Filament - полное прохождение игры

27.04.2020

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы хотим пройти игру, называется которая Filament, и которая по слухам – представляет собой спокойную головоломку с увлекательной историей и насыщенным сюжетом. Что ж, давайте мы это сейчас и проверим.

Итак, изначально нам коротко рассказывают о происходящих событиях. Становится понятно, что мы находимся на каком-то космическом корабле или станции.

Первые двери.

Встаем из-за руля и бежим в соседнее отделение. Там мы сталкиваемся с первой головоломкой.

Тут нам нужно просто провести нить, вокруг единственного блока и выйти обратно в дверь, с которой мы пришли. Мы опять выходим в коридор.

Двери дезинфицирующей комнаты.

Дверь прохода открыта, в нее-то мы и направляемся. Проходим через «очищающую» комнату и сталкиваемся со следующей головоломкой уже возле следующей двери.

Задача 1.

Тут нам нужно будет соединить, своей нитью, все 4 столба. Это тоже простая головоломка, и решается она так же просто. Сразу после нее – нам дают еще одну.

Задача 2.

Тут мы начинаем с ближайшего блока, с нижней его стороны. Уводим петлю вокруг 2 несветящихся блоков, чтобы натянуть провод и зацепить центральный блок. После – уводим кабель через последний, нижний, светящийся блок, через верхнюю его часть.

Когда мы выходим обратно, в очищающую комнату – к нам начинает кто-то обращаться.

Первый якорь.

Мы подбираем радио с пола и смотрим журнал у окна, дослушивая обращение девушки до конца. После этого – внизу, справа – находим терминал и направляемся к нему, чтобы решить очередную головоломку.

Задача 1.

Сначала пользуемся неактивным блоком, который стоит сверху ото входа. Через него – спускаем провод вниз и сразу цепляем 2 светящихся блока, соединенных внизу. Далее – соединяем 2 дальних, соединенных, проходим под верхними, а после, по внешнему кругу, возвращаемся в открывшуюся дверь.

Тут же нам дают и еще одну головоломку.

Задача 2.

Сначала идем и цепляем провод с нижней части неактивного блока. Далее – ведем его вправо, затрагивая 2 соединенных, активных блока. Нижний, справа – цепляем снизу и ведем провод вверх, где обматываем его сверху неактивного блока. Цепляем сверху, вокруг первого верхнего блока, поднимаемся и сверху – цепляем 2 и 3 блоки. После этого – тянем наш провод к последнему, стоящему за стеной активному блоку. Двери открываются и нас отправляют на следующую головоломку.

Задача 3.

Тут, сначала, поднимаемся вверх, где затрагиваем блок, скрытый, сверху и снизу, стенами. Там оборачиваем провод вокруг неактивной текстуры и уходим вправо, огибаля L-образную стену. Ведем провод по диагонали влево/вниз, чтобы зацепить нижний активный блок.

Идем опять к центральному активному блоку, которого наш провод касается, если мы уводим его вверх. Делаем это и огибаем неактивный блок сверху. Остается только протянуть кабель вниз и затронуть нижний блок слева, чтобы после – обогнуть его и выйти в двери.

Нам дают следующую головоломку. Она выглядит куда сложнее предыдущих.

Задача 4.

Изначально – проходим на середину комнаты. Внизу, между 2 блоками – будет стена. Протягиваем провод над ней, и окружаем нижний правый блок, а после – протягиваем его к правому верхнему. У вас откроется проход справа вверху, через который вы сможете пройти вниз, и, обогнув стену снизу, зацепите левый нижний блок.

После этого – мы видим, что открылся еще один проход, в левой стене наверху. Огибаем нижний блок, по нижней стороне возвращаемся, по кругу, на верх, и там – затрагиваем последний блок и тянем наш провод в открывшуюся дверь.

Задача 5.

Нас переводят на следующую головоломку. Изначально – идем вправо, где сверху – огибаем блок и проходим вниз, через открывшуюся дверь. По правой стороне – цепляем крайний правый блок снизу, а затем – уводим провод вверх, чтобы зацепить блок, находящийся в углу Г-образной конструкции.

Опускаем провод вниз, где затрагиваем еще один блок и сразу уводим кабель влево, чтобы зацепить блок, находящийся слева внизу. Огибаем его и тянем провод вверх, на верхний левый блок. Огибаем его снизу, после чего возвращаемся в центр и огибаем снизу последний блок. Остается только выйти в открывшиеся двери.

Второй якорь.

На этом серия загадок терминала заканчивается. К нам опять обращается девушка. Она назовет этот терминал «якорем», и попросит нас выключить их все, чтобы она смогла выбраться живой. Далее – она откроет нам ворота справа, куда мы и направляемся. Мы оказываемся на помосте корабля. Сразу у входа – видим еще один якорь. Подходим к нему и разгадываем очередные 5 головоломок.

Задача 1.

Тут нас впервые знакомят с черным блоком. Если его коснуться – провод перестает светиться. Поэтому решаем головоломку следующим образом:

Огибаем первый блок сверху и тянем его вниз, где огибаем столб снизу и касаемся верхнего блока слева, после чего – выходим в двери.

Задача 2.

Следующая головоломка – тоже достаточно простая. Цепляемся за нижний блок в первом ряду и тянем его вверх, где огибаем второй и вторым слоем, через нижний – вытаскиваем провод в двери.

Задача 3.

Переходим к 3 головоломке. Изначально – видим, что с некоторых сторон – каждый из светящихся блоков прикрыт кусками текстур.

Изначально – идем на нижний ряд. Нижний правый блок – огибаем снизу, средний – сверху, а крайний левый – снизу.

Дальше – тянем наш провод между средним рядом на правую сторону центрального блока верхнего ряда. Оттуда – сворачиваем налево, где снизу огибаем верхний левый блок и тянем кабель к крайнему правому блоку, где также снизу огибаем его и вторым слоем по верху – направляемся к выходу.

Переходим на следующую головоломку.

Задача 4.

Сначала – тянем кабель к левому верхнему блоку. Огибаем его справа, после чего – тянем кабель к верхнему левому блоку. Оттуда – растягиваем кабель вниз, где цепляем нижний левый блок. Дальше – направляемся к центральному блоку справа, огибаем его сверху, цепляем оставшийся блок снизу и выходим в двери.

И последняя головоломка этого якоря.

Задача 5.

Сначала – направляемся к нижнему левому, неактивному блоку. Огибаем его слева и тащим провод к центральной конструкции, состоящей из 2 блоков. От нее – идем вниз и цепляем блок, в нижнем ряду, посередине. Далее – тянем блок к крайнему блоку в центре и крайнему – сверху.

Их оба цепляем справа. Далее – тащим провод на крайний слева блок в центральном ряду. Огибаем его снизу, через 2 неактивных столба у черного блока, после чего – захватываем центральный блок в верхнем ряду, а от него – забираем последний блок, крайний слева, через низ.

Третий якорь.

Покидаем якорь и видим, что электричество – пошло дальше, по кабелю. Девушка продолжает с нами разговаривать. Представляется Хвоей, рассказывает небольшую историю из своей жизни и придумывает нам прозвище – Плутон.

Мы же, тем временем, подходим к еще одному якорю и пытаемся разгадать следующие несколько загадок.

Задача 1.

Итак, в первой комнате – направляемся к чистому блоку внизу. Огибаем его с правой стороны и через верх – захватываем нижний блок слева. Дальше – опять огибаем чистый блок и тянем провод вверх, где захватываем блок справой стороны. Протягиваем кабель к чистому блоку вверху (крайний справа), полностью его захватываем и тянем к тому, что под ним.

