Гайд по Battlestar Galactica Online – покоряем страйковый турнир

Гайд по Battlestar Galactica Online
Турнир страйков – один из наиболее интересных ивентов в Battlestar Galactica Online. Помимо изрядной доли фана в окружении десятков противников с приблизительно равными характеристиками кораблей, вы еще и можете получить в конечном итоге довольно солидную награду, однако выиграть в этом турнире достаточно сложно, особенно в том случае, если противники объединяются в группы. Однако даже соло игрокам можно принимать участие в этом состязании и рассчитывать на успех. Выбираем корабль Вне зависимости от того, каким именно основным кораблем вы играете, вы должны прекрасно понимать, что на турнире может принимать участие только два типа кораблей:
  • Перехватчик (Рейдер или Вайпер МК II). Актуальность использования этого корабля выросла после того, как этому типу кораблей сделали очень солидную прибавку к базовой скорости. Таким образом, можно выигрывать благодаря огромным показателям скорости и уклонения этого класса;
  • Мульти (Боевой рейдер или Вайпер МК VII). Этот корабль, без сомнения, представляет собой самого универсального уничтожителя страйков на данный момент. Огромный урон, компьютеры и выживаемость делают его крайне грозным соперником для любого страйка.
В данном случае ваш выбор зависит непосредственно от личных предпочтений. Выбирать перехватчик следует только в том случае, если это ваш основной корабль или же ваш мульти заточен хорошо в уклон и есть возможность поставить еще два дополнительных слота уклонения. Если же вы предпочитаете летать на штурмовике или командире, то в этом случае ваш единственный выбор – это мульти-корабль, в который можно будет установить максимум прокачанных модулей, а также на котором вы сможете использовать приблизительно те же самые тактики, которые используете в повседневном бою. Невидимка выбирается только теми, кто использует ее в обычных полетах, так как модули на этот корабль являются привязанными. При этом, как говорилось выше, рассчитывать на победу не стоит, так как корабль отличается не самой большой эффективностью против страйков, а его невидимость далеко не всегда может стать спасением.
С одной стороны, казалось бы, достаточно эффективно можно было бы использовать командира. Возможность наблюдать за полем боя и вычислять противников на расстоянии более 5000, а также высокая эффективность в боях 1 на 1 делает этот класс достаточно интересным, но выиграть на нем достаточно сложно, так как в бою уже с двумя противниками выстоять уже не получится, а учитывая то, что на турнире противники возрождаются в самых неожиданных местах, с такими ситуациями приходится сталкиваться достаточно часто. Именно по этой причине, если вы действительно рассчитываете на победу, ваш выбор – это перехватчик или мульти корабль, причем стоит отметить, что большинство игроков выбирает именно последний ввиду его универсальности. Выбираем сетап Второе, что имеет значение на турнире – это выбор сетапа. Здесь все зависит от того, как именно вы собираетесь действовать, так как существует две тактики – рассчитанная на предельно длительную комбинацию и на максимально возможное количество убийств. Первая предусматривает максимальный разгон урона и выживаемости, в то время как вторая обуславливает необходимость в соблюдении баланса с мобильностью, чтобы можно было избегать каких-либо смертельных для себя стычек. Перехватчик атакующий:
  • Оружие: 4 коротких пулемета на оптимальное расстояние;
  • Компьютеры : +уклон и –уклон;
  • Броня: пластина от КУ и ключ;
  • Двигатели: 5 РСУ (модули на уклонение).
Такой вариант является более живучим, а также может достаточно эффективно показывать себя за счет мобильности, однако при этом в схватках с серьезными кораблями типа мульти 1 на 1 вряд ли выстоит. Перехватчик растягивающий:
  • Оружие: 4 средних оптимальных или экспериментальных пулемета;
  • Компьютеры: +урон и –уклон;
  • Броня: пластина от КУ и ключ;
  • Двигатели: 4 РСУ и скольжение.
Такой вариант наиболее универсален. Благодаря тому, что перехватчики имеют большое преимущество по скорости перед другими кораблями, и при этом их нельзя замедлить под скольжением, можно делать очень эффективные прокаты, добивая или убивая приоритетные цели, и таким образом набивая себе длительную комбинацию. В данном случае важно иметь прокачанное скольжение, чтобы вас не могли поймать, пока оно будет находиться в откате.
Мульти атакующий:
  • Оружие: 5 коротких пулеметов на оптимальное расстояние;
  • Компьютеры: +уклон, -уклон, +урон. Также предусматривается следующий вариант: -уклон, +урон/уклонение, -скорость. Второй вариант более актуален, если вы предпочитаете перекручивать своих противников;
  • Броня: пластина на КУ, 1 ключ, миномет;
  • Двигатели: 3 РСУ.
