Где и как заработать в Аллодах Онлайн
MMORPG ставит перед игроками массу задач, в том числе и задачу по заработку средств. Здесь, как и во многих подобных играх, дело отнюдь не сводится к одному сбору лута и прокачке персонажей. Аллоды Онлайн – экономическая, можно даже сказать, меркантильная игра. В общем, давайте разберёмся, как, а главное – где здесь можно заработать.
Первым делом следует обратиться, конечно же, к заработку на сражениях.
Для начала не нужно забывать про Доминион. В неделю его можно посетить пять раз. Там, в PvP-боях можно будет зарабатывать в день до шести капель чистой амальгамы. Хотя в среднем, за каждый поединок ваш герой будет получать не чистую, а простую амальгаму, где-то до двухсот капель. В итоге, за неделю можно будет заработать порядка 30-ти капель чистой амальгамы.
Далее обращаем ваше внимание на локацию под названием Дикий Хутор. Здесь вас будут ждать коллективные ПвП-бои командами 9 на 9 бойцов. Смысл боя – удерживать верхнюю точку карты, играя, по сути, в Царя Горы. За победы вы будете получать отметки о достижениях. Сто отметок можно будет обменять на пять Символов Золота. Не переусердствуйте, ибо максимальное количество боевых отметок – 180. В течение игрового дня на данную арену можно будет попасть неограниченное количество раз, однако нужно помнить, что Дикий Хутор чередуется с Ведьминым Яром.
Локация Ведьмин Яр – это ещё одна возможность заработать денег в ПвП-боях. Здесь вас ждут также коллективные, но уже более массовые бои в формате 12 на 12 бойцов. Смысл игры тот же Царь Горы. Но главных точек, которые нужно удерживать, уже три, а не одна. Здесь также зарабатываются отметки о достижениях, которые меняются на эмблемы противостояния, которые, в свою очередь, уже можно обменять на Символы Золота.
Далее идёт арена под названием Гоблинобол. Играть приходится в нечто, похожее на обычный футбол командами 4 на 4. Всего поединок длится 10 минут. Если сыграли вничью, то система добавит ещё пару минут. Тут принцип заработка тот же: забивайте, побеждайте, зарабатывайте отметки, которые впоследствии трансформируйте в золото. Чем сильнее разгромите противника, тем больше отметок о достижении можно получить, но не более 180-ти. В среднем за матч можно будет получить по 200 эмблем противостояния. Как только накопите 800 эмблем, их можно будет обменять на один символ золота.
Лабиринт. Здесь вас уже ждут бои PvE-типа. Здесь всё просто: команда из шести человек пытается пройти лабиринт, уничтожая всех и вся, где в финале вас будет ждать босс. Чем сложнее лабиринт – тем больше золота можно будет получить. Также количество золота регулируется количеством используемых рогов изобилия.
Катакомбы Джунов. А вот это уже больше похоже на PvP-death match. Правила боя довольно запутаны. Двенадцати не связанным между собой персонажам нужно будет охотиться друг за другом. Только делать это нужно будет тогда, когда кто-то превратится в голема. В этого самого голема может превратиться и ваш персонаж, поэтому вместо охотника вы можете превратится в жертву. Поэтому убегайте, собирая разбросанные по углам полезные баффы. Успешным побег будет считаться, если вы пробежите все три точки и сможете параллельно обыскать сундук, который стоит на втором этаже катакомб. Всего в бою будет три этапа, три круга, и лишь тот, кто останется в живых, пройдя все три этапа, сможет самостоятельно добраться до финального сундука, в котором победитель сможет найти награду в виде амальгамы, обломков крыльев и, возможно, чего-то другого.
Алый Бастион. Смысл боя – оборонять или атаковать флаг в бастионе на время. Иными словами – коллективный ПвП-бой. Всего нападающим даётся 9 попыток. В день поиграть в бастионе можно будет только один раз. Среднее количество эмблем противостояния, которое можно получить за бой, составляет порядка 90. Их можно обменять на 4 золотых символа. Довольно неплохая арена. Не забывайте ежедневно посещать бастион.
Тающий остров. Ещё одна ПвП-арена с оригинальными правилами ведения боя. Встать в очередь на этот бой нельзя. Попасть на Тающий остров можно с Осколка Гипата. Этот самый остров открывается в определённое, всегда разное время суток и закрывается через 8 часов. Путешествовать по острову можно не более двух часов в день. На просторах острова будут респауниться сундуки, где лежит или символ славы или амальгама. Также иногда появляются особые, большие сундуки, получить которые будет очень сложно, если не невозможно, поскольку за ними, в виду крупной награды, будут охотиться с особым упоением.