Огибаем его, дальше – цепляем предпоследний, нижний и уже от него – цепляем последний блок сверху. Огибаем его вместе со стеной и через низ – покидаем комнату.

Переходим ко второй задаче.

Задача 2.

Изначально – тянем провод по прямой, в самый низ. Там – огибаем крайний нижний блок и идем на левую половину головоломки.

Сразу за черными блоками в центре – будет столб. Огибаем его и сразу – цепляем ближайший блок. Идем вниз. Там мы захватываем ближайший, к стене, блок. От него, через верх, цепляем чистый блок, посередине. А дальше уже – захватываем последний нижний блок и тянем провод по прямой вверх.

Далее – сразу захватываем столб, от него, через низ, захватываем верхний центральный блок, а затем – и верхний правый. От него – тащим провод к последнему, чистому, блоку на левой стороне. Огибаем его через верх и тянем провод в правую часть локации. Провод ляжет вторым слоем на столб, поэтому на черные блоки мы не попадаем.

Цепляемся за столб снизу, в правой части локации и заводим провод на центральный блок с левой стороны, ну а после – забираем и последний чистый блок в этой комнате, после чего – покидаем ее.

Переходим к следующей загадке.

Задача 3.

Изначально – заходим на головоломку через центральный блок. От него – огибаем крайний правый блок снизу и с него – идем вверх.

По правому краю огибаем крайний блок верхнего ряда, затем – 2 верхних, центральных – снизу и последний верхний – через верх

Далее – цепляем блок левого ряда, и от него – протягиваем провод с правой стороны второго блока нижнего ряда, с 2 сторон окруженного стенами. От него – захватываем крайний левый блок внизу, далее – двигаемся к 3 блоку и захватываем его через верх, ну а после, через низ, выбираемся в открывшийся проход.

Переходим к 4 загадке.

Задача 4.

Изначально – двигаемся к ближайшему черно-белому блоку. Цепляемся за него и тащим провод к крайнему правому блоку. От него – вверх. Далее – огибаем центральный, черно-белый блок и захватываем 2 чистых блока, в правой части загадки. Огибаем их с правой стороны и касаемся черно-белого блока в центре.

От центрального – тащим провод вниз и огибаем нижний блок, окруженный стенами с 3 сторон. После этого – тащите провод на правый чистый блок. Огибаете его справа и через низ – цепляете левый чистый блок. После этого – касаетесь белой части двухцветного блока и выходите в открывшиеся двери.

Таким образом мы и попадаем на 5 загадку.

Задача 5.

Изначально – мы тянем провод к стойке в центре, слева которой – стена. Далее – цепляемся за белую сторону черно-белого блока, после – огибаем блок, со стенами слева и снизу. От него, через верх, цепляем нижний блок и по левому краю – выводим конец провода на верхнюю часть головоломки.

Тянем наш провод на тот блок, с которого мы начинали. От него – цепляем нижнюю, черно-белый блок и тянем его через самый правый – на самый верхний. Далее – проходим к оставшемуся блоку справа и тянем блок, через второй, черно-белый, сверху, на правую часть карты. Огибаем последний чистый блок, и через проход, в левой части карты – выходим в двери.

Четвертый якорь.

Мы отключили очередной якорь и наблюдаем, как цвет провода в очередной раз меняется. Хвоя опять разговаривает с нами и сообщает, что она осталась одна с команды и находится на этом корабле в одиночестве. С остальными членами экипажа – что-то случилось. Ну а мы направляемся к следующему якорю, на помосте снизу.

Загадка 1.

Выглядит она вот так.

Сначала направляемся ко второму блоку снизу и огибаем его с левой стороны, чтобы дальше пройти через центральный блок, со щитами по бокам. От второго блока – направляемся к нижнему крайнему и заходим на него через стену внизу.

Далее – поднимаемся вверх и заводим кабель в «комнатку», по нижней стенке. Захватываем там оба блока, после чего уводим кабель в правую часть карты.

После этого – тянем провод к белой стойке, стоящей за длинной черной стеной. Оттуда – захватываем слева одиночный блок в середине, а после – и одиночный снизу. Тянем провод вверх, где забираем последние 2 блока, с черными «соседями» рядом.

Загадка 2.

Изначально двигаемся влево, где цепляем белый край L-образной платформы. Оттуда – тянем провод вверх, где цепляем черно-белый блок. Далее – блок, который стоит в конце черной стены. Оттуда – уводим провод вверх, на левую часть карты, где цепляем «голый» блок, ближний к черной крестовине. Дальше – тянем провод в центр, где цепляем черно-белый блок.

После – забираем блок, стоящий на нижней черной крестовине справа, далее – чистый блок справа внизу, от него – тянем провод через нижний проход и уводим его вверх, чтобы провод касался блока, у левой части нижней крестовины.

Поднимаемся на самый верх. Там 2 чистых блока. Цепляемся за нижний и тащим провод в правую часть карты, между верхом крестовины и единичным черным блоком, над ней. Огибаем чистый белый блок и выводим провод, между единичным блоком и черной «Г» над ней. Так мы забираем последний блок сверху, после чего – тащим провод, по левому краю вниз и забираем последний черно-белый блок, с правой стороны.

Загадка 3.

Изначально двигаемся к ближайшему чистому блоку слева. От него – тянем провод на блок L-образной платформы, справа от нас. Далее – захватываем черно-белый блок и тянем провод в правую часть лабиринта, к белому блоку со стеной внизу. Огибаем его снизу и протягиваем провод наискосок, через 2 центральных блока, к блоку чистому, в левой части карты. Забираем еще один, а после – и еще 3, по внешнему контуру. Далее – спускаемся вниз, огибаем единичный блок с правой стороны, забираем черно-белый блок, слева от нас. Поднимаемся и цепляем еще один блок, находящийся над маленькой черной L-кой. Оттуда – цепляем последний блок внизу и выходим в двери.

Загадка 4.

Сначала – тянем провод к центральному блоку слева, стоящему слева у черной стены. Оттуда – протаскиваем провод к чистой платформе вверху, огибаем ее слева и забираем черно-белый блок, находящийся ниже, а следом – и соседний. После этого – уводим провод вверх, где благодаря белым блокам сверху и справа – огибаем черную стену.

Далее – нам нужно захватить блок, сверху и снизу которого стоят текстуры. Цепляем его сразу, после угловой точки, сразу же забираем тут черно-белый блок, справа от нас – и делаем огромный круг буквы «Г», только с верха и в обратную сторону. Там нам нужно будет попасть в самый низ, где под лабиринтом стоит одиночный белый блок.

Делаем вокруг него петлю и опять возвращаемся наверх. Там мы – возвращаемся в середину «лабиринта», где огибаем блок с 2 стенами снизу. Выводим наш провод на 2 блока, расположенных на 2 концах стены.

Далее – поворачиваем направо и тянем провод вниз, вдоль длинной черной стены.

Там мы огибаем нижний блок и стену, и направляемся в верхнюю левую часть карты, где огибаем столб.

После этого – идем вниз и касаемся белого блока, находящегося на углу L-ки. Далее – по внешней правой стороне поднимаемся вверх, где цепляем «изнутри» последнюю двойку и делаем еще один большой полукруг, чтобы пройти в двери.

Загадка 5.