Наиболее оптимальный вариант для уничтожения предельного количества противников за время турнира. Сразу стоит отметить тот факт, что использование миномета является ситуативным, при этом нужно прокачать его не менее чем до 10-12 уровня, так как в противном случае его использование моментально вас «высушит». Именно из-за того, что минометы на данный момент имеют солидный расход энергии, использование их в билде является спорным. Можно заменить на дополнительную пластину КУ или же вовсе заменить их на пластины брони. Мульти растягивающий:
  • Оружие: 5 средних оптимальных или экспериментальных пулеметов;
  • Компьютеры: +урон, -уклон, +уклон;
  • Броня: 2 пластины на бронь, 1 ключ или 2 ключа и 1 пластина на КУ в зависимости от личных предпочтений;
  • Двигатели: 2 РСУ, скольжение.
На данный момент такой вариант стоит назвать наиболее оптимальным, и на нем выигрывается огромнейшее количество турниров. Благодаря тому, что корабль свободно держится на нужном расстоянии от своего противника, эффективно расстреливая его на оптимальной дальности своих орудий, включая только боевые компьютеры, бои с ним становятся достаточно тяжелыми, и при этом корабль может одновременно улетать и отстреливаться, что также является достаточно важным преимуществом на турнире. Выбираем тактику В данном случае все зависит от того, какой именно корабль вы выбрали. Если вы выбрали атакующий вариант, то в вашем случае все просто – летим в любую сторону на максимальной скорости, видим первый бой и сразу в него врываемся, стараясь забрать с собой максимально возможное количество противников. Своеобразная тактика камикадзе, которая довольно часто срабатывает и позволяет вырваться в топ. Конечно, рейтинг убийства/смерти будет у вас не очень большим, однако это не помешает вам занять первое место, если вы будете действовать правильно и со знанием обстановки. Единственный нюанс – придется достаточно часто ремонтироваться на базе, что является дополнительной тратой времени. Вариант растягивания является более сложным, так как здесь нужно подбирать цели уже больше с точки зрения тактики, а не просто врываться в любую стычку. Не стоит забывать о том, что тактика рассчитана на предельно длительные комбинации, в связи с чем над вами с течением времени может появиться целый ряд значков. При этом, чем больше у вас значков над головой, тем более ценная мишень вы для противников, поэтому не стоит удивляться, если вы решите вмешаться в бой трех игроков, после чего внезапно все трое переключаться на вас и забудут о том, что они до этого сражались между собой. Лучше всего выбирать стычки не более, чем с двумя игроками, а на большее количество нападать следует только в том случае, если как минимум у всех, кроме двоих, осталось очень мало здоровья. Таким образом, вы сможете атаковать противников, у которых большое количество здоровья, пока они будут добивать свои цели, в связи с чем вам будет проще их убить. Наиболее оптимальный сценарий для вас именно такой: противники сражаются между собой, при этом у одного из них осталось мало здоровья. В этот момент вы можете напасть на того противника, который добивает свою цель, и нанести ему большое количество урона, пока он будет стараться добивать свою цель. На вас он отвлекаться не станет, так как захочет добить корабль и забрать очки, а после того, как доделает свое дело, одумываться уже будет поздно, так как в боях страйков важна каждая секунда. Таким образом, следует искать различные стычки по всей территории турнира. Если же он не успеет добить цель, вы это сделаете вместо него и заберете два фрага. Главное правило – это всегда атаковать того, у кого больше здоровья, а не помогать ему добивать свою цель. В противном случае вы просто подарите очки другому игроку, а он после этого вас еще и «отблагодарит» очередью в спину. В данном случае достаточно важно соблюдать расстояние. Летайте приблизительно на высоте +1500-2500 от месторасположения центрального астероида. Противники вверху практически не воскрешаются, и при этом если вы увидите какое-нибудь противостояние, вы будете видеть его именно сверху, а также избежите возможной западни по вам. В данном случае следует опасаться невидимок, так как они могут напасть внезапно и нанести достаточно серьезный урон, а скольжение против них не очень сильно помогает. Преимущество противника в скорости не даст вам быстро уйти, поэтому нужно будет очень серьезно задуматься над тем, как противостоять ему в этой ситуации. На самом деле вам достаточно будет просто развернуться к нему орудиями и активировать компьютеры, после чего он развалится практически моментально. Особенное внимание следует уделить противникам, которые летают на перехватчиках. Догонят они вас в любом случае, так как разница в скорости составляет практически 30, при этом если вы будете без компьютеров, то в таком случае вас ждет гарантированное поражение. Именно по этой причине всегда старайтесь оглядываться по сторонам и нападать на противников только в том случае, если за вами никто не гонится. При этом, если вы гарантированно напали на сражающегося врага и на данный момент нет вероятности того, что он может на вас переключиться, лучше всего оборачиваться даже во время боя, так как внезапные воскрешения или просто пролетающий мимо противник может взять вас в таргет и будет пытаться вас догнать. Так вы сможете понять, стоит ли убивать нынешнюю цель, используя на нее свои компьютеры, или же все-таки оставить ее, чтобы уничтожить того противника, который взял вас в цель. Таким образом, можно разгонять очень большие серии убийств, достигая таких значений, за которыми не угонится ни один ваш противник.