Гайд по лучшим модам для Total War: Warhammer
Total War: Warhammer – отличная игра. Настоящая перезагрузка всего сериала, с небывалым фэнтезийным размахом и прочая, и прочая. Но даже такая игра может надоесть. А, поскольку, Total War: Warhammer – сильно упрощённый вариант обычной Total War, где были морские баталии, а развитие регионов шло не только за счёт столиц, то эта игра, возможно, надоест быстрее, чем тот же Shogun или Empire. Ну, а, чтобы этого не допустить, геймплей можно разнообразить всевозможными модификациями. Если вы уже задумывались на эту тему, но не знаете, с какой стороны к ней подойти, то очень хорошо, что вы зашли, ибо прямо сейчас мы расскажем вам о наиболее интересных модах для Total War: Warhammer, находящихся, как в свободном доступе, так и в мастерской Steam, которая, впрочем, также бесплатна. Так, что по итогам ознакомления с предметом, вы сможете спокойно подобрать себе те моды, которые вам понравились больше всего.
Better Autoresolve.
Этот мод делает следующее: делает результат автобитвы менее прогнозируемым, а также значительно уменьшает повреждения, получаемые маленькими юнитами. Чем юнит меньше, тем меньше повреждений. Некоторые считают, что данный приём гармонизирует ход битвы. Да, а ещё урон осадных орудий здесь немного увеличен. Всё бы хорошо, но данная модификация будет конфликтовать с другими модами, список которых вы сможете увидеть на странице этого мода в мастерской Steam.
No Agressive (sic) Agent.
Данный мод понравится тем, кого утомили действия вражеских агентов, досаждающих, как вашим войскам, так и гражданской инфраструктуре. В данной игре сила агентов значительно возросла, и с ними приходиться считаться. В то же время, агенты врагов начнут докучать вам буквально с первых минут, что нравится не всем. Этот мод лишает противника возможности пользоваться агентами, в то время, как сам игрок может применять их навыки без проблем. Нечестно, зато весело.
Better Camera Mod.
Данная модификация позволит вам отдалять камеру так далеко, что отряды на земле будут казаться совсем крошечными, и станут даже немного подглючивать. Понравится это тем, кому кажется, что предоставленного разработчиками обзора недостаточно. Действительно, иногда хочется более широко окинуть взглядом происходящее на поле брани, и для этого приходится поворачивать камеру, поднимая горизонт. Это не совсем то, чего хотелось бы, поэтому более функциональная камера из этого мода вам может. Странно, что подобная возможность не имеется в игре по умолчанию.
More Skill Points.
Как видно по названию, этот мод предоставляет больше очков для развития персонажа, после получения им нового уровня. Лорды теперь получают в два раза больше баллов после достижения 10-го уровня. Другие персонажи получают дополнительные баллы через каждые 5 уровней. Влияет не только на фракцию игрока, но и на фракции компьютера, у которого герои также прокачиваются куда быстрее.
Less OP Agents.
Ещё один, очень похожий мод, но только его автор подошёл к вопросу агентов более тонко. Вместо того, чтобы совсем удалять агентов врага из игры, что, вроде как, нечестно, данная модификация просто снижает эффективность вражеской агентуры. Они будут сновать у вас под носом, как и раньше, но вреда от них будет заметно меньше. Достигается это за счёт добавления частичного иммунитета, как вашей военной, так и гражданской сфере. Нюанс в том, что ваши агенты также становятся слабее.
Home Region Movement Bonus.
Данная модификация устраняет такую неприятную штуковину, как игра в догонялки с вражеской армией на глобальной карте в своём, домашнем регионе. Речь идёт о невозможности догнать убегающую армию врага, которая находится впереди вашей всего в паре секторов, и которая отчаянно не хочет принимать бой. Это может взбесить, кого угодно. Тонкость мода в том, что он действует на все стороны конфликта: и на игрока, и на искусственный интеллект компьютера. Теперь армии на своей территории двигаются на 10% быстрее, чем чужаки. Исключение – фракция Хаоса, у которой нет дома в принципе.
Radious Total War Mod.
А вот это уже серьёзно. После нескольких модов, которые меняли в игре, что-то конкретное, зачастую подходя к вопросу довольно тонко, теперь речь идёт о модификации, которая очень сильно перекраивает геймплей, в первую очередь из-за конкретного изменения баланса сил. Если вкратце, то меняется поведение компьютера в ходе одиночной кампании, меняется дипломатия, стиль сражений, перерабатывается вся магия, заменяются некоторые сооружения, меняется список способностей, происходит перебалансировка всех боевых юнитов и т.д. Основное, что можно сказать о данном: после его установки придётся больше сражаться. Битвами будет завершаться практически каждый ваш ход.