Изначально двигаемся к центральному одиночному блоку. От него – тянем провод на одиночный блок у черной обратной L-ки.

Полностью ее огибаем и через середину – закрываем 3 блока, на правой нижней части карты.

Поднимаем наш провод, по внешней стороне «лабиринта» вверх. Тут мы снизу огибаем одиночный блок, после чего – цепляем и черно-белый, левый, крайний, а оттуда – тащим наверх.

Там – мы уводим провод на одиночный блок, внизу. От него – тащим провод на белый блок, находящийся на нижнем конце «обратной Г». Далее – делаем оборот по внешней стороне, цепляем еще 1 край «обратной Г», делаем оборот вокруг «чистого» блока и выходим в двери.

Попадаем опять на корабль, где Хвоя выдает нам очередную речь, где мы знакомимся с ее командой и кто-какую роль у них выполнял. К слову – сама Хвоя была навигатором.

Возле этого терминала – вы найдете какой-то предмет, имитирующий дорогу. Он окажется в вашем инвентаре, так что пока – откладываем его в сторону.

Кстати, подобную подсказку, в виде рисунка, мы видели и раньше, около 2 якоря. Идем вниз, и около прохода – видим еще одну подсказку.

Двери на фиолетовом фоне.

До них мы добираемся после 4 терминала, спустившись вниз.

Там – нас ждет головоломка, в которой нужно выстроить в ряд все платформы. Но, видимо, пока нам не хватает круглых блоков. Наверное, они даются за разгадку якорей. В общем – пока идем дальше.

Пятый якорь.

Его мы находим, исследуя корабль снизу. Тут нас опять ждет 5 загадок.

Загадка 1.

Тут нас знакомят с новым типом головоломок. Нижний блок – был черным. Т.е., нужно в правильном порядке активировать блоки, чтобы черный – превратился в белый. Т.е., сначала цепляем верхний блок, а затем – нижний.

Задача 2.

Тут нам немного усложняют работу. Сначала нужно объединить последние 3 блока, чтобы после – зацепить средний, со стрелочкой, а в конце – дотрагиваемся до последнего и покидаем комнату.

Задача 3.

Сначала – цепляемся за верхний правый блок. Дальше – цепляем тот, что стоит слева. Далее – центральный, крайний. От него переходим к центральному нижнему. После – цепляем тот, что стоит в самом центре.

Далее – обхватываем нижний левый, и нижний правый блоки.

Остается только сделать полукруг, через низ, чтобы после – забрать центральный левый и верхний левый блоки.

Задача 4.

Сначала цепляем 2 крайних блока справа. После, по диагонали, ведем наш провод к верхнему левому блоку, а оттуда – к левому центральному. От него – идем к нижнему правому.

От него – переходим к третьему центральному, огибаем его сверху, после чего – переходим ко второму центральному.

Огибаем его и идем опять, к угловому, в нижнем правом углу, огибаем его, забираем последний блок и покидаем комнату.

Задача 5.

Изначально – цепляем 2 блока, стоящих у входа. Далее – поднимаем провод вверх, вдоль L-образной стены, цепляем 2 блока, стоящих у ее краев, а затем и одиночный, стоящий ниже.

От центрального – тянем провод вверх, забирая 2 блока, стоящих по краям стены. Оттуда – забираем чистый блок, делаем вокруг него оборот и опять, вдоль стены, спускаемся вниз, где делаем оборот вокруг блока со стенами снизу и справа, после чего – опять делаем полукруг и забираем последний блок, а оттуда – на выход.

Отходим от очередного якоря и слушаем, что нам говорит Хвоя. Попутно исследуем комнату и находим еще один предмет, для нашего инвентаря.

Шестой якорь.

Он находится в этой же комнате, на 2 ярусе.

Тут всего лишь одна загадка. В ней нам показывают новый тип головоломок, в которых нужно переходить от маленькой к большой.

Таким образом нам открывается доступ к еще одному предмету, на карте.

Дальше – идем в соседнюю комнату и там – находим лестницу. Взаимодействуем с ней и куда-то спускаемся. Тут мы находим еще 1 якорь.

Седьмой якорь.

Тут нас ждет тоже только 1 простой уровень. Растягиваем провод так, чтобы колонны стояли по мере возрастания.

Тут же мы видим еще 1 предмет с цепочкой, который мы забираем в свой инвентарь.

Оказывается – это спальный корпус. Продолжаем их исследовать и слушать разговор Хвои.

Восьмой якорь.

Его мы найдем на выходе из коридора с комнатами.

Тут нас ожидают новые головоломки и 5 этапов с ними.

Задача 1.

Тут нам предлагают активировать 1 из 2 стоек, чтобы дверь открылась. Обращаем внимание на римскую I. Это говорит о том, сколько витков нужно сделать, для открытия дверей.

Задача 2.

Во второй загадке – нужно сделать аж 3 витка. 2 Витка делаем восьмеркой, а третий – по внешнему кругу, сверху.

Задача 3.

Тут мы видим, что 1 из блоков требует 2 касания, 2 блока – требуют лишь 1, и последний – обособленный блок - стандартный.

Сначала заводим кабель на обособленный блок, далее – ведем первый слой на верхний левый. Оборачиваемся, вокруг стойки, делаем еще 1 виток, вокруг обособленного блока и в конце – цепляем нижний блок, тот, что требует 1 из 2 касаний.

Задача 4.

Сначала цепляемся за ближайший блок к нам. После этого – ведем кабель на верхний ряд, на стойку, которая требует 2 витка. Цепляемся за верхний левый и делаем на второй верхней стойке второй виток.

Далее – ведем кабель к нижней стойке, с 2 витками, делаем 1 по наружной стороне, поднимаемся вверх и активируем среднюю стойку правого ряда, дальше – спускаемся вниз и делаем второй виток, на нижнем правом блоке. Остается вывести кабель к центральному блоку, а от него – к нижнему левому.

Задача 5.

Изначально – идем прямо и делаем виток восьмеркой, на блоках, требующих 3 касания. Выводим кабель на блок, требующий 1 касание, закрываем блоки с 3 касаниями, и выводим кабель вниз.

Там мы огибаем 2 блока, стоящих по краям стенки, цепляем крайний правый, а затем – и самый верхний. Дальше – делаем виток, вокруг 2 центральных блоков, требующих 4 касания. У нас есть 3, последнее – делаем на верхнем блоке, куда мы и выводим нашего робота.

Остается только пройти, по внешнему кругу и активировать последний блок у стены, требующий 2 касания. После этого – покидаем якорь. Ток поступает в провода, а нам открывается очередной предмет, для инвентаря.

Девятый якорь.

Его мы находим в соседней комнате, справа. Это туалеты.

Тут нас опять ждет только 1 загадка и достаточно простая. Опять располагаем наш кабель так, чтобы он касался блоков от малого к большому.

И забираем еще 1 предмет.

Десятый якорь.

Его мы находим, возвратившись в коридор с жилыми комнатами.

Задача 1.

Сначала двигаемся к ближайшему блоку к стене, делаем вокруг него оборот и ведем наш кабель на крайний правый блок сверху. Делаем вокруг него оборот и спускаемся вниз, где активируем еще один блок, обернувшись вокруг него.

Далее – тянем кабель на самый верхний блок и тот, который ближе всего к левой стене, наверху. От них – ведем провод к одиночному блоку снизу, делаем вокруг него оборот.

Поднимаемся вверх, цепляем платформу 1 из двух, после чего – ставим последний штрих на левой платформе, требующей 5 касаний. Идем на следующую загадку.

