Demon's Souls Remake - полное прохождение, все боссы и обе концовки

18.11.2020

Доброго времени суток, дорогие читатели. Многие из вас помнят Demon’s Souls одиннадцатилетней давности. Тогда игра понравилась практически всем игрокам, а критики ставили ей оценку 9 из 10. И вот мы дождались. В 2020 году выходит ее ремейк. Разработчики обещают захватывающий игровой процесс, крутую графику и интересный сюжет. Что ж, проверим, насколько они оправдали наши ожидания.

Смотрим небольшое введение, после чего начинаем игру. Нам предлагают создать своего персонажа. Делаем это, выбираем имя персонажа, класс, внешность и другие персональные особенности. 

После этого нам рассказывают историю о короле, который, управляя силой душ, принес в свое королевство Болетарии небывалое процветание. Но это было до того, как землю окутала зловещая тьма. Однако нашелся герой, который вырвался из тьмы и поведал миру о бедственном положении королевства. 

Старый же король выпустил нечто, из-за чего мир заполонили демоны, хаос и разруха. Демоны рыскают в поисках человеческих душ, чтобы спасти свои. Многие воины пытались спасти мир, однако ни один из них не вернулся назад… Лишь только одинокий воин выдержал натиск тумана, и он же является надеждой человечества. За него мы и будем играть.

Игру мы начинаем в каком-то туннеле. Двигаемся вперед, по пути уничтожая демонов и собирая лут. На мосту находим деревянную заслонку, через которую перепрыгиваем и спускаемся вниз. Там мы продолжаем свой путь, убивая монстров, нападающих на нас. Тут же мы находим алтарь, с которым взаимодействуем и который переносит нас в новую локацию.

Тут мы опять сражаемся, но уже с более сильными противниками. Дорога приводит нас к туманному проходу. Выходим через него и продолжаем наше путешествие. Таким образом мы добираемся до первого босса.

Vanguard Demon

Этот босс атакует медленными, но очень сильными и размашистыми ударами. От них нужно уклоняться, используя перекаты. Дожидаемся очередного промаха, после чего заходим к монстру за спину и атакуем его. Периодически босс будет подпрыгивать. В этот момент нужно разорвать дистанцию, после чего опять зайти к нему за спину и бить его.

Повторяем данную комбинацию до тех пор, пока Vanguard Demon не погибнет. После боя забираем душу демона и дотрагиваемся до такого же алтаря, который был ранее. Он переносит нас в реальность. 

Проходим вперед, спускаемся по лестнице и видим перед собой кучу трупов. Собираем их души. Тут же мы встречаем огромного демона. Он начинает на нас «рычать», после чего замахивается и убивает нас.

Однако нас воскрешает какая-то девушка. Она говорит, что это Нексус, и что мы не сможем выйти отсюда, пока не соберем 5 арочных камней. Встаем и разговариваем с духом солдата, который сидит на ступеньках. Рядом с ним видим дедушку-торговца, а за ним и парня-торговца. У них мы можем купить оружие и предметы инвентаря.

После этого направляемся к статуе, которая переносит нас в Болетарию. Видим хаос и разруху, а также дракона, прилетающего на эти земли. Двигаемся в сторону лестницы, по дороге собираем души, предметы и разбираемся с демонами. Около больших ворот поворачиваем на левую лестницу. 

По пути мы встречаем новые виды противников – лучников и поджигателей. С ними нужно как можно быстрее сокращать дистанцию. Таким образом мы выбираемся на стену с катапультами, откуда попадаем на длинную лестницу, ведущую вниз. Там мы разбираемся со всеми врагами и получаем неплохое кольцо.

Возвращаемся назад, на стену с катапультами. Там будет проход, закрытый туманом. Проходим в него. Идем к лестнице и спускаемся вниз. По дороге встречаем демона-торговца, у которого можно купить или продать артефакты.

Спускаемся в самый низ, где нас встречают сразу несколько врагов. Рыцарь, стоящий около нас, учит нас делать взрывные бомбы, чтобы быстрее расправляться с кучей врагов. Спустя несколько боев и блужданий в замке, добираемся до еще одного затуманенного прохода. Тут нужно разбить деревянные щиты, чтобы покатились камни и очистили нам дорогу от врагов.

