Игровые новости за неделю 08-14 февраля 2016

Громкие игровые анонсы, сменяются не менее громкими слухами, скандалами и интригами. Xbox-эксклюзивы продолжают лишаться консольной девственности, а создатели устройств виртуальной реальности отжигают новыми откровениями. В общем, здравствуйте, дорогие наши подписчики, а также просто те, кто решил заглянуть на огонёк. Мы начинаем.
Начнём с, на наш взгляд, самого главного и позитивного: на неделе знатно расчехлилась Microsoft, которая, теперь уже официально, объявила о выходе Quantum Break. Вслед за ней консольной невинности также будут лишены: Scalebound, Gears of War 4, Fable Legends, ReCore и даже забытый многими пиратский экшен Море Воров. Неслабый такой презентик ПК-шникам, и знатная свинья владельцам Xbox One, которые тут же обвинили главного по играм в Microsoft, Фила Спенсера, дескать, вы специально нам пообещали эксклюзивы, чтобы мы покупали Xbox One, хотя на самом деле прекрасно знали о том, что все эти игры выйдут и на ПК. Многие пошли дальше, заявив, что будут отменять предварительные заказы, поскольку теперь они лишены чувства уникальности. В общем гран-шкандаль в благородном семействе. Но, кстати, тем, кто обрадовался выходу Квантового Разлома, нужно сначала проверить железо своего компьютера, ибо разработчики заявили весьма серьёзные системные требования. Мы не будем приводить их здесь, поскольку вы сможете легко найти оные на просторах Сети, а просто добавим, что требования показались настолько необоснованными, что Remedy Entertainment уже начали обвинять в плохой оптимизации Quantum Break, которую-де, хотят прикрыть видеокартами по 400 $. Кстати, пока речь зашла о плохой оптимизации, нельзя не вспомнить результат тестов Digital Foundry, чьи инженеры проверили на вшивость Homefront: The Revolution. В итоге оказалось, что игра испытывает большие проблемы с кадровой частотой, которая прыгает от 15-ти до 45-ти FPS. Измерять, правда, им довелось Xbox-версию, но, есть мнение, что если американская игра испытывает сложности с американской приставкой, то с интернациональным ПК дело будет обстоять ещё хуже, хотя, конечно, не факт, и нужно будет подождать официального релиза. Громким анонсом начали, громким и продолжим: Watch_Dogs 2 выйдет в апреле следующего года. Ubisoft официально подтвердила разработку игры, добавив, что Assassin’s Creed в этом году ждать не стоит, и что этой теме решено было дать отдохнуть. Что до второй части Смотри_Собаки, то прошёл слух, что она обойдётся без Чикаго и Эйдена Пирса. Так это или нет – мы узнаем уже скоро. Кстати, слухи о привязке консольной графики Tom Clancy's The Division к графике ПК-версии, в Ubisoft поспешили опровергнуть, добавив, что ПК-Дивизия будет заметно краше, и в этом, дескать, смогут убедиться абсолютно все желающие. Так что скандала не получилось, как журналисты ни старались. Появились слухи и о второй части Драконьей Догмы. Нынешняя Dragon's Dogma: Dark Arisen так хорошо продаётся в Steam, что в Capcom заявили о готовности сесть за разработку части номер два, которая выйдет не только на предсказуемой PlayStation 4, но и на ПК также. Заявить об этом их сподвигли высокие темпы продаж сего экшена, который даже успел побывать на первом месте нашего недельного хит-парада Steam. В общем, тоже ещё одна хорошая новость. Взяла слово и польская студия Teсhland, где заявили о том, что экшен Hellraid, который, неожиданно для всех, отправили на переделку в прошлом году, находится в работе, и что в обозримом будущем публику порадуют новыми геймплейными кадрами обновлённого проекта. Ну а пока все силы студии уходят на добавления контента к Dying Light, поэтому никто особо спешить не будет. Кстати, говоря, о зомби у нас есть ещё одна новость: на сайте австралийского рейтингового агентства появилась игра под названием Dead Island: Retro Revenge, которую зарегистрировало одно из подразделений Deep Silver, которая в прошлом году запомнилась скандальным увольнением разработчиков Dead Island 2. Говоря простым языком, есть все основания полагать, что речь идёт как раз об этой переделанной второй части Мёртвого Острова, который, похоже, получил новое название. Более никаких сведений об этой игре не поступало. А вот о сетевом шутере Destiny сведения как раз есть. Как заявили в Activision, в следующем году, ориентировочно во второй его половине, будет выпущена Destiny 2, а перед этим, ближе к концу года, получит большое обновление и сама оригинальная часть игры, руководство которой сейчас не пинает только ленивый, за метания из стороны в сторону и нарушение ранее даденных обещаний. Кстати, Activision заявила ещё кое о чём. Дело в том, что в этом году, похоже, осенью, нас ждёт новая часть Call of Duty, которую разрабатывает Infinity Ward: студия, положившая начало этому шутер-сериалу, выпустив первую его часть аж в 2003-м году, а после этого приложила руку и к первым двум частям Modern Warfare. Что это будет за игра, каковы будут её особенности, никто сообщать не стал, так что подождём официального рекламного трейлера. Говоря о шутерах, нельзя не вспомнить и о Doom 4, создатели которого раскрыли продолжительность одиночной