Задача 2.

Изначально – цепляем ближайший к нам, блок. От него – тянем веревку вверх, где пускаем ее через нижний тройник и ведем на одиночную, в правый нижний угол. Поднимаем кабель вверх, ко второй одиночной.

После этого – перемещаемся в левую часть экрана, куда проходим через верх. Там мы сразу активируем одиночную платформу.

Оттуда – перемещаемся по внешнему кругу 4х-блоков, а с нижнего – идем на одиночный блок в правой части экрана, делаем вокруг него оборот и возвращаемся на 4х-блоки, чтобы закрыть их по внешнему кругу, а заодно – закрыть центральные 3х-блоки и 2х-блок сверху.

Остается только коснуться последнего блока и покинуть комнату.

Задача 3.

Изначально – захватываем ближайший 2х-блок, сверху, над входом. От него – ведем кабель вниз, где захватываем верхних 3х-блок. Уводим кабель вверх, где охватываем 2х-блок над длинной стеной, в середине. Следом – охватываем и второй 2х-блок, ближайший к дверям.

Далее – делаем полный оборот и закрываем полностью 2х-блок, над стеной. Идем вниз, где 1 в касание – закрываем соединенные 3х-блоки.

После этого – ведем кабель на 2 блока 1х, в середине, дальше – через фигурную стену вниз, где цепляем угловой 1х-блок. Ведем шнур наверх, где закрываем блок в верхнем правом углу, а после – делаем второй оборот, около входного блока, цепляемся за вторую, соединенную 2х-платформу и покидаем комнату.

Задача 4.

Изначально направляемся к 2х-блоку с длинной линией. От него поворачиваем влево, где цепляем соединенный 2х-блок. Дальше – дотрагиваемся до верхнего 3х-блока и завершаем активацию 2х-блоков, справа от нас.

Далее – цепляем нижний 3х-блок, от него – цепляем трансформатор, в нижнем левом углу и по диагонали – идем в центр, где вращаемся вокруг нижнего блока из 2х-соединения и двигаемся на верхний 4х.

Делаем вокруг него оборот, а после – касаемся и нижнего 4х. Делаем петлю, вокруг 1х, опять поднимаемся наверх и закрываем полностью 4х-блоки.

Далее – просто по внешнему контуру соединяем последние 2 блока и покидаем комнату.

Задача 5.

Начинаем решение с ближайшего правого блока. Дальше – уводим провод в центр, на 5х-блок. Делаем петлю, вокруг второго центрального 5х и выводим провод через 1х, под ними.

Дальше – делаем обратную петлю и проходим на нижний, центральный блок, который мы огибаем и поднимаемся в центр, чтобы окончательно закрыть первый 5х.

Поднимаемся вверх и цепляем верхний 5х, делая вокруг него 3 петли. Спускаемся вниз и цепляем последний нижний 3х-блок. Далее – поднимаемся наверх и идем на право, чтобы закрыть и 2х-блоки, вверху.

Через них – возвращаемся и кладем последний слой кабеля, на 5х-блоки.

Касаемся последнего 1х – и покидаем комнату.

Хвоя нам рассказывает, чем она питалась, в последнее время и о том, как она ненавидит вкусы того, что она ела.

Одиннадцатый якорь.

Возвращаемся в самое начало крыла, где мы открывали второй якорь и собираем все карточки с переходников, между ними.

После этого – идем к самому первому якорю, а от него – двигаемся по кораблю вниз. Пройдя комнату с костюмами – мы и находим 11 якорь.

Тут нас тоже ждут 5 задач.

Задача 1.

Выглядит он вот так.

Решается она следующим образом. Изначально – двигаемся прямо, огибаем белый блок, с 2 сторон окруженный стенами и уходим в левый нижний угол. Там – огибаем блок, через нижнюю стену, захватываем рядом стоящий и открываем дверь. Там – цепляем по диагонали нижний блок, а затем и верхний, и через открывшуюся дверь – покидаем комнату, делая полукруг через низ.

Задача 2.

Тут нас ждет вот такая вот, круглая комната.

Решается она – достаточно просто. Цепляем сначала 3 верхних блока так, чтобы огибать 2 крайних и касаться центрального. Дальше – уходим по диагонали, в левый нижний угол и повторяем тоже, что и вверху. Огибаем последнюю стену, забираем там оба блока, делаем петлю, вокруг столба в центре и покидаем комнату.

Задача 3.

Сначала – двигаемся вниз, только нижний блок, в первом ряду – не трогаем, а точнее – лишь слегка касаемся его сверху. Делаем петлю, вокруг самого нижнего блока, двигаемся наверх и обхватываем стену, стоящую в верхнем левом углу. От нее, по диагонали, двигаемся к нижнему правому блоку, попутно цепляя верхний левый. Там – поднимаемся вверх, забираем последний блок и выходим из комнаты.

Задача 4.

Тут, наверное, проще будет описать цифрами. Представим, что перед нами телефон с 9 цифрами. Сначала – идем слева 7 и 4, поворачиваем направо и забираем 5 и 6. Далее – делаем небольшую петлю, чтобы забрать 9 и 9, а оттуда вверх, чтобы забрать 3, 2 и 1, после чего – покидаем комнату.

Задача 5.

Сначала – двигаемся строго вниз. Там охватываем блок, и поднимаемся в левый верхний угол, чтобы забрать блок над стеной. Дальше – по стене, вниз – и забираем 2 центральных, после чего – уходим в нижний правый угол и там – полностью огибаем стены внизу. Затем – поднимаемся вверх, по правому краю, касаниями забирая блоки справа и сверху. Остается только сделать петлю, вокруг последнего блока, чтобы после – покинуть комнату.

После этого идем на стык и забираем кусок какой-то бумаги. Параллельно с этим – Хвоя нас хвалит, и говорит, что мы теперь понимаем в якорях куда больше, чем она, за все это время.

Двенадцатый якорь.

Он находится в этой же комнате, только справа.

Тут нас также ожидает 5 задач.

Задача 1.

Тут главное выбрать правильный маршрут. Изначально – начинаем по внешнему кругу, с верхнего левого блока. Затем – забираем 2, рядом стоящих, со стеной, между ними, и идем на левый край. Там, волной, забираем 3 блока и еще 1 нижний. После этого – поднимаемся на 2 снизу, во втором ряду, дальше – на 3 снизу. Забираем 3 сверху, в 4 ряду, и правый нижний, делаем при этом петою. Поднимаемся до 2 горизонтального ряда и там берем 2 и 3 блоки. Забираем правый верхний, а после него – последний, 4, во втором, горизонтальном ряду и покидаем комнату.

Задача 2.

Изначально цепляем центральный, ближний к нам блок, и уходим в левый верх. Дальше – охватываем тот блок по кругу, и тащим провод на 2 центральных блока. По диагонали – уводим кабель, на 2 и 3 блоки, первого вертикального ряда, попутно цепляя и чистый блок, между ними.

Дальше – забираем все нижние и 2 промежуточный блоки. Поднимаемся вверх, делаем диагональную петлю, чтобы коснуться нижних блоков и покидаем комнату, делая полуоборот, по внешнему кругу головоломки.

Задача 3.

Уровень не из самых трудных, но походить здесь придется. Сначала идем к ближайшему блоку, только берем нижний. Затем – берем, тут же, верхний и уводим провод вдоль стены. Дальше – цепляем блок, под стеной, делаем вокруг него оборот и по диагонали – поднимаемся в левый верхний угол.