А немного погодя мы выходим на скалу с драконами. Пока сюда идти рано, т.к. дух, показывающий нам дорогу, горит красным, сообщая о недостаточном уровне прокачки, поэтому разворачиваемся и идем на стену, где сражаемся с толпой врагов. 

Там мы доберемся до механизма, при помощи которого мы сможем открыть ворота. Видим, что там находятся огромные гарпуны. 

Продолжаем исследовать замок. Дорога приводит нас к густой завесе из тумана. И тут же мы встречаем нового босса.

Phalanx

К этому моменту мы уже получили возможность поджигать оружие. Используем мощное, атакующее в АОЕ, оружие. Босс этот состоит из воинов, сражавшихся в фаланге черепахи. Они не только будут тыкать копьями, торчащими из-под панциря, но и периодически ими бросаться, так что разрывать дистанцию не стоит.

Phalanx не со всех сторон будет закрыт щитами. Нужно найти уязвимое место и атаковать его туда. С каждым новым попаданием, босс будет открываться все сильнее и сильнее. Также можно пробивать босса, убивая воинов, в виде черной слизи, которые расползаются от основной массы. 

Просто держимся позади основных копий и щитов, пробиваем «отставших» воинов и достаточно просто разбираемся с боссом. 

После победы снова призываем амулет, который переносит нас в Нексус. Видим ту же слепую жрицу, только теперь мы прибыли к ней сами, а не она нас воскрешает. Девушка показывает нам дорогу, ведущую вверх и говорит, что monumental объяснит нам все происходящее. Поднимаемся туда. 

По дороге мы видим детей, сидящих около стены. Разговариваем с ними и узнаем предысторию этого мира, а также узнаем подробности о камнях, о том, каким правителям их раздали и как это сохранило мир.

После этого спускаемся вниз, экипируемся у торговцев, после чего возвращаемся к иконе одного из хранителей камня и переносимся на поля сражений Болетарии.

Разбираемся с демонами у входа в замок, а на одной из лестниц встречаем черную жижу с копьем, которую мы видели при сражении с Фалангой. Убиваем их всех, собираем лут и души. Таким образом добираемся до подземелья. Там мы встречаем солдата за решеткой, однако пока мы ничем не можем ему помочь, поэтому возвращаемся на стену. Бежим быстро, т.к. дракон будет периодически ее поджигать.

Забираемся на одну из башен, откуда хорошо будет видно дракона. За ней будет очередной проход, заслоненный туманом. Проходим туда. Это оборотная сторона стены, и как только мы на нее зайдем, дракон начнет атаковать и ее, поэтому двигаемся быстро.

Там же будет и запертая дверь, но для нее нужен будет ключ, поэтому пока просто очищаем локацию от мобов и покидаем ее через очередную дымку. На выходе нас уже будет поджидать очередной босс.

Tower Knight

Босс будет огромным, а помимо него в нас будут стрелять еще и лучники, и поджигатель со стен замка. Сначала лучше всего разобраться именно с ними, т.к. каждое их попадание будет нас немного станить, из-за чего Рыцарь сможет попасть в нас и нанести много урона. По стенам передвигаемся тоже аккуратно, т.к. босс умеет стрелять лучами.

Нужно постоянно двигаться таким образом, чтобы заходить рыцарю за спину. Атаковать его нужно по играм, причем не более 3-4 ударов за 1 подход. После этого нужно сразу разрывать дистанцию, т.к. он бьет щитом о землю и наносит много урона, а также бьет круговым ударом копья.

Снимаем Рыцарю примерно ¼ здоровья, после чего он падает на спину. Это позволяет атаковать его в голову и сбить ему полоску здоровья до половины. Он встанет, но продолжаем действовать точно также, пока его не убьем.

Ну а после победы идем к тотему и переносимся в Нексус. Покупаем там новое снаряжение и оружие, после чего подходим к очередной иконе хранителя камня и переносимся в Болетарию. Появляемся в локации, в которой еще не были. Это окраина замка со стороны скал. Тут по нам будут «работать» катапульты, так что открытые участки проходим быстро.

Таким образом мы оказываемся в каких-то глубоких подземельях. Нужно спуститься практически в самый низ, чтобы взаимодействовать с механизмом и открыть ворота, расположенные выше. Так мы доберемся до очередного затуманенного прохода, который выведет нас на водяное колесо.