Happiness Matters.
Довольно интересная, социально-экономическая модификация, благодаря которой прибыль от каждой провинции будет варьироваться в зависимости от счастья проживающих там граждан. Граждане счастливы – налогов много. Граждане несчастны – налогов мало. Такая вот система налогов наоборот. Действует, по известным причинам, только на те расы, которые могут содержать провинции.
Factions Unlocker Campaign & Custom Battle.
Очень интересный мод, который позволяет разблокировать множество неигровых фракций, за которые можно будет поиграть, как в ходе кампании, так и в режиме быстрой битвы. Но за столь приятную возможность, приходится расплачиваться энным количеством глюков. Да и много разнообразие вам не всегда удастся ощутить, ибо, к примеру, раса Бретонцев использует технологическое древо Орков, и таких примеров там достаточно.
Conquer Anywhere & Diplomatic Options.
Данный мод ликвидирует все фракционные ограничения на какие бы то ни было участки глобальной карты. С этим модом теперь любая раса может проделывать с любой локацией, что угодно: колонизировать, грабить и насиловать. Получится довольно весело, и сильно перекроет уже привычный ход сюжетной кампании.
Officers Of All In One.
Это чисто косметический мод, который добавляет в каждый отряд собственного командира. Командир появляется не из воздуха. Им становится один из юнитов, как правило, находящийся в центре, впереди. Такой подход добавляет чуть больше интереса при наблюдении за битвой. Гибель командира никак не влияет на мораль отряда. Возможно, в будущем это поменяется.
The Empire of Sigmar.
Этот мод добавляет Империи несколько новых юнитов. Причём, не переделывает уже имеющиеся, а именно, что добавляет с нуля. Их можно нанимать в городах, и точно также комплектовать ими армии. Главная особенность этого мода состоит в том, что он делает вооружённые силы Империи неприлично могущественными, ибо та же тяжёлая кавалерия Рыцарей Пантеры будет выносить в одну калитку большинство существующих отрядов, в том числе и неуступчивых копейщиков.
Men of the Empire.
И ещё один «имперский» мод, но на этот раз чисто косметический. Его установка придаст совершенно новую внешность большинству солдат имперской армии.
Vampire Counts Blood Knights.
Данная модификация добавляет Кровавых Рыцарей для фракции Вампиров. Это довольно бодрые граждане, способные переломить ход боя, особенно если в вашей армии будет хотя бы 2-3 отряда этой тяжёлой конницы. Правда, стоят они также совсем немало. В общем, настоящая, предельно элитная кавалерия, на которую придётся изрядно потратиться.
Chaos Cosmetics.
Этот косметический мод сильно разнообразит внешний вид фракции Хаос, добавляя несколько новых видов доспехов, несколько новых типов щитов с разными расцветками, а также несколько мечей. Если любите играть за Хаос, этот мод – то, что вам нужно.
Dwarven Shields (Gold and Silver).
Ещё один косметический, но довольно эффектный мод для тех, кто любит играть за гномов (или против гномов). Он добавляет золотые и серебряные щиты, которые больше подходят этой фракции, живущей в горах, и «во глубине сибирских руд», добывающей полезные ископаемые, в том числе и выплавляющей золото с серебром. Короче, аутентичности точно станет побольше.
Slayers Reskin.
Установка этого мода поменяет внешность гномов-рубак, на более колоритную. Автор модификации грозится поменять ещё и боевые характеристики этих граждан, но на данный момент мод носит сугубо косметический характер.
Black, Black Orcs.
Этот мод устраняет некоторую неточность разработчиков, который Чёрных орков сделали не совсем чёрными. С установкой данной модификации они станут чёрными как смоль, хоть тут же бери их, да отправляй в Dark Souls.
Вне всяких сомнений, когда вы будете читать данный материал, в мастерской Steam появятся ещё несколько заслуживающих внимания модификаций для Total War: Warhammer, но на данный момент, после тщательного изучения, именно эти моды, на наш взгляд, являются самыми целостными, не нарушающими баланс, и не портящими игру. На просторах Сети имеется куча других модов, которые вносят куда больше разнообразия в геймплей, но они же и портят её, ибо любой хороший художник знает, когда остановиться, и один лишний мазок кистью может испортить всю картинку, а мододелы, не допущенные до мастерской Steam далеко не все «хорошие художники».