Там – делаем оборот, вокруг блока и по нижней стороне – цепляем 2 блока, стоящих по краям длинной стены. Возвращаемся, по внешнему кругу вверху, назад, где делаем петельку, вокруг одиночного столба, и даем большой круг, по внешней стороне головоломки, сверху и справа, забирая, таким образом, оставшиеся там блоки. Остается лишь, в касание, забрать блоки снизу и покинуть комнату.

Задача 4.

Изначально – снизу охватываем ближайший блок. От него – забираем и второй, стоящий сверху Г-образной стены. Уводим провод на верхний левый угол, а оттуда – по внешним блокам, ведем его на второй блок снизу.

Дальше – поднимаем его вдоль стены и уводим влево. Там делаем петлю, чтобы забрать блок, стоящий на пересечении «маленькой Г» и забираем блок, стоящий справа, от длинной стены. Там тоже делаем петлю, после чего – уводим провод в сторону выхода, чтобы там спустить его в самый низ и забрать последние 2 блока.

Задача 5.

Сначала – уводим провод, вокруг нижнего блока справа. Дальше – забираем и стоящий, слева, от него и ведем дальше, влево. Там – огибаем блок и стену, потом – стену и блок снизу. Это дает возможность увести кабель вверх и направо. Забираем еще 1 чистый блок у выхода, делаем петлю, через открывшуюся дверь.

Остается только протянуть провод через открывшуюся дверь вверху, чтобы покинуть комнату.

Тринадцатый и четырнадцатый Якоря.

Их мы находим в комнате ниже. Начнем с левого.

Задача 1.

Тут – все просто. Нам дают новый вид головоломок и возможность потренироваться. Протягиваем провод сверху вниз.

Задача 2.

Сначала мы цепляем 2 оранжевых блока, а затем – и 2 синих. Головоломка тут – тоже простая.

Задача 3.

Тут мы видим те же 4 цветных блока, только стоящих вразнобой. Сначала цепляем 2 оранжевых, после чего – делаем петлю на нижнем синем, а затем – и н верхнем синем блоках. Остается лишь пройти к выходу, по внешнему кругу.

Задача 4.

Прохождение этой задачи – можно описать несколькими словами: средний, верхний и нижний блоки. После этого – на выход.

Задача 5.

Тут – сначала цепляем 2 оранжевых блока. Далее – уходим вверх, где делаем петлю над синим блоком. После, по нижнему полукругу, забираем оставшийся синий блок и покидаем комнату.

Возвращаемся на корабль и забираем очередную карточку. Пока Хвоя жалуется нам на жизнь – мы идем к следующему Якорю.

Задача 1.

Изначально – хватаем 2 синих блока, 1 – первый снизу, а 2 – второй, сверху. Делаем петлю влево и забираем желтый, после чего – и второй желтый, внизу. Проходим, в стене справа, делаем петлю на розовом блоке, идем вниз, цепляем последний розовый блок и покидаем комнату.

Задача 2.

Сначала – забираем белый блок справа, посередине, а после – и его собрата, внизу. Далее – поднимаемся вверх, и цепляем наш провод, вокруг синих блоков. Уводим его вдоль стены, влево, забираем 1 желтый, делаем петлю, вокруг стойки, и по внешнему кругу вверху, проходим в центр, где касаемя 2 желтого провода. Опять делаем петлю, проходим по внешнему кругу и забираем 2 последних, розовых блока.

Задача 3.

Тут – начинаем с фиолетовых. Забираем тот, что ниже, после чего поднимаемся вверх, и забираем второй. Делаем полуоборот, вокруг стены и уводим провод вниз, чтобы забрать желтый блок. Дальше – поднимаемся вверх, где оборачиваемся вокруг стойки и забираем еще 2 желтых блока. Мы оказываемся в правом верхнем углу. Идем оттуда вниз, чтобы забрать последние, светлые блоки и на выход.

Задача 4.

Изначально направляемся к нижнему левому блоку, а затем – к нижнему правому. Там делаем петлю, вокруг стойки, забираем центральный белый, после чего – уводим белый провод направо и вверх. Забираем рядомстоящий синий, а после – и 2 других, начиная с нижнего. Остается только забать белый блок слева, а после него – сделать петлю, вокруг розового, снизу, и коснуться розового верхнего.

Задача 5.

Тут – сначала идем по верху, где забираем желтый верхний блок. Оборачиваемся вокруг стойки справа, спускаем провод вниз, к еще одной стойке, а затем – забираем 2 желтых блока, начиная с левого. Забрав второй – спускаемся вдоль короткой стены вниз, делаем петлю, вокруг стойки, и опять, вдоль этой стены, поднимаемся вверх, где забираем синий центральный блок. От него – тащим провод к нижнему синему, а затем и к верхнему блокам. После этого – выходим их комнаты.

Покидаем якорь и забираем очередной документ архива.

Якорь 15.

Его мы находим в комнате справа, от той, где мы только что были. Тут нас опять ждут 5 задач.

Задача 1.

Сначала забираем 2 нижних, белых, после – делаем петлю, вокруг стойки и забираем 2 синих. Далее – остаются 4 верхних, белых. Тут нужно накидывать петли. Забираем правый нижний, а потом и левый нижний, после чего – правый верхний, а затем и левый, верхний.

Задача 2.

Изначально – двигаемся к центральному синему блоку, ближнему к нам. От него, по диагонали – уводим кабель на левый верхний угол, где спускаемся и забираем последние 2 синих блока. Тут же – забираем и 2 белых, слева. Дальше – забираем 2 розовых блока, уводим кабель вниз, вдоль длинной стены, где забираем оставшиеся 2 розовых и 2 белых блока.

Задача 3.

Сначала – цепляем нижний, ближайший к нам. После этого – уводим кабель вверх, где забираем желтый блок. Далее – вниз, за белым, после чего – делаем большой полукруг, где забираем 2 желтых и белый блоки, в нижнем левом углу. Остается опять сделать большой полукруг, забрать последний желтый блок и выйти из комнаты.

Задача 4.

Сначала цепляем белый блок, перед нами. Немного поднимаемся и цепляем синий блок. Далее – по цепочке синих вниз – и вдоль стены, направо. Забираем 2 желтых и белый, после чего – даем большой полукруг поверху, где забираем 2 последние синие блоки и 2 белых, стоящих по краям стены. Делаем петлю, и слева-направо, по кругу, покидаем комнату.

Задача 5.

Изначально – собираем все желтые блоки сверху. Сделать это можно, создав, после 2 блоков, петлю, вокруг стойки, в левом верхнем углу. Далее, по правому краю, уходим вниз, где забираем последние 2 желтых блока. Остается только забрать все синие, после чего – выйти из комнаты.

Покидаем якорь и на стыке – находим еще одну карточку архива.

Тут же – мы узнаем, от Хвои, что находимся в топливном отсеке корабля. Слушаем ее шуточки, рассказы и т.д., а сами потихоньку двигаемся дальше.

Якорь 16.

Тут мы уже были. Это комната с мостиками, где мы нашли бутылку с кетчупом. Тут мы не спускались вниз, где стоит еще 1 якорь. Направляемся к нему. Тут нас ждут 5 головоломок.

Задача 1.

Сначала – идем налево, где забираем 2 блока, стоящих по краям обратной L. Далее – уходим направо и вниз, а после – по правому краю, забирая крайние блоки обратной Г. Дальше – крутим петли, вокруг всех центральных, оставляя проход в левую часть комнаты, через которую мы и выйдем из лабиринта, забрав последние 2 блока, слева, после чего – покинем комнату.