Выбираемся на свежий воздух, около скал, где садимся на лифт и спускаемся вниз. Там мы встречаем кузнеца, у которого можно купить более сильное оружие и экипировку, или улучшить старое. По дороге встречаем огненных ящериц. Их нужно снимать со стен при помощи арбалета.

Дорога приводит нас к механизму, который останавливает водяное колесо. Вода заливает лаву, давая нам возможность пробраться на другую сторону подземелья. Проходим вперед и натыкаемся на поджигателя, который охраняет затуманенный проход. Убиваем его и идем дальше. 

Добираемся до лифта, с которым взаимодействуем, и спускаемся еще глубже в подземелье. Там мы видим еще один широкий проход, полностью закрытый дымкой. А за ней нас поджидает очередной босс.

Armor Spider

Едва мы только покажемся перед ним, как Паук трижды плюнет в нас огненными шарами. Держимся немного левее центра прохода, чтобы они нас не задели. Под ним будет одна клешня. Нужно встать около нее сбоку и бить в нее. Когда Паук будет атаковать – просто делаем перекат назад, либо блокируем его рывок щитом, после чего продолжаем его бить.

После потери половины здоровья, Паук наплюет на землю какой-то кислотой и подожжет ее. Нужно как можно быстрее пройти к нему за спину, ибо в противном случае мы потеряем больше половины ХП. 

Остается только повторить эти действия несколько раз и уничтожить демона-паука. После этого подходим к тотему перемещения и возвращаемся в Нексус, где улучшаем нашу экипировку и оружие. 

Возвращаемся в ту же локацию туннелей, встаем на лифт и поднимаемся немного выше. А потом выходим на боковую стену замка. Оттуда мы сможем перенестись в новую локацию, в тюрьмы. Внимательно осматриваем стены. На них будут висеть ключи от некоторых дверей. Аккуратно убиваем «моллюсков», ибо они станят молнией и могут просто не отпустить. Лучше всего их стрелять из лука или арбалета.

Исследуем тюрьму, и за одной из решеток находим человека по имени Rydel. Разговариваем с ним. Но пока мы ему помочь ничем не можем, поэтому отправляемся исследовать тюрьму дальше. Тут мы впервые встречаем огромного лизарда.

Это что-то вроде мини-босса, только менее плотный. Он больно атакует (плюется синей субстанцией), но и пробить его очень легко. Добравшись до определенного места, мы видим статую, которая раздвигается и обнажает кучу оружия, направленного на незваных гостей.

Тут нужно отойти немного назад и подняться вверх, чтобы обойти ворота со стороны. Так мы окажемся с обратной стороны этих ворот, где сможем их деактивировать, чтобы быстрее проходить за них в следующий раз.

По дороге мы находим ключ от камеры парня. Возвращаемся к нему и освобождаем. Нужно найти еще один ключ, от другой клетки с другим человеком. Таким образом мы добираемся до больших затуманенных ворот, за которыми нас ожидает демка и босс. 

Fool’s Idol

Сначала разбираемся со всеми юнитами, которые находятся в этой локации. Сразу бежим к боссу и атакуем ее. Когда мы сносим ей половину здоровья, она телепортируется. Опасность заключается в том, что на месте стоять вообще нельзя, т.к. она стреляет зарядами молний, а также ставит электрические ловушки, которые нас оглушают.

Передвигаться лучше за колоннами. Они защитят нас от атак на дистанции. Немного погодя она разделится на 3 копии, и убегать станет еще сложнее. Нужно бегать от одной копии к другой, в поисках настоящего босса. Делаем это быстро, и как только сближаемся, то сразу же атакуем.

После этого в эту церковь прилетят какие-то горгульи, которые поднимут нас на верх этой церквушки. Там и будет тотем, который перенесет нас в Нексус.

Теперь отправляемся в Shrine Storms. Прокладываем себе дорогу сквозь врагов. Путь держим к главному входу в замок. Он, кстати, окружен туманом. Тут мы сразу встречаем огромного мини-босса. Нужно подойти к нему сзади и атаковать. В этом случае бояться придется только его прыжков. 

По дороге мы встретим еще и летающего ската. Его нужно будет убить из лука, а то не отвяжется. Таким образом мы попадаем в подземелье, где встречаем человека-торговца, продающего расходные материалы. Таким образом мы пробираемся глубоко в замок, где спускаемся вниз и натыкаемся на проход в дымке. Это явный признак того, что впереди нас ждет драка с боссом.

