Гайд по Archeage 1.8 – класс Мистификатор
В Archeage существует несколько стандартных архетипов, таких как танк, мили и рдд, хилеры, маги и барды, однако в то же время это одна из немногих игр, в которых можно делать гибридные классы из физико-магов, а также использовать классы, которые основываются исключительно на контроле и антиконтроле. Мистификатор представляет собой именно такой класс – максимум контроля и антиконтроля, выживаемости, но минимум урона и полное отсутствие мобильности.
Несмотря на то, что Мистификатор представляет собой не самый распространенный класс, в умелых руках его можно использовать в качестве очень опасного танка, который будет грозным противником как на арене, так и в небольших групповых стычках.
Что представляет собой Мистификатор?
Мистификатор – это паук в мире Archeage. Этот класс имеет самое большое количество контроля, что делает стычки с ним крайне неприятным явлением для большинства противников.
Сочетание веток и их способностей обеспечивает Мистификатору максимальную выживаемость в небольших стычках благодаря тому, что у него есть устойчивость к любому контролю, кроме оглушения. Другими словами, провести по этому персонажу комбинацию или бросить в него прокаст практически невозможно, зато у него есть огромнейшее количество способностей контроля и интересных комбинаций, благодаря которым он может практически не выпускать противника из контроля.
Мистификатор диктует на арене условия любому классу, который находится на дистанции его атаки. Словно паук, ему достаточно приманить к себе противника на определенную дистанцию, после чего он опутывает его в свои сети, не давая возможности обеспечить хотя бы малейшее сопротивление. Именно по этой причине практически любому классу встреча на арене с Мистификатором сулит множество неприятностей, ведь придумывать против него тактику очень сложно, и нужно просчитывать все на несколько ходов вперед. На арене для многих классов бои представляют собой состязание рук, но в случае с Мистификатором – это целая шахматная партия, на которую способны не все.
Любые бои Мистификатором рассчитаны на очень длительное время. В связи с этим можно сказать, что игра этим классом гораздо больше зависит от того, насколько его владелец умеет тактически мыслить и использовать правильные комбинации, чем от того, насколько он ловок и владеет кнопками в своей раскладке. Благодаря этому этот класс подходит даже тем игрокам, которые не отличаются быстротой реакции или же не имеют хорошего пинга, так как он прощает почти любые ошибки.
Особенность Мистификатора – это сравнительно большое количество активных способностей, при этом стоит отметить, что практически все из них имеют контроль в той или иной степени. Вторая его особенность – это то, что он погружает противника в абсолютно все виды контроля – стан, сало, опрокидывание, копья, сон, сфера, обездвиживание – в вашем арсенале есть абсолютно все, достаточно просто грамотно научиться использовать это против различных классов.
Чтобы научиться играть Мистификатором, не нужно учиться быстро прожимать кнопки, нужно просто очень основательно подготовиться. Подготовиться нужно в плане того, что этому классу нужно построить несколько весьма длительных комбинаций, причем практически под каждый класс нужно подбирать свои связки.
Главное оружие Мистификатора – это контроль. Отпустил противника из своих сетей – уже наполовину проиграл, поэтому нужно понимать, какие антиконтроли он может использовать и как можно будет погрузить его в максимально длительный контроль, через который можно нанести нужный урон.
За счет этого на сегодняшний день Мистификатора можно назвать одним из наиболее сильных классов на арене, однако у него есть единственная слабость – это полное отсутствие мобильности, в связи с чем для любого грамотного лучника персонаж с этими ветками представляет собой мишень для расстрела. Конечно, оборона позволяет выдерживать достаточно большое количество урона, однако догнать противника он не способен, особенно если речь идет о лучниках, имеющих скрытность или сопротивление (не говоря уже о Следопытах).
Что носить в руках?
- Оружие
- Щит
- Наручи с Даскшира, поножи с севера, пояс любой, остальное – Хищник
- Наручи с Даскшира, полный Хищник, сет любой
- Сокрушение разума+Хватка земли;
- Удар щитом+Подавление;
- Победный клич+Оковы смерти;
- Сфера+Поглощение энергии;
- Сфера+Долг стража;
- Ужасающий крик+Подавление;
- Подавление+Очищение;
- Проклятие немоты+Очищение.