Задача 2.

Тут мы забираем ближайшие 2 блока, возле нас и поднимаем кабель вверх. Далее – огибаем обратную Г и вниз, где полностью расправляемся с правым углом. Уводим кабель влево и вверх, вдоль стены, имитирующую длинную Г. Делаем петлю, забираем блок, крайний слева, после чего – возвращаемся в центр и забираем последние блоки.

Задача 3.

Начинаем с нижнего левого угла, где забираем 3, рядом стоящих блока, и уводим кабель в центр, огибая L-образную стену. Дальше, через центр – направо и вверх, где забираем все верхние блоки. Оттуда – вниз, за оставшимися. Делаем петлю, вокруг второго блока справа и по внешней полосе – покидаем комнату.

Задача 4.

Тут – больше беготни, чем сложностей. Сначала – вниз. Огибаем блок, в нижнем правом углу и уходим в центр. Там – снова вниз, где делаем петлю, вокруг крайнего блока и возвращаемся в центр, только идем уже вверх. Забираем все блоки, в правом верхнем углу, после чего – уходим и закрываем полностью левую часть карты. Делаем петлю, по верхнему полукругу, возвращаемся в правую часть карты, чтобы забрать там последний блок. Огибаем и его, опять по верхней полосе –и на выход.

Задача 5.

Начинаем с правого нижнего угла. Забираем там 3 блока, соединяя их диагонально, после чего, через центр – уводим кабель в левую часть карты. Там, через Г-образную стену – и на правый верх, который мы полностью закрываем. Вокруг последнего блока (нижнего) – делаем петою, чтобы попасть в левую часть карты. Соединяем все блоки, и через низ, по левому краю, покидаем комнату.

Выходим с якоря и на стыке – забираем очередной архив.

Якорь 17.

Слушаем очередные «подколки» Хвои, а пока – переходим к очередному якорю, под лестницей. И опять 5 задач.

Задача 1.

Начинаем с нижнего левого угла. Поднимаем кабель до середины и поворачиваем направо. Там – спускаемся вниз и на одиночном блоке – делаем петлю, закрывая этот угол и уводя кабель вправо, через низ. Далее, через центр, по диагонали – поднимаемся на левый верхний угол. Забираем там 2 блока и ведем линию, вдоль верха, чтобы забрать все блоки справа. Оттуда – делаем круговую петлю, через правую сторону и верх, делаем еще 1 петлю, вокруг блока, под верхней стеной Г и выходим из комнаты.

Задача 2.

Начинаем с правого верхнего угла. Оттуда – ведем кабель в центр и вверх, где доходим до 2 блока, делаем петлю и спускаемся вниз. Там по очереди забираем центральные блоки слева, а затем и все нижние. После этого – идем на обратную L в нижнем правом углу, поднимаемся вверх, по через центр и по левому краю, где забираем последние 2 блока и покидаем комнату.

Задача 3.

Начинаем с центра, с одиночного блока. От него – уходим влево, где вдоль стены – поднимаемся вверх и цепляем еще 1 одиночный блок. Опять вверх и направо, где разбираемся с правым краем карты. Далее – по внешнему кругу, забираем оставшиеся блоки, делаем петлю, вокруг стойки и покидаем комнату.

Задача 4.

Начинаем с ближайшего блока. Затем – влево и вверх, после чего – по диагонали направо. Огибаем стену и забираем последние блоки снизу. После этого – поднимаемся в самый верх, и забираем блоки, стоящие треугольником. От них – последние 4, находящиеся ниже и левее. Вокруг последнего – делаем петлю и выходим.

Задача 5.

Начинаем с левого нижнего угла. Делаем оборот, вокруг длинной стены и уже в центре – спускаемся вниз, чтобы забрать полностью левый низ карты. Дальше – делаем петлю и уходим вверх. Там забираем все до тех пор, пока не придется обогнуть стойку, а оттуда – в правую часть карты. Забираем сначала все внешние блоки, а на 2 внутренних – делаем петлю, выходим на новый виток справа и выходим в открывшуюся дверь.

Опять слушаем размышления Хвои, по поводу капитанства, на корабле. Поднимаемся на второй этаж и находим еще 2 диалога с Хвоей, где она рассказывает еще немного, о своей команде и о той жизни, которой они тут жили.

Якорь 18.

Его вы найдете, поднявшись на уровень выше, в центральной части корабля. И опять 5 задач.

Задача 1.

Тут мы видим новый тип головоломок. Нужно пройти через «врата».

Задача 2.

А тут, на блоках, мы видим количество раз, которое нужно пройти через врата.

Задача 3.

Тут почти тоже самое, что и во второй задаче, только назад нужно идти не через врата, а обогнуть их сбоку.

Задача 4.

Тут мы видим сочетание врат и блоков. Проходим через первые врата, охватываем блок, в нижнем правом углу, выходим с обратной стороны вторых врат, огибаем 2 верхних блока, забираем оставшийся и выходим.

Задача 5.

Идем прямо, через 2 горизонтальных врат, огибаем чистый блок и выходим вверх, где забираем 2 ближайших блока, проходим через 3 врата, делаем петлю и по внешнему кругу – идем вниз. Забираем там последние врата и блоки, и выходим из якоря.

Якорь 19.

Он будет в этой же комнате, только у окна. Слушаем рассказы Хвои, а после – подбираем еще 1 карточку.

Подходим к новому якорю. И снова 5 головоломок.

Задача 1.

Огибаем ближайший блок и уводим кабель в правый верхний угол, через 2 ворот. Огибаем верхний блок, спускаемся вниз, забираем последние ворота и еще раз проходим центральные. Дальше – забираем нижние блоки и выходим из комнаты.

Задача 2.

Начинаем с нижнего левого угла, где забираем 2 блока, проходим в ворота рядом, поднимаемся вверх. Там забираем 4 блока и уводим провод вниз, огибаем еще 2, и через ворота – выходим вверх. Забираем оставшиеся, третьи ворота, в правой части карты, забираем блоки, проходим через ворота еще раз и покидаем комнату.

Задача 3.

Двигаемся строго вверх, где первым делом – огибаем одиночный блок, под самым верхом. От него – уходим вниз, и забираем еще 1, рядом стоящий блок. Дальше – через врата, на угловой блок и вниз, где полностью закрываем правую часть карты. По внешнему кругу – переходим в левую часть, где делая петли – дважды проходим через каждые врата.

Задача 4.

Четвертую загадку мы начинаем, спускаясь строго вниз. Там – огибаем чистый блок и через врата – делаем петлю на еще одном чистом блоке, после чего – проходим врата еще по разу. Выводим провод на правую часть карты. Петлями – проходим врата, возвращаемся назад и покидаем комнату.

Задача 5.

При помощи 3 блоков, ближайших к нам – трижды проходим через первые врата. Дальше – в правую часть карты, где используем блоки и закрываем ворота там и в центре. Следом – спускаемся по диагонали вниз, закрываем врата там, делаем петлю справа, идем назад и покидаем комнату.

Получаем еще 1 архив.

А на столе – будут «воспоминания» Хвои.

Якорь 20.

Он будет в комнате справа, от комнаты с большим окном. И снова 5 головоломок.

Задача 1.

Полное решение – снизу. Главное – наделать достаточно правильных петель, чтобы пройти все ворота, нужное количество раз.