Adjudicator

Это, наверное, самый простой босс, за всю игру. Находится он в яме под нами. Не прыгаем к нему сразу. Достаем лук и стреляем ему в голову по 1-2 выстрела. Целимся точно в голову, а после каждого выстрела откатываемся назад, т.к. босс все же будет бросать в нас свои щупальца. 

Таким образом, мы убиваем его за 10 выстрелов (лук у нас прокачан достаточно неплохо). Возвращаемся в Нексус и прокачиваем свои навыки, оружие и доспехи. Разговариваем со всеми юнитами, находящимися здесь, после чего отправляемся в The Tunnel City.

Дорога приводит нас в глубокие пещеры, где мы натыкаемся на горящую улитку, перекрывающую проход. Лучше всего драться с ней при помощи копья или лука. Делаем 1 удар и отходим. И так, пока ее не убьем. 

Впереди будет еще одна такая. Сражаемся с ней аналогичным образом. Дорога приводит нас на берег лавы, вдоль которой мы идем, чтобы попасть в дальние туннели. В итоге мы доходим до широкого входа в пещеру, покрытую туманом. За ней, естественно, мы встречаем очередного босса.

Flamelurker

В отличие от предыдущих, этот парень передвигается куда более резво. Изначально он набегает на нас и бьет размашистым ударом руки. Уклоняемся, забегаем за спину и наносим несколько ударов. Люркер ударит кулаком о землю. В этот момент нужно отойти, а потом резко сблизиться и нанести еще несколько ударов.

Далее просто бегаем и стараемся держаться за его спиной. Используем каждый промах босса, чтобы ударить его. Параллельно с этим уклоняемся от его прыжков. После того, как мы снимем ему половину полоски здоровья, Flamelurker начнет оставлять раскаленные полосы на земле. Они будут нас поджигать.

Продолжаем держаться его спины, и выжидать промахи Люркера, чтобы нанести ему урон. Таким образом, мы сможем достаточно просто его убить, после чего вернуться в Нексус. Улучшаемся и телепортируемся в Underground Temple.

Практически сразу около телепорта будет проход с дымкой. Заходим в него и встречаемся с новым боссом. 

Dragon God

Как только попадаем на драконий балкон, то нужно сразу бежать в правую сторону. Все препятствия на своем пути мы разрушаем. Таким образом, мы добираемся до баллисты, из которой стреляем в дракона и сносим ему половину здоровья. Бежим аккуратно, придерживаясь высоких колонн, чтобы дракон в своем рывке нас не раздавил.

После этого спускаемся вниз, ждем, пока дракон подожжет землю перед нами, и бежим на балкон, с другой стороны арены. Там мы находим еще одну баллисту, с которой стреляем. У дракона остается совсем немного здоровья. 

Нам остается спуститься к основанию скалы, где лежит голова дракона и просто бить ее своим оружием. Но бьем аккуратно, чтобы не попасть под горящее дыхание дракона. Можно просто стрелять в него из лука, пока он не умрет окончательно.

Возвращаемся в Нексус, экипируемся и телепортируемся в тюрьму. Заходим в одну из камер (с металлическим стулом), после чего нам показывают небольшой ролик о скелете, который призывает нас из-под земли. Только теперь мы сражаемся по другую сторону баррикад. 

Тут мы должны противостоять другому игроку, который добрался до этой точки. После этого получаем трофей и возвращаемся в ту же камеру. Это можно сделать, если долго стоять, не двигаясь, и если экипировать нужный камень души.

Наигравшись, возвращаемся в Нексус, откуда телепортируемся в Depraved Chasm.

Тут прокладываем себе дорогу, сквозь ряды демонов. Доходим до веревочного моста, где сворачиваем на лестницу и спускаемся вниз. В одной из комнат мы находим дверь в дымке. За ней будет сидеть бабушка-торговка, у которой можно закупиться хорошими предметами. 

Спускаемся в самый низ, на болотистую почву. Там мы слышим крики о помощи, а также замечаем проход, перекрытый туманом. Проходим туда. Смотрим ролик, в котором видим нашего очередного противника. 

Leechmonger

Используем нашу старую стратегию. Босс далеко под нами – достаем лук и настреливаем его. Таким образом мы убиваем его, не потеряв ни единицы здоровья. Особенность его заключается в том, что он умеет восстанавливать себе здоровье и победить его способом, описанным нами выше, можно только в том случае, если у вас достаточно прокачан лук.