Теперь коснёмся похождений по Астралу. Для начала нас интересуют торговые посты. Здесь всё просто: купил дешёво, продал дорого. Спекуляция. Для этого вам понадобится собственный бригадир и команда из шести человек. Сначала в ангаре берём задание на перевозку товаров, после чего покупаем три партии товаров, а затем двигаемся в сторону нужного торгового поста, где и сдаём весь груз. В итоге, за полчаса можно заработать до тысячи золота.
Аномальный регион. Здесь можно зарабатывать на полётах по аномальным регионам. В этих самых регионах нам предстоит, в соответствии с полученным ранее заданием, убить либо демонов, либо аномалий. В качестве награды можно будет получить от 150-ти до 500 золотых монет. Задание лучше проходить в одиночку: во-первых, оно не сильно сложное, а во-вторых, награду не придётся делить. Общее время на выполнение – порядка 20-ти минут.
Лютые демоны. В данном случае нас интересуют исключительно те демоны, которые живут в новом астрале. За убийство демонов нам будут предоставлять эманации, которые в ангаре можно будет поменять на золото в виде золотого символа. Здесь также понадобится команда из шести персонажей и корабль для путешествий. За трёх демонов, на которых придётся потратить порядка 40-ка минут, система даст около 800-золотых монет.
Перевозка припасов. Простой квест, выполняемый за 15 минут, который, впрочем, не стоит недооценивать. Делается всё по лекалу Торговых постов, только тут нужно будет довезти провиант до заставы вашей фракции. Награда – порядка 400 монет.
Эфирит. Для получения эфирита нам нужен открытая локация А9, корабль и всё тот же экипаж из шести человек. Строго боевая, но очень непростая миссия. Нам придётся летать и убивать астральных демонов, за который нам будут давать эфирит, который впоследствии можно будет продать в ангаре. Время игры не ограничено. Чем больше времени, тем больше золота. В среднем за час можно заработать порядка 4000 золота, что очень неплохо.
Пиратство. Не самый актуальный, но всё равно действующий вид фарма. Тут нам предстоит уничтожать и грабить чужие торговые и боевые корабли, которые можно найти в торговых или астральных регионах.
Также можно убивать мобов в Царстве Стихий. За поверженных мобов иногда мы будем получать простой лут серого цвета. Иногда, если повезёт, из мобов будут выпадать самоцветы. За один самоцвет можно выручить от 23-х монет. Воевать можно совершенно неограниченное количество времени. В среднем с одного ликвидированного моба выпадет 1-2 монеты. Просто, скучно, но действенно.
Если первый способ актуален на северном и южном склоне вулкана, то в самом вулканьем жерле нас ждёт то же самое, но только уровнями повыше. Мобы сложнее, лут богаче, денег с них падает больше. Здесь также есть свой собственный босс под названием Выжига. Находиться в жерле вулкана можно не больше 2- часов в день. Без хорошей брони и оружия сюда лучше не соваться. Особенно это касается битвы с боссом.
Также не стоит забывать об изучении и развитии профессий. Такие навыки, как алхимия, кузнечное, портняжное, оружейное и кожевенное дело поможет сделать предмет, который после можно будет продать. Чтобы не париться с продажами, лучше работать исключительно на заказ. За предмет среднего класса можно будет выручить до 300 монет, за зелье до 100. Правда, перед этим придётся потратить время на сбор всех необходимых материалов. Короче говоря, актуальная профессия не даст умереть с голоду.
Ну и, напоследок, вспомним о курсе кристаллов. Тут всё, как на бирже. Спекуляция во плоти. Как только курс кристаллов пошёл вниз и стал ниже нормы, нужно покупать. Как только курс пошёл вверх – нужно продавать закупленное. Средний курс золота составляет около 55 единиц. Всё остальное просто и понятно. Как только курс поднялся на 3-5 пунктов больше, тут же нужно продавать собственные запасы.
На этом, пожалуй, стоит завершить данный материал, поскольку все доступные возможности для заработка в Аллодах Онлайн были перечислены. Если какая-то лазейка и осталась, то её можно считать совсем незначительной.