Игровые новости с E3 2016

Е3 пролетела, как Калибр над Сирией: быстро, эффектно и эффективно. В США уже активно дешевеют Xbox One, из разных игровых студий уже доносятся рассказы о том, что нынешние консоли устарели, а многие, кто ещё не решился покупать PlayStation 4, замерли на распутье: дождаться PS Neo или же тратить деньги на то, что есть сейчас. В общем, всем привет. Мы начинаем очередной новостной выпуск. Естественно, речь пойдёт о Е3. Главное, что нужно сказать: по-настоящему новых игр, о которых пресса не твердила неделями подряд, пусть и на уровне слухов, было показано преступно мало. Та же Ubisoft вообще не удержала ни одного секрета, а у Bethesd-ы или Electronic Arts и вовсе было минимум геймплея. Круче всех выступила Sony и Microsoft, которая не только окончательно отреклась от Xbox, но и показала две новых консоли: уменьшенную в размерах, но с большим жёстким диском и Xbox с предварительным названием Scorpio, которую сами же мелкомягкие назвали самой мощной консолью современности. На этом фоне простые Xbox One в тех же США начали активно дешеветь и кое-какие магазины уже грозятся распродажами по 250 $. Однако, сейчас мы не об этом. Сейчас мы об игровых анонсах, которых, как вы понимаете было очень много, и обо всём рассказать, увы, не получится. Начнём с EA, которая, несмотря на скудный ассортимент товаров решила поставить себя особняком. Самое главное, что было показано – Battlefield 1 и FIFA 17, причём геймплей последней подоспел спустя несколько дней, да и то был слит простыми геймерами в Сеть, а не представлен официально. Battlefield, конечно, смотрится неплохо, но мы хотим предостеречь вас, напомнив о том, что Star Wars: Battlefront, сделанная, кстати, на том же движке Frostbite, также смотрелась отлично, а по факту игра оказалась пустышкой, о чём наглядно свидетельствуют оценки на Metacritic. Кроме того, в игре не будет армии Российской Империи: страны, которая стояла у истоков Первой мировой, и которая послала на войну почти 13 миллионов солдат. Так, что не сборной по лёгкой атлетике единой, и, скоро, через несколько лет, амеры будут клепать все из себя супер-исторические шутеры про Вторую мировую, где не будет СССР. Ну и хрен, с ними, прямо скажем, и лично я эту игру покупать не планирую. Кстати, Франции также не будет, но её уже подтвердили к выходу в виде DLC. Далее нам показали FIFA 17, главным героем которой снова оказался негр. Если в прошлом году был бум на женских персонажей, то теперь косяком пошли чернокожие: Mafia 3, Watch Dogs 2, Battlefield 1 и вот теперь FIFA. А где, например, азиаты? Лично я бы с удовольствием поиграл бы за вьетнамца. Почему нет арабов? За палестинца я бы тоже сыграл. Но это какие-то не политкорректные расы, у которых с американцами проблемы, а вот с афро-неграми проблем нет. В общем, ладно. Данный чернокожий паренёк будет главным героем карьерного режима Путь к славе. Что до самой игры, то смотрится она, прямо скажем, отлично. Электронщики вернули быстрые пасы в касание, полностью переработали вратарей, а игроки в поле стали мягче и пластичнее. Пока ещё рано говорить, но похоже, что FIFA 17 будет очень хорошей.
По Titanfall 2 пройдёмся совсем коротко потому, что игра изменилась мало. Графика стала лишь чуть симпатичнее, а основные изменения коснулись спецэффектов и новых оружейных наборов. А вот Mass Effect: Andromeda оставила лучшее впечатление, хотя, опять же, геймплея было показано минимум, и по тем отрезкам, которые мы увидели, можно предположить, что будет, всё-таки, интересно. Впрочем, нужно напомнить, что по ходу разработки у проекта сменилось почти всё начальство, поэтому не исключёно, что мы увидим сразу два взгляда на одну и ту же игру. Когда же на сцену вышла Bethesda, все застыли в ожидании The Evil Within 2 и Wolfenstein 2, но ничего этого показано не было. Вместо вышеописанных проектов нам показали шутер Quake Champions, создатель которого отметил, что ему не нравится Overwatch, и новый Quake будет игрой для геймеров старой школы без намёка на МОВА-жанр. Также явил себя миру перезапуск ещё одного шутера под названием Prey, вторая часть которого не была доделана, и вот теперь, спустя много лет, в Bethesda разродились перезапуском. Игра обещает быть стрелялкой от первого лица с элементами психологического триллера, инопланетянами и мистикой. После этого нам показали много геймплея Dishonored 2, которая, прямо скажем, не разочаровала. Игра получится отличной и те, кто проходил и перепроходил первую часть, могут смело оформлять предварительный заказ, тем более, что её одиночная кампания растянется на 12-20 часов против 8-ми часов оригинального эпизода. Ну и мельком можно вспомнить о Fallout 4 в версии для шлемов виртуальной реальности и ремейке Скайрима, который больше актуален для консольщиков, не имеющих возможности пользоваться модификациями, улучшающими игровую картинку.