В противном случае вам придется драться с ним «честно». Опять же, забегайте к нему за спину, уклоняйтесь от атаки и атакуйте своей комбинацией. Так вы сможете вызвать у него регенерацию и перебить ее (наносить боссу больше урона, чем он способен восстановить). 

Возвращаемся в Нексус, улучшаемся, после чего телепортируемся в Inner Ward, где открываем очередные затуманенные ворота.

Проходим немного вперед и попадаем на лестницу. Поднимаемся аккуратно, т.к. на нас сбросят огненные шары. На половине пути поджигатель закроет перед нами ворота. Сворачиваем в сторону и ищем обходной путь. Таким образом мы сможем добраться до обратной стороны этих ворот и поднять их, чтобы быстрее проходить эти места впредь.

По дороге мы спасаем воина из тюрьмы. Это дополнительное задание, которое впоследствии положительно скажется на прохождении.

Продолжаем исследовать замок, сражаться и лутаться. Так мы выходим на длинную лестницу, у основания которой стоят несколько рыцарей и обычных воинов. Тут нам покажет демку с очередным поджигателем, который убегает в затуманенный проход. Там, видимо, нас будет ожидать еще один босс. 

Penetrator

Можно сказать, что этот босс – это такой же рыцарь, как и те, с которыми мы дрались, на подходе к нему. Только, само собой, Penetrator будет куда более бронированным и жирным. Т.к. мы спасли воина, то он будет атаковать босса вместе с нами.

Босс атакует мощными, быстрыми и размашистыми ударами своего огромного меча. Отбегаем на среднюю дистанцию и ждем, пока Penetrator начнет сражаться с освобожденным. В этот момент мы забегаем к нему за спину и атакуем. Просто дожидаемся, пока босс заагрится на воина, после чего проводим несколько атак по его спине и убиваем его. Возвращаемся в Нексус, улучшаем наше оружие и экипировку, после чего направляемся в Tunnel City.

Продолжаем исследовать туннели, сражаемся с демонами, собираем души и расходные предметы. Дорога приводит нас в глубокие пещеры, где мы в очередной раз натыкаемся на человека, которого спасаем из плена врагов. Это искатель приключений, который рассказывает, что на территории замка имеется палаш, способный сокрушать кости драконов. Уходим от него и направляемся к деревянным конструкциям, по которым прыгаем и спускаемся вниз.

Доходим до точки сохранения в большом зале, телепортируемся в Нексус, улучшаем экипировку и направляемся в Tower Of Latria.

В этой локации мы встречаем новый вид противников. Это горгульи, которые будут падать на нас сверху и резко сближаться, из-за укрытий. Они достаточно легко убиваются. Главное не подходить к ним слишком близко. Передвигаемся по мостам и ищем точки, которые позволят нам спуститься вниз.

Таким образом, мы пробираемся внутрь башни. Исследуем ее, и попадаем на очередной мост с задымленным проходом. 

Тут нужно будет найти лифт, который поднимет нас наверх. Немного погодя мы увидим огромное сердце, окутанное цепями. Нам покажут, как эти цепи разрываются.

Продолжаем исследовать местность. Дорога приведет нас в одну из клеток, которая опустит нас в самый низ локации, в воду. Там мы должны будем пересесть в новую клетку, которая поднимет нас, но уже на новую платформу. 

На ней мы сможем освободить из клетки рыцаря, который говорит, что он нас отблагодарит. Но у него слишком хорошая экипировка, поэтому убиваем его и забираем у него лут. Возвращаемся в клетку, которая опускает нас на болота. По мосткам мы приходим в пещеры, а оттуда выходим на лестницу.

Добравшись до ключевой точки, мы видим, как цепи окончательно лопаются, и как сердце падает вниз. Из него сразу вылезают монстры, с которыми, видимо, нам предстоит померяться силами. По итогу дорога выводит нас к очередной дымке, за которой находится еще один босс.

Maneater

Сражаемся аккуратно, т.к. босс этот делает быстрые и мощные рывки, которыми он может сбросить нас с этой платформы. Все время двигаемся (кувыркаемся) и ждем, когда он промахнется. После этого мы наносим ему удар в спину.