Задача 2.

Начинать нужно с правой части карты. Затем – переместиться в центр, пройти ворота и уйти в правый верхний угол. Оттуда – вниз, сделать петлю и покинуть комнату.

Задача 3.

Самое сложное в этой комнате – это 5 раз пройти, сквозь врата. Начинаем с правого угла и используем каждый из свободных блоков, чтобы лишний раз пройти через них. Главное – оставить 1, последний проход, чтобы, сделав петлю наверху – можно было через них выйти и забрать последний блок, напротив входа.

Задача 4.

И снова 2 ворот, с 4 и 5 проходами. Собственно, решение – схоже с предыдущим. Используем все возможности, чтобы пройти ворота максимальное количество раз. Как раз верхние врата требуют 5 проходов, через них – делаем последний вход, уводим кабель вправо, а дальше, по внешнему кругу, покидаем комнату.

Задача 5.

Тут придется много побегать. Начинаем с ближайших врат, в правой части карты. Делаем маневры, чтобы увести кабель на верхние врата. Петляем столько раз, сколько нужно, чтобы их закрыть. Остается только намотать достаточно витков, чтобы после – можно было выйти, через правый нижний угол и по правому и верхнему краям.

При выходе с якоря, на стыке – получаем очередной архив.

Якорь 21.

Его мы находим в библиотеке. Тут нас ждет 5 задач и новый тип головоломок.

Это обучающая пятерка, поэтому обойдемся без лишних слов и просто покажем вам решения головоломок. Нужно просто провести кабель так, как изображает рисунок, только чтобы по ходу дела – кабель не чернел.

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

Кстати, в данных головоломках – вы попросту не сможете сделать что-то не так, т.к. провод сразу же начнет чернеть, намекая вам, что сюда хода нет. Поэтому и остальные головоломки этого типа – мы будем проходить без словесных подсказок с направлениями, показывая вам лишь итоговый результат. Этого, для прохождения, хватит с головой, тем более, что есть подсказки, в виде соединяющих линий.

Получаем новый архив.

Якорь 21.

Его вы найдете на нижнем ярусе библиотеки, где расположена голограмма планеты.

Снова 5 задач и снова одни лишь решения.

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

Снова получаем архив и доступ к еще 1 якорю, в этой комнате, только ниже.

Якорь 22.

Он расположен на ярусе выше, в комнате с голограммой.

Снова 5 загадок и снова одни решения.

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

Забираем очередной архив.

Якорь 23.

Он будет в комнате ниже, напоминающую какую-то серверную. Снова 5 головоломок.

Задача 1.

Тут мы видим загадки нового типа. Также нам даются схемы, так что и в этом случае – комментарии излишни. Будем показывать один лишь результат, либо сами схемы. Кстати, опять вы просто не сможете положить кабель неправильно, игра вас попросту не пропустит, на следующий блок.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

Якорь 24.

Он будет нам доступен после того, как вы активируете левый, в серверной. 24 Якорь – находится там же, только справа. Опять оставляем одни схемы, на 5 загадках.

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

Снова слушаем повествования Хвои, уже более серьезные и более направленные на историю команды.

Якорь 25.

Пока – выходим с грузового отсека и исследуем этаж. Так мы попадаем в спортивный зал, где и переходим к очередному набору задач.

Тут нам поочередно предлагают играть за 2 роботов.

Задача 1.

Задача 2.

Тут – главное коснуться второго блока желтым роботом, после чего – переключиться на первого и выйти из комнаты.

Задача 3.

Точно также, цепляем сначала белые блоки первым роботом, после – цепляем желтые блоки, вторым роботом, переключаемся на первого и выходим.

Задача 4.

Тут – лучше всего начать с желтого робота. Главное – оставить его в правильном месте, чтобы он не мешал проходу белого.

Задача 5.

Тут – все просто. Решаем сначала желтую головоломку, а после – белую и выходим с якоря. По выходу – забираем архив.

Якорь 26.

Задача 1.

Забираем 3 белых блока и оставляем робота так, как показано на скрине. Далее – берем желтого робота и завершаем комнату.

Задача 2.

Точно также – начинаем белым, заканчиваем желтым.

Задача 3.

В этой комнате – действуем роботами по очереди. Желтого робота оставляем, перед последним блоком. После – делаем все маневры белым. Опять берем желтого и цепляем последний блок, ну а комнату покидаем белым.

Задача 4.

Теперь – начинаем желтым роботом, но оставляем его у блока, за 2 штуки до конца. После – делаем все маневры белым и подводим его к выходу. Накидываем петли желтым и оставляем его вверху, а белым – выходим.

Задача 5.

Поступаем, аналогично предыдущему решению. Оставляем желтого робота за 2 хода, до последнего блока, делаем все белым, подводим его к выходу. Дальше – заканчиваем желтые головоломки, после чего – белый робот покидает комнату.
Наградой нам служит очередной архив.

Якорь 27.

Это последний якорь спортивного зала.

Тут нам предстоят уже более серьезные загадки.

Задача 1.

Особенность уровня заключается в том, что нужно двигаться каждым из роботов – строго по очереди, чтобы 1 – не перекрывал дорогу другому. Ну а в конце – белого нужно будет вывести, через двери, а красного и желтого – отодвинуть так, чтобы они не мешали проходу.

Задача 2.

Действуем точно также, как и в предыдущей загадке. Только теперь – желтый робот будет находиться на противоположной стороне, от остальных. Чтобы было проще – проводим точечные линии, на одиночные блоки, а после – уже накладываем слои проводов, по одному.

Задача 3.

Сложность этого уровня – в правильности наложения слоев. А вообще – получится, что выйти мы сможем аж 2 роботами.

Задача 4.

Тут действуем по той же стратегии. Сначала – цепляемся проводами за одиночные блоки. Действуем роботами по одиночке. Дальше – продвигаем каждого из них так, чтобы накладывать нужные слои, и чтобы они не перекрывали дорогу друг другу.

Задача 5.

В этой комнате – действуем роботами по одному. Сначала – закрываем весь нижний периметр (до забора, сверху), а после – забираем оставшееся и выходим желтым роботом, предварительно спустив вниз красного.

После этого мы забираем последний архив из спортивного зала.

Якорь 28.

Продолжаем исследовать корабль и попадаем в бассейн.

Тут нам предстоит работать с блоками, что в значительной степени помогает выбрать правильный маршрут продвижения кабеля, поэтому и с этой серией головоломок – мы обойдемся без комментариев.

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

Получаем заслуженный архив.

Якорь 29.

Он находится на другой стороне бассейна. Но перед этим – исследуем кресло и столик, где находим еще 1 загадку.

Теперь – можно вернуться и к якорям.

Тут нас снова будут ожидать спаренные платформы, поэтому просто показываем решения, откуда нужно начинать, и как продолжать.

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

Выходим из якоря и забираем очередной архив.

Якорь 30.

Теперь идем, в соседнюю, с бассейном, комнату – в душевые. Там мы находим еще 1 якорь.

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

В награду забираем очередной архив.

Так мы снова попадаем в жилые помещения, только сверху. Часть головоломок тут – у нас уже разгадана. Добиваем те, которые остались. А остался у нас лишь 1, в конце жилых помещений.

Якорь 31.

Задача 1.

Сначала двигаемся в правую часть комнаты, где забираем второй снизу блок. Уводим провод вправо, далее – цепляем нижние и через центр – заводим кабель наверх. Главное – проложить нужное количество витков, на всех блоках.

