Фишки и секреты в VALORANT о которых еще никто не знает
Valorant – относительно недавний продукт на рынке. Тем не менее – его популярность растет с каждым днем, а аудитория его – состоит не только из зеленых новичков, но даже из профессиональных игроков других дисциплин. Об игре мало еще что известно, но сообщество продолжает находить различные фишки и секреты, и мы в их числе. Поэтому в сегодняшней статье – вы как раз и найдете такие игровые абузы и особенности.
Абуз стен Sage.
Одной из способностей оперативника Sage – является возведение стен. Но не многие правильно используют этот навык. Для примера – возьмем карту Heaven и проход, через двойные двери в мид.
Обратите внимание, как именно стоят глыбы в проходе. Если вы поставите их параллельно входу – противнику всего-то и нужно будет, что разбить 1 из блоков, и это сильно не застопорит атаку. А вот если вы поставите стену так, как показано на скрине выше – вы на несколько секунд задержите врагов. Им придется разбивать минимум 2 блока, а если вы попадете на правильные пиксели – то вообще, три. Это, во-первых, куча патронов, пущенная вхолостую, во-вторых – информация для вас по местоположению врагов, а в-третьих – потраченное, врагами, время в пустую.
А вот другая фишка, с этими же дверями. Дело в том, что можно поставить стенку неправильно, т.е., параллельно входу. Но, нужна она будет не для сдерживания, а для буста. Вы забираетесь на свои же глыбы и высматриваете врагов через щели первой двери, как показано на скрине ниже. Это даст вам огромное преимущество при контроле мида.
Об этой фишке – мало кто знает, а вам это даст безопасный контроль. Единственное – будьте бдительны, т.к. арка перед вами – полностью прошивается.
Sage + Jet = крутые подсадки.
По нашим предыдущим статьям, вы наверняка помните, как круто может Jet взбираться на различные текстуры. А вот в комбинации с Sage – она превращается в настоящую имбу. Дело в том, что используя стены последнего – Jet будет взбираться на самые непредсказуемые бусты на карте, а уже оттуда – убивать ни о чем не подозревающих врагов.
Подсадка под А на карте Heaven.
Итак, у вас в команде есть 2 этих оперативника. Изначально – Sage должен правильно встать. Идите к 2, стоящим вертикально, доскам и встаньте возле них, в упор, у текстуры.
Затем разверните свой прицел на листья, свисающие со стены. Нужно будет выбрать 1 единственный листик, торчащий в стороне от других (показано на скрине ниже, в увеличенном виде).
Теперь дело за Jet. Она должна стоять на верхнем ряду камней.
Теперь Jet должна использовать свою способность на прыжок, вместе с пробелом, чтобы прыгнуть максимально высоко. В это же время, Sage, не отводя прицела от наведенной точки, должен поставить под Jet свою стену. В итоге подсадка выглядит именно так.
Спрашивается, и как ее там угадать или как ее оттуда выкуривать? Эта подсадка не просто дает бешеное преимущество на точке А, но еще позволяет вам контролировать девятку и длину.
Буст под мид на карте Heaven.
Тут вам нужно будет сравняться по правому краю лудки, возле входа на мид.
Отсюда – разворачиваетесь и наводите прицел на 1 из квадратов (верхний ряд, седьмой справа).
Дальше, Sage должен будет развернуть стену таким образом, чтобы она смотрела в сторону точки А.
Ну а ставить ее нужно в тот момент, когда Jet подпрыгивает в эту сторону, используя свою способность. Как итог – сформировавшаяся стена поднимет ее еще выше.
С этого буста вы будете контролировать мид, да так, что вас в жизни оттуда не «снимут».
Cypher и его ловушки.
Дело в том, что польза от ловушек этого персонажа – еще мало изучена. Дело в том, что их ставят, в основном, в дефолтных местах, где они очень легко читаются, однако, есть одно место, на точке А, где можно очень круто использовать ловушку, да так, что можно будет видеть все, что происходит внутри нее. Для примера – мы возьмем точку А на карте Bind.
В самом начале раунда – нужно прижаться к углу, между 2 ящиками, стоящими друг на друге, и полем, перекрывающим дорогу на зигу.
Далее – вы должны будете развернуть прицел и навести его на край веревки, прямо под крышу здания, с которого она висит.
В прыжке бросаете свою ловушку, она отскакивает от поля и попадает точнехонько на угол верхнего ящика, которые были вам ориентиром в начале.
Как итог – ловушка активируется удаленно, более того – вы будете отлично видеть, что происходит внутри нее, тогда как враги ваши – не будут видеть ничего, кроме белой пелены.
Подсветка совы на карте Bind.
Ранее – мы уже показывали, насколько круто Сова может подсвечивать вражеских игроков. Тут примерно такая же ситуация. Играя на точке Б – можно легко подсвечивать все, что происходит около душевых, на подходе к точке А.
Изначально – нужно встать в углу точки Б, как показано на скрине выше. Затем нацелиться на точку в небе, проведя воображаемые линии от кондиционеров здания справа, вверх, и от угла дома слева – направо.
Далее – выбираете свой лук и заряжаете выстрел. Две полоски прогружаете полностью, а третью – где-то на 25-30%.
Крутые смоки Viper из душевых.
Viper может превратить себе выход на точку А, на карте Bind, настолько, что занятие ее станет плевым делом. Дело в том, что этот оперативник может дать свой смок из душевых сразу в хевен, а именно там трутся чаще всего защитники точки.
Изначально нужно будет правильно встать. Подойдите к половикам и нацельтесь на пересечении плиток, сразу у боковой стороны коврика.
Дальше – нужно будет развернуть свой прицел вверх, на дыру в потолке. Там цельтесь на самый край антенны, находящейся на здании. Можно даже брать прицел под самый край дыры.
А дальше – просто бросаете смок. Как только вы захотите выйти на А – активируйте ваш смок и все, удачное занятие точки обеспечено.
Абуз дрона Raze.
Бомботрон Raze – это очень мощная штука, которой очень тяжело противостоять. Но и у нее есть минусы. Так, например, он всегда двигается по прямой, пока не столкнется с текстурой и не изменит направление.
Но не многие знают, что бомботрон прекрасно сочетается со взрывным ранцем той же Raze. Вы пускаете перед собой дрона, а после, когда препятствующая текстура будет близко, кидаете на ход дрону ранец и взрываете его. Как итог – дрон подлетает, преодолевает текстуру и дальше едет, искать врагов.
Собственно говоря, эту фишку можно использовать на любой карте. Единственное – следите за тем, чтобы вас не убили, пока вы будете хитрить. Старайтесь проворачивать это из-за текстур.
SAGE на карте Bind, контроль лонга.
На КТ – можно поставить стенку, под себя, откуда вы и будете контролировать лонг. Лучше всего это делать с какой-то из снайперских винтовок. Нужно будет подойти на перекрестие плит и выставить потенциальную стенку так, чтобы одна из ее стен попадала на пересечение плитки. Пример – скрин снизу.
Вас поднимает, вы подходите к левому краю блоков (постарайтесь не упасть) и видите следующую картину обзора. Как видите – длина для снайпера – как на ладони.
На этой ноте мы и закончим нашу статью. Надеемся, что благодаря ей – вы начнете чаще побеждать в Valorant. Всем удачи и до новых встреч.