Периодически он будет взлетать в воздух. Ждем, пока он сделает рывок оттуда, двигаемся и уклоняемся. Примерно на 1/3 здоровья он призовет еще одного такого же демона. Сначала пытаемся добить красного, а потом переключаемся уже на фуллового.

Если демон на долго зависнет в воздухе, то можно спрятаться за горящим алтарем в центре платформы и ловить демона в воздухе, чтобы атаковать его из лука. Продолжаем так комбинировать, пока окончательно не убьем обоих боссов.

Возвращаемся в Нексус, экипируемся и переносимся в Tower Of Latria. Снова сражаемся и собираем предметы экипировки и расходные материалы. Поднимаемся по лестнице вверх, но делаем это аккуратно, т.к. там будут лизарды, оглушающие нас молнией.

На половине дороги мы снова увидим демку со скелетом, который призовет очередного воина на свою защиту.

Old Monk

Нам везет. Либо попался слабый игрок, который быстро слился, либо это просто плохо заскриптованный бот. В общем, он постоянно бежит на нас, нарывается на удар и отлетает от 4 тычек. 

Но помните, что у вас, в вашем прохождении, вы можете нарваться на реального игрока, который намного превосходит вас по скиллу (из камеры со стулом, в локации тюрьмы). Он также сможет восстанавливать свое здоровье и мансовать.

По идее, вы должны превосходить его по уровню, так что нанесите мощный удар, заставьте его отойти, после чего добивайте из лука. Превосходство по уровню должно сделать свое дело. Переносимся в Shrine Of Storms.

Недалеко от точки телепорта мы находим торговца, у которого покупаем ценный лут. Нужно двигаться в глубоко в туннели, примерно в ту точку, где мы закончили локацию в прошлый раз. Дорога приводит нас к яме с туманом, куда нас сталкивает один из торговцев.

Это что-то вроде подземной тюрьмы. Разговариваем с человеком, который будет стоять тут же, после чего проходим к двери и поднимаемся вверх по лестнице. Там мы добираемся до каменной плиты. Нам покажут ролик, в котором перед нами откроется проход. Выходим на улицу и расстреливаем летающих скатов и скелетов, стоящих ниже.

В пещерах дальше мы встречаем новый вид врагов. Они способны стрелять лучами из глаз. Их лучше убивать из лука на расстоянии, либо же подныривать под лучи и убивать их быстрым оружием. 

Таким образом мы пробираемся еще глубже в пещеры, где выходим на какую-то болотную локацию. Дорога приводит нас к очередному затуманенному проходу. Сразу около входа мы видим труп, лежащий в водном гробу, а спустя пару секунд видим демона, вырывающегося из цепей.

Old Hero

Бить босс будет мечом. Нужно уклониться от его удара, забежать за спину и атаковать. Периодически босс будет бить в землю, отчего возникнет ударная волна, наносящая много урона. От такого удара лучше всего уходить перекатами. 

В целом же босс достаточно медленный. Просто держимся у него за спиной, выжидаем его промаха и бьем сами, но только по одному-два удара. Повторяем комбинацию и побеждаем Old Hero.

Проходим дальше. Новая локация называется Altar Of The Storms. Практически сразу тут мы встречаем огромного ската, с которого вылетают более мелкие. Это еще один босс.

Storm King

Изначально нужно постоянно бегать и кувыркаться, ибо скаты будут очень много по нам стрелять с воздуха. Около одной из скал мы найдем крутой штормовой двуручный меч. После этого нужно бежать на более-менее высокую и открытую точку локации, чтобы при помощи найденного меча (он умеет призывать молнии) убить скатов.

Сначала разбираемся со всеми «малышами», а после сражаемся уже с основным боссом. На этой локации будут развалины здания. Встаем за ними и атакуем босса и его суммонов из-за укрытия. Пережидаем выстрелы Штормового Короля за стенами, после чего ждем, пока он подлетит поближе, и атакуем его.

Повторяем комбинацию до тех пор, пока окончательно не добьем босса. Забираем его душу и отправляемся исследовать новую локацию, в Swamp of Sorrows.

Тут мы сразу спускаемся вниз, на болота. Врагом будет очень много. Нужно найти возвышенность в воде и расстреливать их из лука. Около одной из скал будет узкий задымленный проход. Направляемся туда. Дорога приведет нас к очередному задымленному проходу, на этот раз, к большому. Явный признак того, что впереди нас ждет босс.