Задача 2.

Самое сложное в этой головоломке – проложить 5 витков, на 2 левых блоках. Примечательно, что мы не попали ни вправо, ни вверх, пока не закрыли левый нижний край полностью. Ну а дальше – дело техники.

Задача 3.

Тут нужно правильно проложить все слои. Начинать нужно через одиночные верхние, а потом – уводить провод в центр и нижний правый край. Затем – набрасывать новые слои в центе, чтобы выйти вниз, а оттуда – на выход.

Задача 4.

Сложность этого уровня – двоякая. Мало того, что нужно сделать огромное количество витков кабеля в середине, так еще нужно проложить его таким образом, чтобы он не касался 2 платформ, требующих на двоих 1 только касание.

Задача 5.

С этой головоломкой – проще. Пользуемся любым моментом, чтобы закрыть витки по центру. Водим кабель таким образом, чтобы не зацепить, лишний раз, блоки, требующий по 2 касания. А дальше – мансуем, меж одиночных.

После этого – забираем очередной архив.

После этого – мы поднимаемся на самый верхний ярус корабля, где подходим к большим раздвижным дверям. Однако сделать с ними – мы ничего не можем. Хвоя дает нам код 2931 и говорит, что мы должны спуститься к спасательным капсулам и использовать его там.

Якорь 32.

Его вы найдете в локации, напоминающей оранжерею.

Он выдаст только 1 загадку, с решением, показанном ниже.

А такой архив – мы с него получаем.

Якорь 33.

Его можно найти в дальнем конце оранжереи.

Тут мы встречаем новый тип загадок.

Задача 1.

Они не сложные, т.к. каждый неправильный виток кабеля – будет поднимать стену, и мы не сможем покинуть комнату. А раз выбора нет – то и комментарии тут излишни. Вопрос времени, как мы проложим свой путь.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

Забираем еще 1 архив.

Якорь 34.

Его мы найдем внизу, под оранжереей. Назовем его так – «старые загадки нового образца».

Задача 1.

Задача 2.

Тут мы видим, что для открытия дверей – нужно активировать те блоки, к которым подведены провода.

Задача 3.

Тут – тоже самое, только с 2 роботами.

Задача 4.

В этой комнате нужно объединить, вокруг блока, синий и красный провода, чтобы на выходе получился фиолетовый.

Задача 5.

Ну а в этой комнате – пользуемся полученными, ранее, навыками.

Кстати, вместо очередного архива – нам дают еще 1 кусочек пазла. Видимо – он поможет нам что-то открыть позднее.

В этой же комнате – будут еще 2 якоря, поэтому отдельно показывать их не будем, а просто покажем решение задач.

Якорь 35.

Задача 1.

Задача 2.

Тут нужно объединить все 3 цвета, чтобы получить нужный оттенок.

Задача 3.

Активируем 3 платформы, чтобы поставить белый провод на выходе.

Задача 4.

Задача 5.

Отдельной награды за этот якорь нет, поэтому сразу идем к последнему, в этой комнате.

Якорь 36.

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

После нее – мы и получим новый архив.

Якорь 37.

Его вы найдете в следующей комнате, в локации, напоминающей пункт управления.

Тут нас ожидает новый тип головоломок. Блоки – будут включаться парами, и нужно чередовать, блоки с толстыми полосками и блоки с тонкими, перемещая кабель под или над ними, либо же укладывая его вровень.

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

Наградой будет архив.

Якорь 38.

Задача 1.

Задача 2.

Тут, сперва, объединяем все блоки с толстых линий, а после – все с тонких, причем во втором случае – начинать нужно с середины.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

Вот такой архив мы получаем, за прохождение этого уровня.

Якорь 39.

На очереди – последний якорь этой локации.

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

Покидаем командный пункт – и получаем новый архив.

Проходим в комнату справа. Там, сверху и снизу, мы видим по 1 якорю, а в одном из углов – находим недостающий кусок фрагмента, куски которого мы уже собирали на пергаменте.

Якорь 40.

Тут нам снова предлагают полузамазанные решения, поэтому не будем комментировать, т.к. даже так – эти уровни проходятся достаточно просто.

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

За нее дают вот такой архив:

Якорь 41.

Тут нужно будет разгадать, уже известную нам загадку, с размерными желтыми блоками. Задача будет только 1.

А вот такой архив – нам выдадут в награду.

Якорь 43.

И снова – 5 головоломок.

Тут нам нужно будет балансировать цвет пола комнаты.

Задача 1.

Хватаем ближний верхний блок, после – нижний, а после – делаем на дальнем петлю и уходим.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

Получаем архив в награду.

Якорь 44.

Его мы находим в соседней прачечной.

Тут мы продолжаем смешивать цвета пола. Без лишних слов – одни решения, т.к. все достаточно просто.

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

И вот такой архив – мы получаем в награду.

Якорь 45.

Он будет в предыдущей комнате, внизу.

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

И вот такой архив – мы забираем по итогу.

Якорь 46.

Он находится в этом же коридоре, только в следующей комнате, справа.

Задача 1.

Помимо блока – тут еще придется шагнуть на платформу, чтобы на ней лежал кабель, при выходе из комнаты.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Используем все блоки, чтобы активировать платформы на полу.

Задача 5.

Тут – правильно прокладываем блоки, чтобы зацепить все одиночные платформы.

Якорь 47.

Проходим направо, куда уходит ток с провода, где попадаем в жилую комнату с видом на оранжерею. Там мы видим еще 2 якоря.

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

Якорь 48.

Тут мы видим только 1 задачу.

Сразу забираем 1 архив.

Якорь 49.
К нему вас приведет ток с провода, с предыдущей комнаты.

Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Задача 4.

Задача 5.

В награду за уровень – получаем архив.

Теперь двигаемся в комнату, с красным верхом. Ее мы уже видели, когда шли вниз от 4 или 5 якоря. Она будет справа, в небольшом коридоре.

Загадка же здесь будет одна, зато какая. Тут будет передвигающиеся круглые платформы и их нужно остановить в правильном порядке. Поможет в этом – комбинация, которую называла Хвоя, ну или просто воспользуйтесь нашей подсказкой снизу.

Там мы пройдем в комнату, в которой что-то случилось. Что-то нехорошее.

Хвоя будет в шоке. Она скажет потянуть за рычаг в углу, после чего – мост откроется.

Мы же бежим к ранее запертым дверям, на 3 этаже, возле которых висит рисунок, собранный нами ранее.

Тут нужно остановить вертящиеся платформы так, как показано на рисунке.

Через эту дверь – мы и попадаем в комнату со спасательными шлюпками.

Там мы находим записку.

Остается только подойти к ближайшему компьютеру и позагружать туда все архивы, которые мы насобирали, за время прохождения.

Это откроет вам диалог персонажей, о которых мы слышали от Хвои.

На этом – наше прохождение подошло к концу. Это было… Потно. И долго. Собственно, концовка – это единственное, что будет мотивировать игроков пройти игру до конца. Хотя кто знает – фанатам заумных головоломок игра обязательно понравится. Мы же надеемся, что наше прохождение поможет вам, в случае, если вы где-то застопорились.
А до тех пор – всем удачи и до новых встреч.

Попробуйте эти игры

19
Sep 20
Предварительные заказы PlayStation 5 уже стартовали, и, как это было ясно сразу, на всех не хватило. В итоге на eBay хлынули перепродажи предзаказов Суммы этих...
Back to Top