Desperados 3 - всё, что вы хотели знать

Desperados 3 вместе с Партизаны 1941 лично для меня являются одними из наиболее ожидаемых игр, но в отличие от Партизан, перезапуск всемирно известной ковбойской стелс-стратегии уже имеет дату релиза – 16-ое июня. Игра выйдет уже очень скоро, и для тех, кто ничего не знает об этом чудесном творении, либо знает, но хотел бы знать больше, мы и приготовили этот материал.
 
Итак, изначально Desperados 3 подавали под видом перезапуска Робин Гуда – ещё одной старинной стелс-стратегии в стиле незабвенного Commandos. В Discord-е разработчики тиражировали какие-то скриншоты с гоблинами и явно средневековыми замками. Называлось всё это по-особому – Проект Картошка. Но затем оказалось, как оказалось: новая часть Desperados, притом, что часть предыдущая вышла ещё в 2006-м году. Тот проект прекрасно выглядит, и так же играется и по сей день, однако, справедливости ради, стоит отметить, что появилось целое новое геймерское поколение, для которых игровая индустрия началась со Скайрима, до которого если что-то и выходило, то полная ерунда. Вот этим гражданам и предлагается воспринимать Desperados 3 сквозь призму Shadow Tactics: Blades of the Shogun – предыдущей игры немецкой студии Mimimi Games.
 
Важный нюанс: Shadow Tactics разрабатывался в период, когда над Mimimi Games нависло банкротство. С момента создания в 2011-м году, у данного коллектива никак не вырабатывалось своё Я, эдакого фирменного почерка, который мог бы стать узнаваемым во всём мире. Там хватались то за одно, то за другое, делали игры, которые, по правде сказать, мало кому известны, что в итоге и привело к краю финансовой пропасти. А поскольку только по-настоящему голодный художник может сотворить шедевр, когда на кон было поставлено всё, там взяли себя в руки и сделали верный выбор, создав игру редчайшего на тот момент жанра – идейного продолжателя Commandos, который не только спас этот талантливый коллектив, но и позволил выкупить старинную франшизу Desperados, засев за новую её часть.
 
 
Итак, как и в Клинках Сёгуна, героев здесь пятеро, но в отличие от Клинков, где главного персонажа, как бы нет, и где все равны, лидер тут имеется. Это ковбой Джон Купер, известный по прежним частям. Он имеет шестизарядный револьвер, а порой и револьверы, из которых может одновременно поразить до трёх целей. Есть у него и нож, который можно метнуть – устройство для недальнего, но бесшумного убийства. Также он может метать динамитные шашки, перетаскивать трупы и сбрасывать тяжести на врагов. Ну, а если повезёт, то он сможет пострелять даже из станкового пулемёта.
 
 
Второй герой – Док Маккой – необычная смесь снайпера и алхимика. Это ещё более универсальный, чем Купер боец, ведь кроме особого шестизарядного револьвера с оптическим прицелом, у него есть докторская сумка, а также колбы с ядом, которые он может метать во врагов, либо просто травить, вкалывая яд шприцом при близкой встрече. Есть у него и средство для приманивания, или же отвлечения внимания.
 
 
Третий герой – Гектор Мендоза – бандит с большой дороги, здоровяк и дикарь. Может зарубить кого угодно в ближнем бою, может быстро переносить тела врагов, в том числе сразу двоих, может расставлять капканы, приманивая жертв свистом. В общем, полезный союзник при выполнении задач, где можно немного пошуметь.
 
 
Четвёртая, на этот раз героиня – Изабель Моро – наиболее спорный персонаж, против которого фанаты какое-то время протестовали. Это колдунья, обладающая даром гипноза, способная управлять врагами как ей вздумается, и, видимо, это будет наиболее, что называется, имбовый персонаж.
 
 
Ну, а последняя у нас также девушка – Кейт Охара – невеста Купера, классическая шпионка, способная соблазнять врагов, отвлекать их внимание, уводить в тёмные места, и тихо расправляться. Единственный персонаж, который имеет возможность открыто передвигаться среди врагов, не вызывая подозрения.
 
Теперь о локациях. На данный момент известно о трёх местах развития событий: Колорадо, Луизиана и Нью Мехико. Возможно, их будет больше, но уже понятно, что пейзажи будут меняться, и нас не станут утомлять однообразным песчаным ландшафтом а-ля американский вестерн 60-х годов. Например, тот же штат Луизиана славится своими болотами, а в Колорадо, как знают все поклонники Южного Парка, бывает много снега. Как это отразится на геймплее? Например, в болота можно будет быстро прятать трупы, но при этом нельзя бегать, на заснеженных локациях герои могут раскрыть себя следы на снегу, но этим же можно и пользоваться, заманивая следами врагов к верной гибели. Что до Нью Мехико, то именно там будет сконцентрирована главная атмосфера Дикого Запада, ради которой многие из нас и будут играть в Desperados 3.
 
Естественно, здесь будет огромное количество всевозможных достижений и наград. С трудом пройдя какой-нибудь уровень, потратив на него три часа, по факту завершения вы увидите, что для того, чтобы получить максимальную награду, нужно управиться в 15 минут. В этом и есть вся Desperados 3, которая будет заставлять наиболее упорных снова и снова возвращаться к уже пройденным уровням, чтобы побить прежний рекорд, или, например, обойтись без убийств, что тоже может быть непросто.
 
Отдельно нужно сказать о музыке. Музыка в игре будет правильной. Во всяком случае, именно это пообещал мне специалист, отвечающий за музыкальное сопровождение проекта. Когда я ему заявил, что весь этот хип-хоп и какой-то поп-рок в трейлерах совсем не подходит к вестерн-атмосфере, где должно быть, что-то в стиле Эннио Морриконе, мне было сказано: не волнуйтесь, в игре музыка будет правильной.
 
Что до сюжета, то естественно, его разработчики держат в тайне, но уже известно, что речь идёт об искуплении, когда бывший бандит Джон Купер, объединившись с другими бандитами и бандитками, бросит вызов совсем уж ужасному и непорядочному бандиту – боссу компании ДеВитт, по сравнению с которым мелкий мошенник Купер, просто агнец божий. Таких персонажей в американском шоу-бизнесе называют трикстерами: плут и пройдоха, но вызывающий симпатию у зрителя. Но на самом деле третья часть будет частично приквелом к первым двум, ибо, например, первая, тренировочная миссия покажет нам Купера-ребёнка, с которым возится отец, обучая его фактически прямо в бою. И, несмотря на то, что учение может даться непросто, дальше будет сложнее: прохождение иногда будет требовать одновременного управления сразу несколькими персонажами, что придётся приводить в дело, зажимая Shift, переходя в режим планирования.
 
В общем, отличная игра часов на 30 прохождения, которая особенно зайдёт поклонникам Commandos и Shadow Tactics. Её релиз, как уже было сказано, запланирован на 16-ое июня на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.