Dirty Colossus

Босс очень медленный, но очень сильный. Бьет он руками, размашистыми ударами. Нужно уклониться от них, после чего поднырнуть к боссу за спину и атаковать его. Дистанцию лучше не разрывать, т.к. он умеет атаковать на расстоянии.

Держимся у Колоссуса за спиной, выжидаем его промах, после чего атакуем. Проводим несколько таких комбинаций и уничтожаем его.

Продолжаем исследование локации. Нам показывают видеоролик с кучей погибших воинов, а также с женщиной, которая удерживает в руках душу. Рядом с ней вылезает рыцарь, из-под кучи мертвых тел. С ним нам также предстоит сейчас сразиться.

Maiden Astraea

Полоска здоровья босса покажется практически сразу, однако самого Maiden Astraea видно пока не будет. Нужно разобраться со всеми второстепенными юнитами, окружающих нас, после чего подойти к обрыву. 

Там мы опять сможем заабузить босса с возвышенности, используя лук и стрелы. Она умеет восстанавливать свое здоровье. Нужно стрелять долго и быстро, чтобы перебить ее регенерацию. После этого спускаемся к ней вниз и забираем ее душу. 

Улучшаем экипировку и оружие в Нексусе, откуда направляемся в King’s Tower.

Сразу на входе нас встречают лучники и рыцари. Разбираемся с ними и отправляемся исследовать локацию. Доходим до дальней комнаты, за деревянными конструкциями, и смотрим демку, в которой нам показывают синего дракона. Нам нужно пройти по мосту, но так, чтобы дракон нас не сжег. 

Таким образом, мы добираемся до замка и заходим в него. Выходим на мост, где убиваем сильного противника. Проходим в его конец и садимся на лифт, который привозит нас ко входу, погруженному в дымку. Заходим туда, смотрим еще одно видео и видим нашего будущего противника.

Old King Allant

В самом начале босс делает двойной рывок. От него мы уклоняемся и наносим ему 2 удара. После этого король разворачивается и проводит комбинацию из 3 ударов. От нее можно уклониться, а можно заблокировать. При втором варианте мы получаем возможность нанести ему еще 2 удара.

С этим боссом нужно драться либо на дальней дистанции, либо на близкой, т.к. на средней дистанции он будет бить мечом, который атакует еще и вихрем воздуха. Просто дожидаемся его промаха, либо блокируем его атаки, после чего атакуем сами.

Когда у короля останется меньше ¼ здоровья, то он запустит вихрь, в огромном АОЕ вокруг себя. Нужно резко разорвать дистанцию, чтобы не получить урона. Повторяем все предыдущие комбинации и побеждаем противника.

Забираем его душу и слушаем его диалог. Возвращаемся в Нексус и смотрим ролик, в котором статуя роняет меч. Следом мы видим, как слепая девушка берет нас за руку и вместе с нами ныряет в колодец, который стоял посреди Нексуса.

Очнувшись, мы видим какое-то огромное существо, состоящее из деревьев и крестов. Мы видим, что слепая девушка обращается к этому существу, называя его Old One. Она говорит, что привела ему нового демона. Подходим к ним и разговариваем с девушкой. После этого направляемся внутрь существа. Там мы снова видим дымку, закрывающую проход.

Заходим в нее и встречаем нашего последнего босса. Это настоящая сущность короля Алланта.

Просто забегаем за спину противнику и атакуем его. Как для финального босса, он слишком прост. Проходим в следующую дымку и разговариваем с девушкой.

Она говорит, что наша миссия завершена, после чего отправляется убаюкивать «старика».

Плохая концовка

Мы убиваем слепую девушку и направляемся «общаться» с туманом самостоятельно.

Хорошая концовка

Мы не трогаем девушку. Вместо этого мы разворачиваемся и идем к туману, из которого сюда пришли. Видим картину, как чудовище отступает. Болетария избавилась от демонов, но также потеряла свои знания о душах. 

На этом игра заканчивается, как и наше прохождение. Надеемся, что оно поможет вам в схватках и локациях.

Попробуйте эти игры

28
Nov 20
Ещё не забыли об Atomic Heart – российском ролевом экшене об утопической роботизации в утопическом СССР? Так вот, разработчики опубликовали новую вакансию,...
Back to Top