросаем" и бежим за Салимом. В этом случае, все будут кричать Ура!

Перед тем, как залезть по канатам, на Рейчел и Эрика нападет Кларисса. Надо будет драться, используя QTE. 

Ну что ж, пятеро человек выжило в этом приключение.