Позже, вечером открыла свою презентацию Microsoft, которая показала много всего интересного, даже если не считать их новых консолей. Те, кто оказался недоволен малым количеством анонсированных мелкомягкими игр, мы напоминаем, что кроме показа Gears of War 4, Halo Wars 2 или той же Forca Horizon 3, компания ещё показала целых 18 игр от независимых студий, среди которых есть такие хиты, как Inside от создателей Limbo, наркоманская и устрашающая We Happy Few, жутко сложный платформер Cuphead, рекордсмен Kickstarter Yooka-Laylee и даже представленный в виде отдельной игры карточный Гвинт от создателей Ведьмака, в котором кроме мультиплеера будет несколько одиночных кампаний с общей протяжённостью на 10 часов геймплея. К сожалению, экшен ReCore, который лично мы ждали, оказался бюджетной, невыносимо аркадной поделкой, в которую можно поиграть, разве что на смартфоне. Также публике продемонстрировали файтинг Tekken 7, который обрастает всё новыми и новыми геймплейными видео, судя по которым, можно сказать, что игра будет той, что надо, сетевой симулятор выживания State of Decay, и кроссплатформерную версию Minecraft, на которую, конечно же, всем наплевать. Следующий день начала Ubisoft, которая выкатила горнолыжный симулятор Steep, который лично нам показался одноразовой аркадочкой типа Trackmania Turbo, хотя возможность полетать в крылокостюме, конечно, порадовала. Кроме фильма по мотивам Assassin’s Creed и второй части никому не интересного платформера Grow Home, главное, что привлекло внимание – экшен Watch Dogs 2, который, как вы уже знаете, лично мне совсем не понравился: мало того, что с негром себя сложно ассоциировать, так ещё и игра стала окончательно детской. Все эти малолетние бунтари в стиле подростки против системы, откровенно говоря уморили. Тонкий, как хипстер-вегетарианец главный герой лихо управляется в рукопашной с мужиками-охранниками и не менее лихо стреляет из всего, чего только возможно. Такая себе игра, рассчитанная на школьников.
А вот всё остальное получилось отличным. Классной кажется Ghost Recon: Wildlands. И самое главное – игра, по крайней мере, пока, не выглядит похожей на Far Cry. Новый South Park и Just Dance оставим без комментариев, ибо всё это слишком на любителя, а вот For Honor нельзя не отметить. Для сего экшена подтвердили наличие одиночной кампании и, наконец-то, показали викингов. Похоже, что будет круто, тем более, что кампания будет действительно настоящей, с сюжетом и видеозаставками. Ну, а самое главное – никаких новых Ассасинов. Французы взяли перерыв и правильно сделали. Завершилось же всё выступлением Sony. На самом деле завершала Е3 не менее японская Nintendo, но там, кроме новой Legend of Zelda не показали ничего особенного, поэтому наш выбор пал именно на Sony, чья презентация оказалась самой яркой и насыщенной, и, несомненно, вызвала зависть у многих ПК-геймеров, не имеющих PlayStation 4. А позавидовать было чему. Для начала, нам показали отличный God of War, в котором главный герой Кратос, всем своим видом как бы намекая нам, что Скайрим для нордов, отлично гасит своих врагов, и не менее отлично выглядит. Также очень понравилась игра, которая больше похожа на интерактивное кино, под названием Detroit: Become Human. Поклонники Heavy Rain и Until Dawn должны быть в восторге, ибо реиграбельность у проекта, похоже, должна быть просто феноменальная. Что говорить, если играть нужно будет поочерёдно за двух героев, которые будут сплетать воедино общую историю. А у показанной сцены с девочкой в заложниках и робота, которую вы уже все видели, наверное, как нам объяснили, имеется аж 6 вариантов концовок. Также понравилась Horizon: Zero Dawn, по которой у нас выйдет отдельный материал. Сюжетный трейлер игры больше напоминает кино от какой-нибудь Disney, и всем владельцам PlayStation 4 наверняка жаль, что релиз проекта перенесли аж на 1-ое марта следующего года. Но больше всего впечатлила Days Gone, которая по своему антуражу очень напомнила художественный фильм Дорога с Вигго Мортенсенем, который начинался просто как фильм года, но закончился какими-то неимоверно розовыми соплями, к сожалению. Поэтому выражаем надежду, что данный экшен от начала до конца оправдает наши ожидания, и в армию игр про зомби-апокалипсис добавится ещё один очень качественный представитель. Также нам показали трейлер нового экшена о Человеке-Пауке, напомнили о существовании The Last Guardian, которую делают, делают, да всё не доделают, также показали какую-то детскую игру на тему LEGO из вселенной Звёздных Войн и сюжетное DLC для Uncharted. Ну, а венчала всё эта вторгшаяся в нашу жизнь эра виртуальной реальности, которая ещё не успела поздороваться, а уже, не разувшись, наследила в душах геймеров. Судите сами: Serious Sam оказался VR-эксклюзивом, в который не поиграешь просто так ни на консоли, ни на ПК. Да и ещё нужно добавить, что игра перестала быть шутером, как таковым, а превратилась в тир. Новая Resident Evil 7 вообще отошла от канонов стала экшеном от первого лица, который также ориентирован на VR-технологии. На фоне этого безобразия, как-то даже не хочется уделять особого внимания другим играм для устройств виртуальной реальности, несмотря на то, что такие были, и некоторые из них оказались довольно качественными. Чего только стоит шутер Farpoint, в котором можно будет применить новый автомат от Sony, несколько VR-миссий из Star Wars: Battlefront, ужастик Here They Lie, или даже симулятор орла Eagle Flight. Всё это, безусловно, интересно, но HTC Vive, не поставляющийся в Россию, у перекупщиков стоит 2000 $, создатели Oculus Rift вовсю рассказывают о том, что нынешняя версия шлема – пробная, и, что скоро они запилят, что-то новое, ну а PlayStation VR ещё не поступил в продажу, и как в нём будет играться – неизвестно. Такой вот необычный новостной выпуск получился у нас на этот раз. Выпуск, посвящённый одному единственному, зато очень яркому, игровому событию. На этом всё. Всем спасибо за внимание. Встретимся через неделю.