кампании. Как оказалось, в среднем на полное прохождение придётся потратить 13 часов собственной жизни. Но если не особо торопиться, то – ясен-красен – растянуть удовольствие от игры можно и подольше. Но лично мы не удивимся очередному скоростному прохождению, к примеру, за какие-нибудь 5 часов, которыми часто хвалятся всевозможные ютуберы. На этой неделе, как вы уже, наверное, знаете, мы выпустили видеоматериал под названием 10 причин ненавидеть XCOM 2. Естественно, не обошлось без тех, кто посчитал наши претензии пустопорожними, однако реальность показывает иное: XCOM 2 обрастает лечебными модами, как обрастает пирожками любимый внучок, заехавший к бабушке в гости. Пока в Firaxis зажимают долгожданный патч первого дня, частные моддеры исправляют все те неудачные решения разработчиков, о которых мы вам уже рассказали. Кроме отключения всевозможных таймеров, на днях в Steam появился мод, удаляющий паузы из боя, ускоряющий полёт Мстителя и убирающий кое-какие анимации. Мод называется Stop Wasting My Time, и все желающие уже могут начинать его скачивать. Появились неопределённые слухи, касаемо выхода Titanfall 2. Дело в том, что одна из американских компаний, производящая игрушки, анонсировала на грядущий декабрь выпуск фигурок из второй части Падения Титанов, добавив, что, мол, продажа игрушек начнётся вместе с выходом игры. В Electronic Arts, впрочем, не подтвердили этой информации, заявив, что дата выхода данного сетевого шутера ещё неизвестна. Немножечко грустных новостей. Китайская группа хакеров под названием 3DM заявила о невозможности совладать с DRM-защитой от Denuvo. Блог группы пополнился заявлением о том, что они не только прекращают активные попытки взломать эту систему, но и вовсе на некоторое время не будут ломать игры, предоставив разработчикам возможность подвести более чистую статистику продаж своей продукции. Когда китайцы снова начнут свои пиратские дела, никто, к сожалению, не сообщил. Продолжаем разговор. С мероприятия под названием Конференция Игровых Разработчиков пришло прекрасное: руководство Hangar 13, где нынче доделывается Mafia 3, заявило о том, что при создании этой игры, они вдохновлялись не первыми двумя частями, а – чем бы вы думали – BioShock Infinite. Хорошо, хоть не Покемонами. Это ли не прекрасно: игру о нелёгкой бандитской судьбе и жажде красивой жизни сделать похожей на сказочно-небесно-воздушный третий BioShock. В дополнение ко всему игроделы добавили, что старались «показать игру под новым углом». В общем, Мафия умерла. Да здравствует Мафия! Ну, а теперь, по заведённой уже традиции, переходим к эре виртуальной реальности и обзору новостей, пришедших с тамошних полей. Первое, что нужно сказать: всё сильнее и сильнее ширятся слухи о том, что шлем PlayStation VR без контроллеров и камеры-сенсора, будет-таки стоить 299 $, а полный комплект затянет на 430 $. Приняв решения раздробить единый комплект, в Sony, похоже, собираются убить двух зайцев: во-первых, вывалить на рынок очень соблазнительное ценовое предложение, а во-вторых, избавить от необходимости покупки полного комплекта тех, у кого уже есть та же камера-сенсор. В свою же очередь в Sony отмечают, что 36 миллионов владельцев PlayStation 4 являются потенциальными покупателями PS VR, поэтому пока в Oculus VR хотят за год продать около миллиона своих шлемов, в Sony не скрывают, что планируют побить этот рекорд минимум на порядок. Кстати, что до Oculus-а, то один из руководителей компании, знаменитый создатель Doom, Джон Кармак заявил о том, что сейчас он работает над системой геопозиционирования, которая, говоря простым языком, является внедрённым в шлем GPS-модулем, при помощи которого геймеры смогут ходить по улицам со шлемом на голове, и играть в специальные игры, которые потребуют спутниковой навигации. О том, что на спине придётся, похоже, носить 20-килограммовый аккумулятор, мистер Кармак распространяться не стал, хотя всем было бы интересно, что там за чудо-батарейки у них такие появились, которые позволяют работать над такими смелыми технологиями. Ну, а пока милые бранятся, лидером по количеству единиц на руках у населения является Google Cardboard, который гуглятники раздавали бесплатно в школах и ВУЗ-ах. Теперь же они объявили о том, что планируют выпустить Google Cardboard №2, который уже будет иметь не картонный, а пластиковый корпус, и в который воткнут новые линзы. А на фоне всего этого, совсем незаметно прошло учреждение так называемой супергруппы, которая будет заниматься созданием контента для шлемов виртуальной реальности. В состав группы вошли такие монстры как Sony, Activision, Pixar, Disney и MTV. Уже известны и первые проекты, над которыми будет работать этот многомиллиардный чудо-монстр. В соответствии с предварительными заявлениями, нас ждут психологический триллер и приключенческий боевик, выполненные в мультипликационной стилистике. Такие вот дела. Очень похоже, на то, что хоть какой-нибудь, хоть китайский, но шлем виртуальной реальности приобрести всё же придётся. Это были главные игровые события уходящей недели. Играйте только в хорошие игры. Всем спасибо за внимание. Встретимся через неделю!